Сохранить и приумножить. Как управлять финансами?

Сохранить и приумножить. Как управлять финансами?

В чем секрет эффективного управления финансами компании? Этот вопрос волнует не только собственников бизнеса, но и руководителей финансовых отделов. Эксперты подкаст-проекта Русской Школы Управления «Книжная полка» предлагают три книги, которые помогут в этом разобраться.
3280

Е. Добровольский, Б. Карабанов «Бюджетирование шаг за шагом»


За последние десять лет российский бизнес прошел путь, который на Западе занял несколько веков. В подобных условиях востребованы конкретные управленческие инструменты, которые менеджеры компаний могут применять самостоятельно. Одним из таких инструментов управления является бюджетирование.


Эта книга предназначена для специалистов тех предприятий, которые хотят или просто вынуждены часть этапов постановки бюджетного управления провести самостоятельно. Содержание книги имеет выраженную практическую направленность, технология описана детально, поэтому это издание будет полезно специалистам практически любого профиля.


Наш эксперт – Лариса Плотницкая, преподаватель Русской Школы Управления, финансовый консультант, автор системы управления финансами «Плотли», считает эту книгу отличным практическим руководством.


«Эта книга является одним из лучших руководств по постановке бюджетного управления. Здесь очень хорошо, детально описана технология построения бюджетирования. Если вы прочитаете книгу и будете пошагово следовать тому, что в ней написано, то получите работающую систему бюджетирования на своем предприятии».


А. Левитас «Больше денег от вашего бизнеса»


Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего-то из виду. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался.


Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то отличии вашей продукции от продукции конкурентов. Может быть, сообщаете, но неправильно формулируете. Может быть, формулируете хорошо, но не для той аудитории. А может быть, ваши сотрудники не пользуются возможностью предложить покупателю сопутствующий товар. Все это только кажется мелкими вопросами. Но количество перерастает в качество - вы теряете прибыль на каждом шагу.


Читайте эту книгу пункт за пунктом и после каждого спрашивайте себя, применяете ли вы это в своей компании. Если ответ «нет», немедля назначайте задачу соответствующему отделу. Шаг за шагом вы увеличите вашу прибыль до максимально возможной.


Наш эксперт – Анна Дочкина, преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук, уверена, что книга будет интересна широкому кругу читателей.


«Книга будет очень полезна самым разным специалистам. В первую очередь, продажникам, которые заключают сделки и ищут новых клиентов. Владельцы бизнеса и финансисты узнают здесь много нового об экономии. А рекламщики смогут найти интересные инструменты для продвижения товаров и услуг».


Хоуп Д. «Финансовый директор новой эпохи»


Сегодня от финансовых директоров требуется не только умение управлять цифрами и составлять подробные годовые отчеты. От них ожидают стратегических решений, лидерских качеств, новаторства, способности избегать рисков и повышать благосостояние всей организации.


Джереми Хоуп в своей книге «Финансовый директор новой эпохи» критикует общепринятые представления о роли финансового директора и формулирует семь новых функций, выходящих за рамки бюджетной модели. Кроме того, в издании приводится множество практических примеров, советов и рекомендаций, которыми уже воспользовалась не одна компания с мировым именем.


Эта книга будет полезна каждому финансовому директору и менеджеру. Руководители небольших организаций найдут здесь идеи для стабильного развития, финансисты крупных корпораций – путь от управления отчетами к управлению бизнесом.


Наш эксперт – Эрика Колчина, преподаватель Русской Школы Управления, сертифицированный внутренний аудитор, эксперт и консультант в области внутреннего контроля и управления рисками, точно знает, каким должен быть современный финансовый директор.


«У меня за плечами 5-летний опыт работы финансовым директором и до этого – 15-летний опыт работы с финансовыми директорами в различных компаниях. И меня всегда интересовал вопрос о том, каким же должен быть современный финансовый директор, чтобы приносить максимальную пользу для развития бизнеса. Именно эта книга и помогает найти ответ на этот вопрос».


Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!


Подписывайтесь на подкасты «Книжной полки» РШУ:

- iTunes

- PodFM.ru

- Podster.fm

comments powered by HyperComments
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию