Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Главная ИТ Управление IT Курс ИТ менеджмента
Курс ИТ менеджмента
Повышение квалификации, 35 ак. часов
В стоимость входит

Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические
задания и тесты

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
  • Выявление зон стратегических проблем.
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов.
  • Анализ вариантов стратегического развития компании.
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Активное развитие на перспективных сегментах.
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

Управление проектами от устава до отчетов

  • Введение в управление проектами.
  • Проект, программа, портфель.
  • Участники проекта.
  • Процессы управления проектами.
  • Инициация проекта.
  • Планирование проекта.
  • Управление рисками проекта.
  • Контроль исполнения проекта.
  • Завершение проекта.
  • Планирование процессов управления проектами.

ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Требования к сервису ИТ и его классификация.
  • Системный и комплексный, процессный и функциональный подходы.
  • Современный информационный сервис. Базовые процессы.
  • Баланс интересов собственника, сотрудников подразделения ИТ, клиентов, коллег и партнеров.
  • Техническое обеспечение сервиса ИТ.
  • Информационное и кадровое обеспечение сервиса ИТ.
  • Особенности создания, внедрения и эксплуатации цифровой системы с искусственным интеллектом.
  • Искренний информационный сервис. Корпоративная культура подразделения ИТ и особенности мотивации сотрудников.
  • Практическая разработка цифрового каталога услуг и внедрение сервиса ИТ.
  • Управление проектом внедрения сервиса ИТ и перспективы информационного сервиса.

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
  • Задачи формирования команды проекта.
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
  • Определение типов мотивации членов команды проекта.
  • Инструменты и методы управления командой проекта.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
  • Особенности удаленной команды.
  • Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
  • Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
  • Основные каналы удаленных коммуникаций.
  • Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
  • Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.

Управление информационными бизнес-системам. Инновации в ИТ

  • Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
  • Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
  • Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
  • Каталог информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI.
  • Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС.
  • Сценарии успешного внедрения ИС. Когда нужно привлекать внешних консультантов?
  • Интеграция ИС между собой. Проблема непротиворечивости данных.
  • Корпоративное хранилище (Data warehouse). Обработка больших объемов данных.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка
31 900 руб.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Максим Сидорович
    оценка: 5

    Максим Сидорович

    Руководитель группы по работе с ПБО
    ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ"
    Программа понравилась. Хотелось конечно же прослушать материал о пообщаться с преподавателями в очной форме.Надеюсь что это еще получиться и не раз. Спасибо!
    Москва,Россия
Рейтинг курса
1 045 прослушали
4,9 из 5
Кэшбэк