-
Повышение квалификации
-
4 дня онлайн-трансляции
c 09:00 до 14:30 (по московскому времени) -
Предоставим документы для получения налогового вычета 13% для физических лиц!
Подробности у консультантов.
Курс "Лидер команды (Тимлид)"
Как структурировать работу команды и сделать ее максимально комфортной? В чем заключается роль тимлида в команде? Зачем кроме глубоких технических знаний при работе в проектной команде нужны управленческие навыки? Во время обучения вы освоите: технологию управление проектами — от устава до отчетов, гибкие методологии управления проектами, этапы Customer Development, манифест Agile, принципы работы по Kanban.Актуальные знания в удобном формате:
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
Демоурок: получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к пробному уроку и оцените качество обучения!*
*Наш консультант свяжется с вами и расскажет, как получить бесплатный урок.
Что входит
-
01
Бизнес–модель проекта
- Значение бизнес-модели в современном бизнесе.
- Что такое бизнес-модель? Определение бизнес-модели.
- Популярные виды бизнес-моделей с примерами компаний и основными отличительными чертами их бизнес-моделей.
- Как создаются бизнес-модели на практике? Традиционные методы бизнес-моделирования.
- Примеры современных концепций описания бизнес-моделей.
- Business Model Canvas – Инструмент построения и инновации бизнес-моделей. Правила применения и формирования.
- Пример успешной и неуспешной бизнес-моделей одного и того же известного продукта.
- Структура Business Model Canvas.
- Практика «Описание бизнес-модели».
- Практика «Оценка бизнес-модели». Изучить характеристики сильных бизнес-моделей и применять оценку для поиска направлений совершенствовании своей бизнес-модели.
- Примеры бизнесов с наивысшими оценками по одной или нескольким характеристикам успешных бизнес-моделей.
- Практика «Проведение оценки своей бизнес-модели».
- Инновация бизнес-модели. Цель - изучить инструменты и приемы инновации бизнес-моделей и потренироваться их практически применять.
- Техники инновации бизнес-моделей.
- Практика «Разработка бизнес-модели для нового продукта».
- Процесс вывода на рынок бизнес-моделей. Цель - изучить современный процесс вывода бизнес-моделей на рынок, снижающий издержки и вероятность провала.
-
01
Agile для бизнеса. Customer development
- Customer Development. Особенности проектов разработки новых продуктов (услуг). Процесс Product Development и Customer Development.
- Четыре этапа Customer Development
- Подходы к созданию MVP.
- Основные идеи, которые нужно учесть при разработке нового продукта (услуги).
- Lean startup. Цикл обратной связи «создать-оценить-научиться».
- Минимально работающий продукт.
- Установка базовых показателей роста.
- Нужен ли продукту (услуге) «Вираж»? Когда нужно сделать «вираж»? Типы «виража».
- Agile. Жизненные циклы проекта: водопадная и итерационная модель.
- Что такое Agile? Манифест Agile. Что такое Scrum?
- Роли в Scrum: Владелец продукта. Его функции и требуемые навыки. Скрам мастер. Его функции и требуемые навыки. Участники команды. Требования к участникам команды.
- Документы в проекте по Scrum: Структура требований к продукту проекта.
- Продакт бэклог. Примерный вид журнала.
- Практика. Расстановка приоритетов в журнале продукта.
- Бэклог спринта. Как он разрабатывается? Burndown chart. Смысл диаграммы и как она обновляется.
- События в Scrum: Понятие Спринта. Планирование Спринта.
- Учет производительности команды при планировании спринта. Оценка трудоемкости задач методом покерного планирования.
- Практика. Оценка сложности задач и планирование спринта.
- Что такое ежедневный Скрам-митинг. Правила его проведения.
- Обзор Спринта. Кто присутствует и как его проводить?
- Ретроспектива Спринта. Зачем это надо и как это внедрить?
- Внедрение Scrum: С какими проблемами вы столкнетесь? Как решать эти проблемы?
-
01
Управление проектными командами
- Команда проекта: состав, структура, характеристики.
- Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
- Задачи формирования команды проекта.
- Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
- Практикум: Проведение интервью по компетенциям (поведенческого интервью).
- Определение типов мотивации членов команды проекта.
- Инструменты и методы управления командой проекта.
- наблюдение и обсуждение.
- оценка исполнения проекта.
- урегулирование конфликтов: виды, этапы конфликтов, причины возникновения конфликтов, методы поведения в конфликтах.
- Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
- Практикум: Отработка поведения в конфликтных ситуациях.
-
01
Kanban метод управления проектами и сервисами
- Применимость гибких подходов Scrum и Kanban. Причины и цели внедрения Kanban.
- Применение Kanban для улучшения сервисной модели.
- Ценности Kanban.
- Принципы работы по Kanban-методу. Роли.
- Kanban-доски средство и метод достижения результативности. Использование лимитов незавершенной работы (WIP).
- Практика: «Создание Kanban-доски». Электронная форма или аналоговая доска.
- Практики и ритуалы Kanban. Каденции, встречи, совещания.
- Приоритезация задач. Перенос принципа медицинской сортировки во время катастроф в Kanban.
Регистрация на курс
Оплата обучения
Прямой эфир в день занятия
Доступ к записи курса на 30 дней
Проведете ревизию своих компетенций по работе с командой, определите возможности их развития и проработаете инструменты лидера в рамках выполнения индивидуальных и групповых заданий.
Специалисты, которые развивают карьеру
Проведете самоанализ своих управленческих компетенций, разработаете план профессионального развития и карьерного роста.

Преподаватель MBA в РШУ. Эксперт-практик по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий.

Консультант ITIL/ITSM, сертифицированный тренер Microsoft с опытом руководства ИТ-департаментами компаний. Автор книги об управлении ИТ-службой.

Сертифицированный специалист по управлению проектами (С/IPMA). Эксперт по проектному офису, стратегическим программам и портфелям проектов.
-
170 910 руб.189 900 руб.
-
49 950 руб.55 500 руб.
-
43 110 руб.47 900 руб.