Руководитель продукта
  • Повышение квалификации
  • 5 дней онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
  • Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Регистрация
Цена
55 500 руб.
55 500 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
1134 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание
Скидка 20% за 2-х участников при оплате от юридических лиц с 20.06 по 29.06!
Подробности у консультантов.

Продакт-менеджер отвечает за создание и продвижение новых продуктов, сайтов, сервисов. Отвечает за все этапы запуска и развития продукта, управляет командой. Профессия менеджера продукта стала одной из самых популярных и перспективных на рынке, ее значимость продолжает расти. В каждой отрасли сейчас есть продакт-менеджер. Это создало большой спрос на развитие профессиональных компетенций таких специалистов. Русской Школой Управления создана программа, которая позволит подробно изучить:
— Управление требованиями при разработке продукта.
— Анализ рынка. Выявление потребностей пользователей, проведение интервью с ними.
— Составление карты взаимодействия с клиентом (CJM) и ценности продукта.
— Инструменты, которые помогут сделать продукт прибыльным, рассчитать Unit-экономику.
— Способы разработки успешной бизнес-модели продукта.

Бонус при оплате в течение 48 часов:

пакет из 21 видеокурса!

*Условия акции уточняйте у консультанта.

Длительность каждого видеоурока:
30 минут

Актуальные знания в удобном формате:

01
Личная эффективность
Индикаторы и ресурсы личной эффективности
02
Личная эффективность
Как выполнять запланированное? Эффективные способы защиты своего плана работы и преодоления прокрастинации
03
Личная эффективность
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
04
Личная эффективность
Техника принятия руководящих решений: быстро, просто, эффективно
05
Личная эффективность
Инструкция для лидера: власть, влияние, эмоциональный интеллект
06
Личная эффективность
Влияние лидера и управление командами
07
Личная эффективность
Универсальная модель убеждения на переговорах
08
Персонал
Корпоративная культура, как ключевой фактор нематериальной мотивации
09
Персонал
Внедрение well-being в компании: выгоды и риски
10
Личная эффективность
Эмоциональный интеллект. Эмо-ловушки. Как предотвратить «застревание» в стрессовых событиях?
11
Маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
12
Маркетинг
Вирусный маркетинг. Омниканальность
13
Управление
Риски проекта: качественная оценка и методы реагирования
14
Аналитики Инвестиции
Инструментарий стратегического анализа: PEST-анализ и модель Портера
15
Финансы и бухгалтерия
Смертельные ловушки роста компании. Учимся бюджетировать расширение бизнеса
16
Стратегии
Как найти направления для роста: анализ альтернатив и выбор стратегии (матрицы БКГ и Ансоффа)
17
Продажи
Бизнес-фишки построения эффективной воронки продаж
18
Право
Особенности заключения договоров в сети Интернет
19
Право
Актуальные вопросы построения группы компаний
20
Производство
Лин-логистика. Бережливая цепочка поставок
21
Строительство Девелопмент
Операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ. Геодезический контроль
Скрыть

Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?

70% практики и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей используют полученные знания на практике
99% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
100% слушателей отмечают удобство обучения на курсах

Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*

*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.

Заполните форму регистрации
Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 30 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Управление требованиями при разработке продукта

    • Что такое продукт. Уровни и иерархия продукта.
    • Жизненный цикл управления продуктом.
    • Роль продакт-менеджера в продуктовом бизнесе.
    • Идеальный̆ портрет продакт-менеджера. Карта компетенций.
    • Практикум. Составим описание продукта по уровням: ключевая ценность, базовые характеристики, ожидаемый, дополненный и потенциальный продукт.
    • Методы приоритизации требований к продукту.
    • Использование Epic и User Story.
    • OKR и KPI.
    • Построение roadmap продукта.
    • Взаимодействие со стейкхолдерами.
    • Практикум. На реальном кейсе составим epic и user story, определим какие user story хорошие и плохие. Построим взаимосвязь между OKR и KPI. Разработаем roadmap продукта.
  2. 01

