Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Главная ИТ Руководителям IT-компаний и IT-служб IT директор 2.0
IT директор 2.0
Повышение квалификации
4 дня очного обучения c 09:00 до 14:30
Описание курса

IT директор 2.0

Программа обучения направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей информационно-аналитических подразделений. Преподаватели Русской Школы Управления помогут слушателям научиться управлять отношениями с топ-менеджерами, освоить навыки управления ИТ-бюджетом компании и оптимизации затрат, понять принципы проведения тендеров и выбора поставщиков и аспекты современных информационных систем. Курс будет полезен руководителям ИТ компаний и специалистам подразделений, ИТ директорам.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
  • Выявление зон стратегических проблем.
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
  • Анализ вариантов стратегического развития компании.
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Активное развитие на перспективных сегментах.
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

ИТ-департамент как бизнес-партнер (15.15-17.00)

  • Разработка ИТ-стратегии для компаний разного типа. Какой должна быть ИТ стратегия. Трансформация ИТ.
  • Стратегическое управление ИТ (IT Governance) – в каких случаях это нужно и как это сделать.
  • Комитет по ИТ – роли и обязанности.
  • Практическое упражнение: формулирование ИТ-стратегии компании.
  • Управление отношениями с топ-менеджерами. От «эни-кейщика на побегушках» к стратегическому советнику генерального директора. Как заработать доверие бизнеса – практические советы.
  • Новый тренд в крупных компаниях: «ИТ бизнес партнер». Место в организационной структуре. Кого выбрать на эту роль и что от него будет требоваться?
  • Маркетинг и коммуникации как важные инструменты ИТ директора. Маркетинговая модель «4P»: product, price, promotion, place. Продвижение ИТ-проектов. Сегментация внутренних клиентов.
  • Коммуникации в компании как инструмент продвижения ИТ и управления ожиданиями. Традиционные и новые каналы коммуникаций с пользователями и топ-менеджментом. Специальные мероприятия типа «Недели знаний» и «Недели ИТ».
  • Периодичность коммуникаций. Нужны ли напоминания?
  • Опросы пользователей об уровне ИТ-сервиса. Пример опроса. Как мотивировать сотрудников в них участвовать. Можно ли верить результатам?
  • Практическое упражнение: подготовка текста о плановой и неплановой остановке важного ИТ-сервиса.

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.

Agile для бизнеса. Customer development

  • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
  • Четыре этапа Customer Development
  • Подходы к созданию MVP.
  • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
  • Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
  • Минимально работающий продукт.
  • Установка базовых показателей роста.
  • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
  • Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель.
  • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
  • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
  • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта.
  • Продакт бэклог. Примерный вид журнала.
  • Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
  • Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта.
  • Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?

Инновации в ИТ (16.30 - 19.30)

  • «Всё, что можно было изобрести, уже изобретено»?!
  • Люди и технологии: смена поколений.
  • Прорывные технологии: прогресс, который изменит жизнь, бизнес и мировую экономику).
  • Технологические прогнозы Gartner, McKinsey, KPMG, PwC, IDC.
  • Мобильные решения: технологии, стратегия, люди.
  • Bring Your Own Device (BYOD) — новые преимущества для бизнеса или головная боль для CIO.
  • От лучших современных офисов — к офису будущего.
  • Работа вне офиса — это реальность? Плюсы и минусы. Альтернативный офис.
  • Сервис печати «Follow me» как пример баланса между удобством и безопасностью.
  • Эволюция устройств ввода информации.
  • E-mail — устаревшая технология, мешающая сотрудникам компании?
  • Облачные вычисления и Big Data — маркетинговые мифы или стандарт завтрашнего дня.
  • Практическое упражнение: мозговой штурм об инновационных ИТ-решениях для конкретной компании.
  • Инновации от Google, Apple и молодых startup-ов.
  • RFID. NFC. Магазин будущего — без кассиров.
  • Что дальше? Технологическая сингулярность?

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
  • Задачи формирования команды проекта.
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
  • Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
  • Определение типов мотивации членов команды проекта.
  • Инструменты и методы управления командой проекта.
  • наблюдение и обсуждение.
  • оценка исполнения проекта.
  • урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
  • Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
47 900 руб.

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Мария Орлова
    оценка: 5

    Мария Орлова

    Зам. Начальника комплекса
    Очень интересно, замечательная программа.
    Очень здорово, что преподаватели имеют практический опыт применения тех методик, о которых идет речь.

    Москва,Россия
Рейтинг курса
1 800 прослушали
4,6 из 5
Кэшбэк
Рекомендованные курсы
IT-директор
44 400 руб.
-20% при оплате до 16.11.20
55 500 руб.
Повышение квалификации
Ближайшая дата:
Руководитель ИТ-проектов
44 400 руб.
-20% при оплате до 16.11.20
55 500 руб.
Повышение квалификации
Ближайшая дата:
Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)
44 400 руб.
-20% при оплате до 16.11.20
55 500 руб.
Повышение квалификации
Ближайшая дата: