^

Команда зарождается в соревновании

24.11.2015 Команда зарождается в соревновании

Чаще всего в розничной торговле выставляются планы продаж для каждого сотрудника. Но что делать, если отследить индивидуальные KPI не представляется возможным?

В этом случае, вам стоит направить свои усилия на превращение коллектива в Команду. И здесь вам на помощь придут несколько инструментов мотивации.

Во-первых, необходимо проведение ежедневных утренних собраний для смены, чтобы каждый «игрок» почувствовал свою сопричастность происходящему и осознал важность общих целей. Проводите мини-игры по обслуживанию покупателей, делитесь информацией, выносите операционные вопросы на обсуждение, наконец, заряжайте ребят позитивной энергией на предстоящие свершения.

Во-вторых, важно чтобы персонал видел в вас лидера, вдохновляйте, неукоснительно следуйте установленным стандартам, будьте рядом в пиковые часы продаж, покажите, как здорово выполнять профессиональную продажу. Ведите за собой к выполнению общих целей.

В-третьих, не забывайте поддерживать соревновательный дух. Ваша команда может сразиться в выполнении показателей с другим магазином сети или поспорить в выполнении поставленных задач между сменами.

Например, хорошим подспорьем будет «Настольная игра» (помните, как мы играли раньше, когда не было компьютеризации: кидаешь кубик и делаешь ходы), где каждый магазин передвигает свою фишку по результатам самого большого количества позиций в чеке за день. Встав на очередное поле, можно получить промежуточный приз или отодвинуться на пару ходов назад. А на финише команду-победителя ждет совместный полет на воздушном шаре, как вариант главного приза. Фантазируйте. И, конечно, необходимо ярко иллюстрировать ход игры на специальной информационной доске. В такие игры мы регулярно играем с участниками моих семинаров.

Возьмите эти простые советы на вооружение при построении команды. Уверен, у вас все получится!