Образовательная программа Русской Школы Управления направлена на повышение квалификации специалистов ИТ-сферы. В ходе обучения слушатели узнают, как провести оценку текущей стратегической позиции и определить возможные варианты трансформации бизнеса, в чем суть метода критического пути, какие подходы к организации работы ИТ наиболее оптимальны, когда и зачем нужен VIP-HelpDesk, почему важно обучать пользователей и как это сделать эффективно. Курс будет полезен для менеджеров и специалистов в сфере информационных технологий, сотрудников служб технической поддержки, руководителей ИТ служб.
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
Выявление зон стратегических проблем.
Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
Анализ вариантов стратегического развития компании.
Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
Активное развитие на перспективных сегментах.
Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
Анализ доступных ресурсов и ключевых показателей эффективности.
Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
Управление проектами —от устава до отчетов
Виды проектов. Особенности проектной формы управления.
Критерии успеха проектов. Инициация проекта.
Практикум: Создание Устава проекта.
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте.
Практикум: Разработка Иерархической структуры работ.
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT.
Практикум: Разработка сетевого/календарного графика.
Управление рисками проекта.
Контроль: Отчетность и совещания по проекту.
ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk
Современные подходы к организации работы ИТ.
ITIL — теория и практика.
Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании.
Основы HelpDesk / ServiceDesk. «Лицо» и «голос» ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности.
Outsourcing, outstaffing, insourcing — почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
Обучение пользователей — почему это важно и как это сделать эффективно.
Задание. Опишите, как работает «идеальный» ServiceDesk?
Управление проектными командами
Команда проекта: состав, структура, характеристики.
Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
Задачи формирования команды проекта.
Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
Определение типов мотивации членов команды проекта.
Инструменты и методы управления командой проекта.
наблюдение и обсуждение.
оценка исполнения проекта.
урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях
Управление информационными бизнес-системами
Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
Практикум: «Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами — что выбрать?
Программа понравилась. Хотелось конечно же прослушать материал о пообщаться с преподавателями в очной форме.Надеюсь что это еще получиться и не раз. Спасибо!
Москва,Россия
Рейтинг курса
1 879 прослушали
4,9 из 5
Регистрация на курс
Цена:
55 500 руб.
55 500 руб.
Место проведения:
ул. Сельскохозяйственная, д.17, к. 5
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).
Отзывы
Максим Сидорович