Онлайн-курс "Руководитель продукта"
Продакт-менеджер отвечает за создание и продвижение новых продуктов, сайтов, сервисов. Отвечает за все этапы запуска и развития продукта, управляет командой. Профессия менеджера продукта стала одной из самых популярных и перспективных на рынке, ее значимость продолжает расти. В каждой отрасли сейчас есть продакт-менеджер. Это создало большой спрос на развитие профессиональных компетенций таких специалистов. Русской Школой Управления создана программа, которая позволит подробно изучить:
— Управление требованиями при разработке продукта.
— Анализ рынка. Выявление потребностей пользователей, проведение интервью с ними.
— Составление карты взаимодействия с клиентом (CJM) и ценности продукта.
— Инструменты, которые помогут сделать продукт прибыльным, рассчитать Unit-экономику.
— Способы разработки успешной бизнес-модели продукта.
— Управление требованиями при разработке продукта.
— Анализ рынка. Выявление потребностей пользователей, проведение интервью с ними.
— Составление карты взаимодействия с клиентом (CJM) и ценности продукта.
— Инструменты, которые помогут сделать продукт прибыльным, рассчитать Unit-экономику.
— Способы разработки успешной бизнес-модели продукта.
Длительность каждого видеоурока:
30 минут
Актуальные знания в удобном формате:
01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения
договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения
группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть
Кому подойдет обучение?
Действующим специалистам
которые уже являются частью команды по разработке продукта и хотят подробнее познакомиться с управлением его жизненным циклом. Систематизируете имеющиеся знания, проведете аудит своих навыков и разработаете план дальнейшего профессионального развития.
Специалистам других отраслей
которые хотят начать карьеру в ИТ без необходимости изучать программирование, или сменить направление деятельности.
которые уже являются частью команды по разработке продукта и хотят подробнее познакомиться с управлением его жизненным циклом. Систематизируете имеющиеся знания, проведете аудит своих навыков и разработаете план дальнейшего профессионального развития.
Специалистам других отраслей
которые хотят начать карьеру в ИТ без необходимости изучать программирование, или сменить направление деятельности.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
Выгоды для
бизнеса или компаний:
бизнеса или компаний:
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний - клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Развернуть весь список
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
компании или специалиста:
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ по окончании установленного государством образца;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Развернуть весь список
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики
и 30% теории на курсе
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице
продвинулись по
карьерной лестнице
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Управление требованиями при разработке продукта
- Что такое продукт. Уровни и иерархия продукта.
- Жизненный цикл управления продуктом.
- Роль продакт-менеджера в продуктовом бизнесе.
- Идеальный̆ портрет продакт-менеджера. Карта компетенций.
- Практикум. Составим описание продукта по уровням: ключевая ценность, базовые характеристики, ожидаемый, дополненный и потенциальный продукт.
- Методы приоритизации требований к продукту.
- Использование Epic и User Story.
- OKR и KPI.
- Построение roadmap продукта.
- Взаимодействие со стейкхолдерами.
- Практикум. На реальном кейсе составим epic и user story, определим какие user story хорошие и плохие. Построим взаимосвязь между OKR и KPI. Разработаем roadmap продукта.
-
01
Разработка успешной бизнес-модели продукта
- Значение бизнес-модели в современном бизнесе.
- Что такое бизнес-модель? Определение бизнес-модель.
- Популярные виды бизнес-моделей с примерами компаний и основными отличительными чертами их бизнес-моделей.
- Как создаются бизнес-модели на практике? Традиционные методы бизнес-моделирования.
- Примеры современных концепций описания бизнес-моделей.
- Business Model Canvas – инструмент построения и инновации бизнес-моделей. Правила применения и формирования.
- Пример успешной и неуспешной бизнес-моделей одного и того же известного продукта.
- Структура Business Model Canvas.
- Практика «Описание бизнес-модели».
- Практика «Оценка бизнес-модели». Цель - изучить характеристики сильных бизнес-моделей и применять оценку для поиска направлений совершенствовании своей бизнес-модели.
- Примеры бизнесов с наивысшими оценками по одной или нескольким характеристикам успешных бизнес-моделей.
- Практика «Проведение оценки своей бизнес-модели».
