Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
Главная ИТ Вечернее обучение ИТ-департамент как бизнес-партнер
ИТ-департамент как бизнес-партнер
Семинар, 2 ак. часа
Вечернее занятие с 15:15 до 17:00
Описание курса

Эффективность работы ИТ-департамента играет важную роль для бизнеса и влияет на его прибыльность. Сбой в каком-либо ИТ-процессе может привести к серьезным убытками, поэтому последние несколько лет компании все больше внимания уделяют разработке комплексной ИТ-стратегии.
Наши преподаватели расскажут вам:
  • Как разработать ИТ-стратегию в зависимости от типа компании.
  • В каких случаях необходимо стратегическое управление ИТ.
  • Кто такой ИТ-бизнес-партнер и какое место он занимает в организационной структуре.
  • Как должны выстраиваться коммуникации с ИТ-департаментом внутри компании.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:
Практический курс для:
  • Директоров компаний.
  • ИТ-директоров.
  • Директоров по стратегическому развитию.
  • Менеджеров по стратегическому развитию и инновациям.

Для вашей безопасности мы соблюдаем рассадку в зале с учетом требований по соблюдению социальной дистанции. На территории бизнес-школы всегда есть антисептики и средства индивидуальной защиты в достаточном количестве, аудитории регулярно проветриваются, работает система кондиционирования.

ИТ-департамент как бизнес-партнер (15.15-17.00)

  • Разработка ИТ-стратегии для компаний разного типа. Какой должна быть ИТ стратегия. Трансформация ИТ.
  • Стратегическое управление ИТ (IT Governance) – в каких случаях это нужно и как это сделать.
  • Комитет по ИТ – роли и обязанности.
  • Практическое упражнение: формулирование ИТ-стратегии компании.
  • Управление отношениями с топ-менеджерами. От «эни-кейщика на побегушках» к стратегическому советнику генерального директора. Как заработать доверие бизнеса – практические советы.
  • Новый тренд в крупных компаниях: «ИТ бизнес партнер». Место в организационной структуре. Кого выбрать на эту роль и что от него будет требоваться? 
  • Маркетинг и коммуникации как важные инструменты ИТ директора. Маркетинговая модель «4P»: product, price, promotion, place. Продвижение ИТ-проектов. Сегментация внутренних клиентов.
  • Коммуникации в компании как инструмент продвижения ИТ и управления ожиданиями. Традиционные и новые каналы коммуникаций с пользователями и топ-менеджментом. Специальные мероприятия типа «Недели знаний» и «Недели ИТ».
  • Периодичность коммуникаций. Нужны ли напоминания? 
  • Опросы пользователей об уровне ИТ-сервиса. Пример опроса. Как мотивировать сотрудников в них участвовать. Можно ли верить результатам?
  • Практическое упражнение: подготовка текста о плановой и неплановой остановке важного ИТ-сервиса.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 150 прослушали
4,9 из 5
Кэшбэк
Рекомендованные курсы