Стратегия как конкурентное преимущество организации
  • Повышение квалификации
Регистрация
Цена
44 900 руб.
44 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
3055 человек
Цена в месяц
{{ total >= 10000 ? currency(total / 10) : currency(total / 4) }}
В рассрочку на {{ total >= 10000 ? '10 месяцев' : '4 месяца' }} по карте
Описание

Видеокурс «Стратегия как конкурентное преимущество организации»

Что входит
  • Удобная платформа

  • Интерактивный курс

  • Самопроверка
    знаний

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Неограниченный
    доступ на 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Улучшение качества менеджмента

    • Введение в менеджмент. Роли и инструменты топ-менеджера.
    • Развитие компетенций исследователя и конструктора бизнеса.
    • Бизнес (стандарт, эффект масштаба, тиражирование).
  2. 01

    Системное проектирование бизнеса

    • Что такое бизнес-система? Морфологический, процессный, структурный и функциональный подход. Энергия бизнес-системы — это совокупная компетентность ее участников.
    • Рождение бизнес-системы: формулирование бизнес-идеи и объединение участников.
    • Детство бизнес-системы: принятие ролей, рост компетенций, появление лидера, ответственного за все.
    • Кризис подросткового возраста: достижение необходимого уровня компетенций, требования делегирования ответственности, специализация по командам. Основная опасность — появление элитарной иерархии.
    • Юность и расцвет бизнес-системы: рост индивидуальных компетенций; экстенсивный рост компании, появление группировок, размывание целей бизнеса.
    • Кризис перегрева: надлом системы, избыточность компетенций, угроза конфликтного распада компании.
    • Инерционная фаза зрелости: прекращение роста, переход к интенсивному использованию достигнутого, рождение дочерних бизнесов, постепенная деградация компетенций.
    • Кризис старости бизнес-системы: снижение компетенций ниже необходимого уровня, неуместность в новых условиях старых компетенций.
    • Мемориальная фаза: стабилизация системы на минимальном уровне за счет поедания прежних ресурсов.
    • Смерть — и снова начало. Существование организации на последовательных волнах бизнес-систем. Формирование зоны стабильности компании на основе стратегического портфеля.
  3. 01

    Моделирование в бизнесе: бизнес и финансовые модели

    • Бизнес-план/бизнес-модель.
    • Бизнес-модель Остервальдера.
    • Применение моделирования.
    • Анализ рисков проекта.
    • Структура презентации проекта.
  4. 01

    Agile для бизнеса. Customer development

    • Customer Development.
    • Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг).Процесс Product Development и Customer Development.
    • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
    • Lean Start-up.
    • Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».Минимально работающий продукт (услуга).Установка базовых показателей роста.
    • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «Вираж»? Типы «Виража».
    • Метрики в стартапе. Сплит-тестирование. Когортный анализ.
    • Философия Agile. Манифест Agile.
    • Популярность разных Agile-подходов.
    • Что такое Scrum? Роли в Scrum.
    • Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки.Участники команды. Требования к участникам команды
    • Документы в проекте по Scrum.
    • Структура требований к продукту проекта. Продакт бэклог. Примерный вид журнала. Бэклог спринта. Как он разрабатывается?.Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
    • События в Scrum.
    • Понятие Спринта. Планирование Спринта. Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
    • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
    • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
    • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
    • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
  5. 01

    Управление стратегическими программами и портфелями проектов

    • Инициация и планирование программы/портфеля проектов на основе стратегии. Типология проектов внутри организации.
    • Приоритетность проектов внутри программы и функциональных портфелей.
    • Проектный офис (структура, полномочия, состав, ответственность). Дирекция по развитию. Проектные команды функциональных направлений.
    • Детальное планирование проектов внутри портфеля средствами проектного сервера. Работа с корпоративным пулом ресурсов. Методы критического пути и цепи.
    • Формирование бюджета программы стратегических проектов.
    • Управление изменениями в ходе реализации проектов. Корректировки стратегии и портфелей проектов. Корректировки планов/бюджетов проектов. Работа с рисками.
    • Отчетность по программе/портфелю проектов. Типы и периодичность отчетов. Примеры отчетов.
    • Завершение проектов и передача их результатов в бизнес-среду организации. Оценка отложенных эффектов. Качественный и количественный анализ.
Процесс
    01

    Регистрация на курс

    02

    Оплата обучения

    03

    Доступ к курсу на 30 дней

    04

    Обучение

    05

    Практические задания и тесты

    06

    Удостоверение о повышении квалификации

44 900 руб.
Регистрация
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию