Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Стратегическое развитие Стратегическое управление и развитие Стратегия развития бизнеса
Стратегия развития бизнеса
Повышение квалификации, 40 ак. часов
5 дней онлайн-трансляции c 09.00 до 16.15 (по московскому времени)
Описание курса

Онлайн-трансляция курса «Стратегия развития бизнеса»

Программа направлена на повышение квалификации руководителей и специалистов в области стратегического развития бизнеса. В ходе обучения слушатели ознакомятся с принципами оценки текущей стратегической позиции и определения возможных вариантов трансформации бизнеса, рассмотрят бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов, освоят тонкости проведения стратегической сессии. Высококвалифицированные преподаватели объяснят, какие идеи нужно учесть при разработке нового продукта, что такое Agile и Scrum, по какому принципу формируется бюджет программы стратегических проектов, как обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
В стоимость входит
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир
в день занятия
Доступ к записи курса
на 10 дней

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • Оценка текущей стратегической позиции, определение возможных вариантов трансформации бизнеса.
  • Анализ трендов развития отрасли и региона присутствия компании.
  • Оценка текущей стратегической позиции и основных рисков.
  • Выявление зон стратегических проблем.
  • Оценка эффективности организации ключевых бизнес-процессов.
  • Анализ вариантов стратегического развития компании.
  • Оценка возможностей развития с точки зрения доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Разработка стратегических вариантов трансформации бизнеса.
  • Оптимизация бизнеса в условиях стабилизации рыночной ситуации.
  • Сжатие бизнеса при резком ухудшении рыночной ситуации.
  • Активное развитие на перспективных сегментах.
  • Реинжиниринг бизнеса при радикальном изменении стратегии.
  • Оценка необходимости и возможностей применения инновационных решений.
  • Структуризация и формализация стратегических целей компании в логике системы сбалансированных показателей.
  • Анализ доступных ресурсов и ключевых показатели эффективности.
  • Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов.
  • Интерпретация стратегических целей на уровень финансовых перспектив.
  • Выявление причинно-следственных связей между показателями эффективности.

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.

Стратегическая сессия: принципы и инструменты управления компанией в кризис (16.30 - 19.30)

  • Принципы управления бизнесом в условиях неопределённости.
  • Отличительные особенности успешной стратегии.
  • Зачем сейчас бизнесу нужны стратегические сессии.
  • Форматы проведения стратегических сессий (в том числе и онлайн).
  • Как работать с управленческой командой в кризис.
  • Результаты стратегических сессий.

От идеи до продукта. Как сократить путь вдвое

  • Как нащупать нужный продукт и его функционал.
  • Статистика успешности Интернет-стартапов.
  • Типовые ошибки при создании нового продукта (услуги)
  • 4 этапа при работе с ранними клиентами, необходимые для создания успешного продукта.
  • Как проверить идею о новом продукте, практически не вкладывая деньги?
  • Как найти людей, с которыми есть смысл говорить о Вашей идее.
  • Какие вопросы задавать этим людям, чтобы понять стоит ли заниматься идеей?
  • Для чего нужен Минимально работающий продукт (МРП)
  • Какие типы МРП бывают.
  • В какой момент надо начинать работать с орг структурой и процессами новой компании.
  • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
  • «Вираж» продукта. Почему без него вряд ли возможен успех?
  • Когда нужно сделать «вираж»?
  • Типы «виража».
  • Как управлятьдеятельностью по созданию нового продукта.
  • Проект – как форма управления созданием нового продукта.
  • Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. В чем их принципиальная разница?
  • Что такое Agile?
  • Манифест Agile.
  • Что такое Scrum?
  • Понятие спринта, разработка продукта через серию спринтов.
  • Роли в Scrum.
  • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки.
  • Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.
  • Участники команды. Требования к участникам команды.
  • Документы в Scrum.
  • Структура требованийк продукту проекта.
  • Продакт бэклог. Примерный вид журнала.
  • Бэклог спринта. Как он разрабатывается?
  • Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
  • События в Scrum.
  • Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта.
  • Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
  • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
  • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
  • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
  • Как внедрять Scrum?
  • С какими проблемами вы столкнетесь?
  • Как решать эти проблемы?

Проектный офис и управление портфелями проектов

  • Органы управления проектами, программами и портфелями.
  • Проектный офис. Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений. Процессный офис.
  • Типология проектов внутри организации.
  • Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии.
  • Детальное планирование взаимосвязанных проектов. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи. Формирование бюджета.
  • Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
  • Отчетность по программе проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
  • Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.

Start-up в условиях кризиса. Запустить бизнес и увеличить личный доход

  • Главные тренды, куда смотреть в условиях кризиса.
  • Организация онлайн бизнеса: как правильно выбрать технологии и отрасли.
  • Создание и запуск рабочей бизнес-модели.
  • Как найти и привлечь клиентов: генерация денежного потока.
  • Лайфхак: что точно делаем и чего точно не делаем.

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
38 900 руб.

Дистанционный

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Индивидуальный график обучения
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Удобная платформа
  • Оперативная поддержка
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
2 681 прослушали
5,0 из 5
Рекомендованные курсы

Инновационный менеджмент
23 730 руб.
-30% при оплате картой онлайн
33 900 руб.
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата:
Стратегическое управление проектами
19 530 руб.
-30% при оплате картой онлайн
27 900 руб.
Повышение квалификации, 32 ак. часа
Ближайшая дата:
Стратегическое управление: реализация стратегии развития компании
Повышение квалификации, 40 ак. часов
Ближайшая дата:
онлайн
+