- Инновация бизнес-модели. Цель - изучить инструменты и приемы инновации бизнес-моделей и потренироваться их практически применять.
- Техники инновации бизнес-моделей.
- Практика «Разработка бизнес-модели для нового продукта».
- Причины провала лидеров рынка.
- Подрывные и поддерживающие инновации.
-
01
Agile для бизнеса. Customer development
- Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
- Четыре этапа Customer Development
- Подходы к созданию MVP.
- Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
- Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
- Минимально работающий продукт.
- Установка базовых показателей роста.
- Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
- Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель.
- Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
- Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
- Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта.
- Продакт бэклог. Примерный вид журнала.
- Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
- Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
- События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта.
- Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
- Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
- Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
- Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
- Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
- Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
-
01
Прототипирование и презентация продукта. Продуктовая аналитика
- Wireframe, мокапы, прототипы.
- Инструменты для прототипирования.
- Elevator pitch и презентация продукта.
- Поиск и привлечение инвестиций в продукт.
- Практикум. ПодготовимELEVATOR PITCH для продажи продукта, привлечение инвестиций.
- Продуктовые метрики и аналитика продукта.
- Аналитические фреймворки.
- Когортный анализ.
- A/B-тестирование.
- Основы Unit-экономики и инструменты для работы с ней.
- Практикум. Разберем Unit-экономику продукта на реальном кейсе и сформулируем управленческие решения по развитию продукта.
-
01
Анализ рынка и потребностей пользователей
- Проблемные интервью с пользователями.
- Анализ рынка и конкурентов.
- Практикум. Расчет размера рынка TOM, SA, SOM и определение максимального возможного размера запрашиваемых инвестиций на основе этого расчета.
- CJM и Карта полезности.
- Практикум.Customer Journey Mapping.
- Канва предложения ценности. Профиль потребителя.
- Практикум. Разработка канвы предложения ценности продукта.
-
01
Целеполагание. Тайм-менеджмент (Занятие предоставляется в записи)
- Целеполагание.
- Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
- Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
- Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
- Постановка целей по методу SMART.
- Постановка целей по методу GROW.
- Личные качества, влияющие на результат.
- Определение зоны личностного развития: план действий.
- Тайм-менеджмент.
- Цели и ранжирование задач по приоритетам.
- Цели тайм-менеджмента.
- Ключевые рабочие цели каждого участника.
- Как определить приоритеты в делах.
- Метод «АВС».
- Метод «Матрица Эйзенхауэра».
- Организация рабочего времени.
- Принципы концентрации на главных задачах.
- Правило Парето.
- Как присутствовать в настоящем моменте.
- Основы продуктивности.
- Причины непродуктивности и прокрастинации.
- Методы повышения продуктивности.
- Инструменты планирования рабочего времени.
- Горизонты планирования.
- Принцип 10/90.
- 7 шагов Недельного планирования.
- Принцип 60/20/20.
- Группировка схожих задач.
- Планирование на день по «Альпен» методу.
- «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
- Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
- «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
- Ситуационное планирование.
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
- Основные похитители времени. Причины отвлечений.
- Где найти время. Методы оценки затрат времени.
- Хронометраж.
- Метод аналогий.
- Нормирование труда.
- Описание бизнес-процессов.
Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Удостоверение о повышении квалификации
Доступ к записи курса на 30 дней
Преподаватели

Якубович Максим Геннадьевич
Преподаватель MBA в РШУ. Эксперт-практик по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий.

Трипутин Вячеслав Анатольевич
Эксперт по построению систем стратегического управления, оптимизации управления запасами и ассортиментом. Executive MBA инст. Козьминского (Варшава).
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Рекомендованные курсы

59 400 руб.
17-21 апреля 2023 - Москва

146 900 руб.
17 апреля - 30 июня 2023 - Москва
Смотрите также курсы

52 700 руб.
18-21 апреля 2023 - Москва

59 400 руб.
17-21 апреля 2023 - Москва
59 400 руб.
59 400 руб.