bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
консультация
Подписаться
Главная ИТ Руководителям IT-компаний и IT-служб IT Service Management: управление ИТ сервисами

IT Service Management: управление ИТ сервисами

2 дня очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
371 прослушали
4,8 из 5
Описание курса
Программа обучения направлена на развитие управленческих и технических компетенций в области информационных технологий. Участники получат комплексные знания о том, что такое методология ITIL, как составить каталог ИТ-услуг, как управлять инцидентами, когда и зачем нужен VIP-HelpDesk, какие подходы эффективней с точки зрения бизнеса, как работает “идеальный” ServiceDesk, как управлять доступом к данным, как построить ИТ-инфраструктуру в новом офисе. В ходе обучения слушателей курса ожидает множество практических заданий и кейсов к рассмотрению, которые помогут закрепить теоретическую информацию.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»

ИТ департамент как сервисная организация. Организация и автоматизация ServiceDesk

  • Современные подходы к организации работы ИТ.
  • ITIL – теория и практика.
  • Практический кейс: составьте каталог ИТ-услуг (service catalogue) Вашей компании
  • Основы HelpDesk / ServiceDesk. “Лицо” и “голос” ИТ. Единая точка контакта - как этого достичь?
  • Управление инцидентами. Варианты классификации инцидентов и запросов на обслуживание.
  • Взаимодействие с другими группами ИТ департамента: проблемы и их решения.
  • Когда и зачем нужен VIP-HelpDesk?
  • Практический кейс: жалоба пользователя на медленную и неэффективную работу ServiceDesk.
  • Ключевые показатели эффективности (КПЭ/KPI) ServiceDesk. Практические примеры KPI и отчетности. Все KPI на одном графике – как?!
  • Outsourcing, outstaffing, insourcing… почему применяются эти подходы? Что эффективней с точки зрения бизнеса? Как провести объективный выбор провайдера ServiceDesk?
  • Особенности организации ServiceDesk в крупных международных и российских компаниях.
  • ServiceDesk. Организация рабочего места. Автоматизация.
  • Обучение пользователей – почему это важно и как это сделать эффективно.
  • Задание. Опишите, как работает “идеальный” ServiceDesk?

Управление ИТ-инфраструктурой – просто о сложном

  • Несколько слов об ИТ сервис-менеджменте (ITSM)
  • Хранение информации. Как управлять доступом к данными?
  • Обмен файлами с клиентами и партнерами компании
  • Управление корпоративной сетью
  • Вопрос для обсуждения: как «продать» бизнесу необходимость резервных каналов связи?
  • Корпоративная IP-телефония. SoftPhone
  • Wi-Fi в офисе: проблемы и их решения
  • Видео-конференции, вебинары, вебкасты и т.д.
  • Консолидации ресурсов ИТ-инфраструктуры.
  • Практикум: сравнить централизованную и децентрализованную ИТ-инфраструктуры
  • Виртуализация. Облачные вычисления
  • Практическое упражнение: составление требований к корпоративному ЦОД
  • Управление сервисом печати. “Follow me” – удобная и безопасная печать
  • Десктоп-приложения и как ими управлять
  • Как построить ИТ-инфраструктуру в новом офисе

Управление организационными изменениями (16:30-19:30)

  • Восприятие организационных изменений. Стили мышления и этапы восприятия изменений. 
  • Факторы успеха и типичные ошибки организационных изменений.  
  • Методы работы с сопротивлением изменениям. Эффективные организационные коммуникации в процессе изменений 
  • Процесс коммуникаций в организации: роли, уровни, эффективность
  • Типы внутренних коммуникаций: нисходящие, восходящие, горизонтальные
  • Формальные и неформальные коммуникации
  • Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
  • Практикум: тест оценки стиля мышления
  • Кейс «Ошибки организационных изменений», диагностика коммуникаций в организации
  • Видео-кейс «Коммуникации и организационные изменения в компании

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
33.300 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы