Стратегия развития бизнеса
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3207 человек
В рассрочку на 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Видеокурс «Стратегия развития бизнеса»

В процессе обучения вы разберете:
— Принципы оценки текущей стратегической позиции.
— Правила определения возможных вариантов трансформации бизнеса.
— Понятие бизнес-модели компании в представлении набора бизнес-процессов.
— Тонкости проведения стратегической сессии.

Высококвалифицированные преподаватели объяснят, какие идеи нужно учесть при разработке нового продукта, что такое Agile и Scrum, по какому принципу формируется бюджет программы стратегических проектов, как обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

    • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
    • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
    • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
    • Выявление зон стратегических проблем.
    • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
    • Анализ вариантов стратегического развития компании.
    • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
    • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
    • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
    • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
    • Активное развитие на перспективных сегментах.
    • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
    • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
    • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
    • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
    • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
    • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
    • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.
  2. 01

    Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

    • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
    • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
    • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
    • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
    • Трансформация целей и на уровень процессов.
    • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
    • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
    • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
    • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
    • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
    • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
    • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
    • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
    • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
    • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
    • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
    • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
    • Разработка и внедрения стратегии компании.
    • Единая система стратегического управления компанией.
    • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
    • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
  3. 01

    Agile для бизнеса. Customer development

    • Customer Development.
    • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
    • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
    • Lean Start-up.
    • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
    • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «Вираж»? Типы «Виража».
    • Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
    • Философия Agile. Манифест Agile.
    • Популярность разных Agile-подходов.
    • Что такое Scrum? Роли в Scrum.
    • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
    • Документы в проекте по Scrum.
    • Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
    • События в Scrum.
    • Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
    • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
    • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
    • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
    • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
  4. 01

    Управление стратегическими программами и портфелями проектов

    • Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии. Типология проектов внутри организации.
    • Приоритетность проектов внутри программы и функциональных портфелей.
    • Проектный офис (структура, полномочия, состав, ответственность). Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений.
    • Детальное планирование проектов внутри портфеля средствами проектного сервера. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи.
    • Формирование бюджета программы стратегических проектов.
    • Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки стратегии и портфелей проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
    • Отчетность по программе/портфелю проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
    • Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.
  5. 01

    Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

    • Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
    • Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
    • Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
    • Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
    • Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Доступ к курсу на 30 дней

    4

    Обучение

    5

    Практические задания и тесты

    6

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого?
Топ-менеджер, директор по развитию
Проанализируете текущую стратегию развития компании, оцените ее позицию в отрасли, наметите новые цели для дальнейшего развития, освоите эффективные методы разработки и реализации стратегии в рамках командной работы.
44 900 руб.
Регистрация