Почему ваши программы обучения не работают

Почему ваши программы обучения не работают

Пять причин, по которым корпоративные курсы не приносят результата
1212
Возможно, вы оказывались в такой ситуации: под давлением коллег или после очередной статьи о трендах бизнес-образования вы запустили программу корпоративного обучения в своей компании. А затем поняли, что она не соответствует бизнес-целям. Что пошло не так? Скорее всего, вы допустили какую-то из пяти распространенных ошибок.

Вы не определили бизнес-цели и критерии успеха

Недостаточно просто разработать учебный курс. Сначала вам вместе с командой необходимо четко обозначить бизнес-цели и зафиксировать результаты, которых вы хотите достичь. Лучше это делать в количественных показателях, например, цель — 80% участия сотрудников в течение первых 120 дней и рост продаж по итогам обучения на 15%. Потратьте время на анализ и документирование своих бизнес-целей, а также затрат на выполнение программы, а затем убедитесь, что курс разработан в соответствии с поставленными задачами.

Вы решили, что можете легко перенести очный курс в онлайн-формат

Успешную офлайн-программу для обучения персонала не так-то просто перевести в онлайн-формат. То, что может отлично работать в традиционных классах, в итоге может провалиться в среде электронного обучения. На это влияет множество факторов: опыт преподавателей, формат презентаций, оборудование и даже то, насколько хорошо слушатели работают с современными технологиями вроде смартфонов, компьютеров и специальных приложений. 

Вместо того чтобы просто переводить контент в онлайн, подумайте, как его преобразовать, чтобы действительно наладить процесс передачи знаний.

Вы не подготовили почву для обучения

Существует несколько способов убедиться, что ваш онлайн-курс попадет в нужную среду и принесет пользу:

  1. Заручитесь поддержкой руководства. 

  2. Убедитесь, что все стороны, от которых зависит успех учебной программы, понимают ее бизнес-цели, знают структуру и план проведения.

  3. Разработайте коммуникационную стратегию. Вам нужно повысить осведомленность сотрудников, обсудить с ними и их руководителями ценности, которые несет программа обучения.

  4. Организуйте процесс так, чтобы все сотрудники получили возможность учиться, практиковаться и применять свои навыки в работе, а также доступ к наставничеству и поддержку.

Вы не знаете потребности сотрудников

Вы можете правильно использовать технологии, создавать эстетически приятные курсы и даже пользоваться поддержкой топ-менеджмента, но если вы даете сотрудникам неправильный контент, и упускаете то, что им действительно нужно и не понимаете, что они хотят, то ваша программа обучения не принесет пользы.

Смотрите также: Основные задачи корпоративного обучения

Потратьте время на то, чтобы узнать, какой контент нужен вашим коллегам и как лучше его оформить. Разработка учебной программы требует участия сотрудников: проанализируйте их цели, а также навыки, которые им нужны для профессионального роста, и адаптируйте курс под это.

Вы считаете, что ваша работа заканчивается, когда начинается обучение

Успешная учебная программа начинается за несколько месяцев до создания курса с тщательного планирования и не заканчивается после старта. Если вы запустите обучение, не зная, что делать ПОСЛЕ, оно, скорее всего, не будет эффективным. Сразу после запуска программы вы должны тщательно следить за успеваемостью слушателей, контролировать соответствие тем занятий установленным бизнес-целям и постоянно оптимизировать содержание.

Запомнить

  • Запуская собственную программу корпоративного обучения, помните о пяти распространенных ошибках — если вы их допустите, отдачи от курса будет мало.

  • При разработке учебной программы всегда определяйте и фиксируйте количественные показатели, которых хотите добиться.

  • Если планируете переносить офлайн-программу в онлайн-формат, помните, что сделать это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

  • Убедитесь, что вы подготовили почву для обучения — получили поддержку руководства; выяснили, что все понимают цели и задачи; разработали стратегию коммуникаций и правильно организовали процесс.

  • Изучите потребности сотрудников в обучении.

  • Не прекращайте работу над курсом после его старта — следите за успеваемостью участников обучения, контролируйте соответствие контента и бизнес-целей, вносите изменения в содержание программы.


По материалам shiftelearning.com


 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!