Конструктор бизнеса. Бизнес-моделирование
  • Повышение квалификации
  • 3 дня онлайн-трансляции
    c 09:00 до 14:30 (по московскому времени)
Регистрация
Цена
39 900 руб.
39 900 руб.
Рейтинг
Прослушали курс
2474 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Хотите заказать этот курс в корпоративном формате?

Заполните форму:
Описание

Онлайн-курс «Конструктор бизнеса. Бизнес-моделирование»

В рамках курса вы научитесь:
— Определять долгосрочные цели развития.
— Формировать бизнес-модель.
— Выстраивать бизнес-процессы.
— Создавать собственные методики конструирования и перестройки бизнеса.

Что входит
  • Прямой эфир

  • Учебные электронные материалы

  • Ответы на вопросы во время обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации

  • Доступ к записи в течение 10 дней

{{ toggle_program_text }}
  1. 01

    Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

    • Мышление руководителей ТОП уровня. Чарльз Дарвин о выживании в новом VUCA мире.
    • Мышление «улитки» против зрения «сокола» - светят ли «фары» вашей компании дальше, чем у конкурентов.
    • Опасность положения «вечно ведомого на поводу» у Клиентов.
    • Почему крупные компании уступают лидерство или терпят крах.
    • 4 области внимания руководителей ТОП уровня.
    • Разработка стратегии компании. Что такое стратегия и что необходимо руководителю, для разработки успешной стратегии.
    • 6 самых популярных стратегий в мире.
    • Как найти стратегические направления для роста: Матрица Ансоффа, Матрица «БКГ».
    • Циклическая модель построения стратегического управления в компании.
    • 7 главных элементов анализа внешнего окружения и своего бизнеса.
    • Применение SWOT анализа для систематизации результатов анализа и выработки стратегических решений.
    • Популярные формы описания стратегии компании.
    • Трансформация бизнеса. 2 принципиально разных пути развития компании.
    • Трансформация – это переход.
    • Управление изменениями (Курт Левин).
    • Главные причины неудачных изменений.
    • Опасности быстрого роста – как быстро развиваться на перспективных рынках.
    • План «Б» - зачем бизнесу план оптимизации, при резком ухудшении рыночной ситуации.
    • Система сбалансированных показателей.
    • Что такое «ССП»? Финансовая составляющая, клиентская составляющая, составляющая внутренних бизнес-процессов, составляющая обучения и развития персонала.
    • Цели и ключевые показатели деятельности компании.
    • Как перевести стратегию на уровень процессов и проектов.
    • Причинно-следственные связи между показателями эффективности.
    • Популярные инструменты визуализации и контроля реализации стратегии.
  2. 01

    Бизнес–модель проекта

    • Значение бизнес-модели в современном бизнесе.
    • Что такое бизнес-модель? Определение бизнес-модели.
    • Популярные виды бизнес-моделей с примерами компаний и основными отличительными чертами их бизнес-моделей.
    • Как создаются бизнес-модели на практике? Традиционные методы бизнес-моделирования.
    • Примеры современных концепций описания бизнес-моделей.
    • Business Model Canvas – Инструмент построения и инновации бизнес-моделей. Правила применения и формирования.
    • Пример успешной и неуспешной бизнес-моделей одного и того же известного продукта.
    • Структура Business Model Canvas.
    • Практика «Описание бизнес-модели».
    • Практика «Оценка бизнес-модели». Изучить характеристики сильных бизнес-моделей и применять оценку для поиска направлений совершенствовании своей бизнес-модели.
    • Примеры бизнесов с наивысшими оценками по одной или нескольким характеристикам успешных бизнес-моделей.
    • Практика «Проведение оценки своей бизнес-модели».
    • Инновация бизнес-модели. Цель - изучить инструменты и приемы инновации бизнес-моделей и потренироваться их практически применять.
    • Техники инновации бизнес-моделей.
    • Практика «Разработка бизнес-модели для нового продукта».
    • Процесс вывода на рынок бизнес-моделей. Цель - изучить современный процесс вывода бизнес-моделей на рынок, снижающий издержки и вероятность провала.
  3. 01

    Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов

    • Ландшафт процессов и выбор процесса для оптимизации.
    • Практикум: Выделение процесса для первоочередной оптимизации.
    • Технология управления и оптимизации бизнес-процессами.
    • Процессы и документы проектного управления.
    • Содержание проекта «Оптимизация бизнес-процесса».
    • Практикум: Разработка Устава проекта по оптимизации процесса.
    • Подходы и инструменты описания и декомпозиции процессов: от табличного формата к графическим моделям процессов. Моделирование бизнес-процессов.
    • Практикум: Описание характеристик, моделирование выбранного процесса в нотации BPMN.
    • Методы анализа и поиска проблем/узким мест процессов для их дальнейшей оптимизации (сокращения затрат, времени выполнения, персонала, ошибок исполнения и т.д.). Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и совершенствование процессов). Автоматизация «порядка», а не «хаоса».
    • Практикум: Анализ и совершенствование бизнес-процесса.
    • Ключевые показатели эффективности (KPI) и контроллинг процессов.
    • Методика выбора и расчета показателей. Визуализация данных.
    • Практикум: Разработка KPI процесса.
    • Регламентация процесса. Минимизация сопротивления персонала.
    • Верификация процесса перед внедрением.
Процесс
    1

    Регистрация на курс

    2

    Оплата обучения

    3

    Прямой эфир в день занятия

    4

    Удостоверение о повышении квалификации

    5

    Доступ к записи курса на 10 дней

Для кого?
Руководитель компании, топ-менеджер, директор по развитию
Изучите принципы построения эффективного бизнеса на базе продуманной бизнес-модели и отлаженных процессов, а также узнаете, какие для этого нужны стратегические решения и как их описать в положениях и регламентах.
Рекомендованные курсы
39 900 руб.
Регистрация