Выгодное предложение для юридических лиц - 20%
Подробности у консультантов
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс "ИТ-служба: эффективное сервисное подразделение"
На курсе повышения квалификации «ИТ-служба: эффективное сервисное подразделение» вы узнаете актуальную информацию об особенностях создания надежного и эффективного ИТ-подразделения компании, о ситуации на ИТ-рынке и тенденциях развития информационных технологий. Вместе с преподавателями-практиками освоите современные методы управления.
Как проходит обучение в дистанционном: онлайн и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
Владельцы бизнеса, ИТ-директора, ИТ-специалисты
Получите знания о построении эффективной работы ИТ-службы, управлении информационными бизнес-процессами предприятия и создании успешной ИТ-команды, отработаете их на практике. Наши эксперты поделятся своим опытом эффективного управления ИТ-подразделениями.
Получите знания о построении эффективной работы ИТ-службы, управлении информационными бизнес-процессами предприятия и создании успешной ИТ-команды, отработаете их на практике. Наши эксперты поделятся своим опытом эффективного управления ИТ-подразделениями.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
Выгоды для
бизнеса или компаний:
бизнеса или компаний:
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Развернуть весь список
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
компании или специалиста:
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ по окончании установленного государством образца;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Развернуть весь список
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики
и 30% теории на курсе
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
ИТ департамент как сервисная организация в условиях кризиса. Организация и автоматизация ServiceDesk
- Требования к сервису ИТ и его классификация.
- Системный и комплексный, процессный и функциональный подходы.
- Современный информационный сервис. Базовые процессы.
- Баланс интересов собственника, сотрудников подразделения ИТ, клиентов, коллег и партнеров.
- Техническое обеспечение сервиса ИТ.
- Информационное и кадровое обеспечение сервиса ИТ.
- Особенности создания, внедрения и эксплуатации цифровой системы с искусственным интеллектом.
- Искренний информационный сервис. Корпоративная культура подразделения ИТ и особенности мотивации сотрудников.
- Практическая разработка цифрового каталога услуг и внедрение сервиса ИТ.
- Управление проектом внедрения сервиса ИТ и перспективы информационного сервиса.
-
01
Улучшение качества менеджмента в цифровом мире
- Конкурентоспособность компании в цифровом мире.
- Анализ эффективности и производительности.
- Ресурсно-целевое моделирование деятельности (цифровой двойник).
- Качественный менеджмент. Оценка руководителя.
- Системная инженерия в организационном дизайне. Конструирование системы управления предприятием.
- От описания процессов к их цифровому моделированию.
- Стратегия предприятия. Секреты успешных компаний.
- Жизненный цикл. Неопределенность. Принятие решений в условиях неопределенности.
- Метод дивергентно-конвергентного поиска.
- Проекты цифровой трансформации.
Конструктор курса!
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Обучение
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели

Мялковский Игорь Константинович
Эксперт по ИТ, автор учебников и научных статей. Имеет 3 патента на изобретения. Член правления клуба CIO Club ИТ-директоров Санкт-Петербурга.

Трушкин Сергей Юрьевич
Преподаватель МВА РШУ. Разработчик программ цифровой трансформации, конструктор сложных социальных систем. Оргдизайнер, инженер системотехник.
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Смотрите также курсы

146 900 руб.
17 апреля - 30 июня 2023 - Москва

59 400 руб.
17-21 апреля 2023 - Москва
30 700 руб.
30 700 руб.