    Разработка успешной бизнес-модели продукта

    • Значение бизнес-модели в современном бизнесе.
    • Что такое бизнес-модель? Определение бизнес-модель.
    • Популярные виды бизнес-моделей с примерами компаний и основными отличительными чертами их бизнес-моделей.
    • Как создаются бизнес-модели на практике? Традиционные методы бизнес-моделирования.
    • Примеры современных концепций описания бизнес-моделей.
    • Business Model Canvas – инструмент построения и инновации бизнес-моделей. Правила применения и формирования.
    • Пример успешной и неуспешной бизнес-моделей одного и того же известного продукта.
    • Структура Business Model Canvas.
    • Практика «Описание бизнес-модели».
    • Практика «Оценка бизнес-модели». Цель - изучить характеристики сильных бизнес-моделей и применять оценку для поиска направлений совершенствовании своей бизнес-модели.
    • Примеры бизнесов с наивысшими оценками по одной или нескольким характеристикам успешных бизнес-моделей.
    • Практика «Проведение оценки своей бизнес-модели».
    • Инновация бизнес-модели. Цель - изучить инструменты и приемы инновации бизнес-моделей и потренироваться их практически применять.
    • Техники инновации бизнес-моделей.
    • Практика «Разработка бизнес-модели для нового продукта».
    • Причины провала лидеров рынка.
    • Подрывные и поддерживающие инновации.
  3. 01

    Agile для бизнеса. Customer development

    • Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
    • Четыре этапа Customer Development 
    • Подходы к созданию MVP.  
    • Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
    • Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться». 
    • Минимально работающий продукт. 
    • Установка базовых показателей роста.
    • Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
    • Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель. 
    • Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
    • Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
    • Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта. 
    • Продакт бэклог. Примерный вид журнала. 
    • Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
    • Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
    • События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта. 
    • Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
    • Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
    • Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
    • Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить? 
    • Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
    • Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
  4. 01

    Прототипирование и презентация продукта. Продуктовая аналитика

    • Wireframe, мокапы, прототипы.
    • Инструменты для прототипирования.
    • Elevator pitch и презентация продукта.
    • Поиск и привлечение инвестиций в продукт.
    • Практикум. ПодготовимELEVATOR PITCH для продажи продукта, привлечение инвестиций.
    • Продуктовые метрики и аналитика продукта.
    • Аналитические фреймворки.
    • Когортный анализ.
    • A/B-тестирование.
    • Основы Unit-экономики и инструменты для работы с ней.
    • Практикум. Разберем Unit-экономику продукта на реальном кейсе и сформулируем управленческие решения по развитию продукта.
  5. 01

    Анализ рынка и потребностей пользователей

    • Проблемные интервью с пользователями.
    • Анализ рынка и конкурентов.
    • Практикум. Расчет размера рынка TOM, SA, SOM и определение максимального возможного размера запрашиваемых инвестиций на основе этого расчета.
    • CJM и Карта полезности.
    • Практикум.Customer Journey Mapping.
    • Канва предложения ценности. Профиль потребителя.
    • Практикум. Разработка канвы предложения ценности продукта.
  6. 01

    Целеполагание. Тайм-менеджмент (Занятие предоставляется в записи)

    • Целеполагание.
    • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
    • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
    • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
    • Постановка целей по методу SMART.
    • Постановка целей по методу GROW.
    • Личные качества, влияющие на результат.
    • Определение зоны личностного развития: план действий.
    • Тайм-менеджмент.
    • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
    • Цели тайм-менеджмента.
    • Ключевые рабочие цели каждого участника.
    • Как определить приоритеты в делах.
    • Метод «АВС».
    • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
    • Организация рабочего времени.
    • Принципы концентрации на главных задачах.
    • Правило Парето.
    • Как присутствовать в настоящем моменте.
    • Основы продуктивности.
    • Причины непродуктивности и прокрастинации.
    • Методы повышения продуктивности.
    • Инструменты планирования рабочего времени.
    • Горизонты планирования.
    • Принцип 10/90.
    • 7 шагов Недельного планирования.
    • Принцип 60/20/20.
    • Группировка схожих задач.
    • Планирование на день по «Альпен» методу.
    • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
    • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
    • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
    • Ситуационное планирование.
    • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
    • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
    • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
    • Хронометраж.
    • Метод аналогий.
    • Нормирование труда.
    • Описание бизнес-процессов.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 30 дней

Для кого?
Действующим специалистам
которые уже являются частью команды по разработке продукта и хотят подробнее познакомиться с управлением его жизненным циклом. Систематизируете имеющиеся знания, проведете аудит своих навыков и разработаете план дальнейшего профессионального развития.

Специалистам других отраслей
которые хотят начать карьеру в ИТ без необходимости изучать программирование, или сменить направление деятельности.
Рекомендованные курсы
55 500 руб.
Регистрация
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации