Как улучшить вашу email-рассылку? Советы экспертов

Как улучшить вашу email-рассылку? Советы экспертов

«Блокнот» продолжает изучать вопрос создания электронных рассылок. На этот раз мы обратились к экспертам с просьбой дать практические рекомендации, как сделать вашу рассылку действительно работающим маркетинговым инструментом.


2631

Светлана Котлукова, руководитель коммуникационного агентства «Archdialog»:

«Совет №1. Рассылка должна быть: ненавязчивой, честной и интересной. Оформляйте рассылку стильно и красиво - тогда ее будет приятно читать. Давайте полезную информацию и пишите легко, как вы пишете электронные письма коллегам. Лучше воспринимается рассылка, если она отправлена от первого лица. 

Совет №2. Обязательно ставьте активные ссылки на сайт, социальные сети или продукт. Рассылка уйдет, а ваш "лайк" на странице останется. Делайте несколько призывов к действию. Одной кнопки недостаточно. 

Совет №3. Лучшую открываемость показывают письма с интригующей темой (при этом, она должна отражать суть рассылки, а не быть просто "заманухой"). Также лучше открываются письма, направленные от имени конкретного человека, а не от компании или бренда.»

Спикер-Андрей Губкин, руководитель проекта Контур.Норматив компании «СКБ Контур»:

«Совет №1. Интересная тема

Первое, что видят ваши подписчики — это тема письма. Цепляющий заголовок — 50 % успеха. Тема письма должна быть краткой и емкой. В своих рассылках мы часто используем заголовки с цифрами, например, «ТОП-10 изменений в налогах и учете». Такие письма наша целевая аудитория — бухгалтеры — открывают наиболее охотно. Иногда мы используем провокационные темы и заголовки, которые просто невозможно обойти стороной. Например, у рассылки, посвященной взаимодействию с Пенсионным фондом, заголовок был такой: «Отрицательный протокол ПФР». Десятки тысяч бухгалтеров открыли письмо.

Совет №2. Полезное содержание

Рассылка должна содержать максимум полезной информации. Тогда благодарные читатели будут открывать ваши письма снова и снова. При подготовке рассылок мы не только отбираем самые важные изменения законодательства, но и учитываем частые вопросы клиентов Норматива.

Важно понимать текущие потребности вашей целевой аудитории. В марте бухгалтерам нужны рекомендации по заполнению годового баланса, а статья о расчете отпускных придется кстати в мае.

Совет №3. Визуальная привлекательность письма

Качественное оформление рассылки повышает ее кликабельность.

Письмо должно иметь понятную и логичную структуру. В своих рассылках мы разбиваем информацию по блокам, снабжаем их яркими заголовками, добавляем тематические картинки. 

Красиво оформленную рассылку читать гораздо приятнее, а информация из таких писем лучше воспринимается читателями.

Совет №4. Качество базы адресов подписчиков

Даже такую прекрасную рассылку, как наша, 0,1 % получателей отправляет в спам. Более 200 адресов перестают существовать каждую неделю. Следите за своей базой — смело отписывайте от рассылки несуществующие адреса и добавивших вас в спам. Так вы не только сохраните позитивное отношение к себе среди вашей целевой аудитории, но и останетесь на хорошем счету у крупных почтовых сервисов, таких как mail.ru, активно защищающих своих клиентов от нежелательной почты.

Совет№5. Постоянное совершенствование

Никогда не останавливайтесь на достигнутом: рассылки конкурентов с каждым днем становятся лучше. Свою рассылку мы ведем уже почти два года, и нам еще многому нужно научиться.»


comments powered by HyperComments
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию