Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
Выявление зон стратегических проблем.
Оценка эффективности организации ключевых бизнес- процессов.
Анализ вариантов стратегического развития компании.
Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
Активное развитие на перспективных сегментах.
Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
Трансформация целей и на уровень процессов.
Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
Разработка и внедрения стратегии компании.
Единая система стратегического управления компанией.
Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
Agile для бизнеса. Customer development
Customer Development.
Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
Lean Start-up.
Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «Вираж»? Типы «Виража».
Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
Философия Agile. Манифест Agile.
Популярность разных Agile-подходов.
Что такое Scrum? Роли в Scrum.
Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
Документы в проекте по Scrum.
Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
События в Scrum.
Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
Управление организационными изменениями
Ошибки и факторы успеха организационных изменений.
Основные модели управления изменениями.
Видение будущего, ценности и цели изменений.
Анализ проблем и цели изменений.
Организационная диагностика.
Диагностика ситуации изменений.
Стратегии изменений.
Сопротивление изменениям.
Метафоры и фреймы изменений.
Команда и лидерство при управлении изменениями.
Управление проектными командами
Команда проекта: состав, структура, характеристики.
Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
Задачи формирования команды проекта.
Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
Определение типов мотивации членов команды проекта.
Инструменты и методы управления командой проекта.
Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
Особенности удаленной команды.
Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
Основные каналы удаленных коммуникаций.
Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.
Управление информационными бизнес-системам. Инновации в ИТ
Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов.
Немного об ИТ-стратегии и создании ценности для бизнеса. CoBIT.
Типы информационных систем и их пользователи. Основы архитектуры современных ИС.
Адрес: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5
E-mail: uprav@uprav.ru
Телефон: +7 (495) 980-57-28
Доехать до станции метро «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии. Выход - в сторону улицы Вильгельма Пика. Пройти мимо автобусной остановки, далее вдоль улицы Вильгельма Пика. Перейти по мосту через реку и далее пройти до светофора. На светофоре - перейти дорогу. Войти на территорию гостиничного комплекса «Турист».
При входе на территорию гостиничного комплекса повернуть налево (сразу за офисом «Размещение»), затем направо. Пройти по аллее до корпуса №5 («Бизнес-Турист»).