bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиЕГЭ или не ЕГЭ?

ЕГЭ или не ЕГЭ?

28 Июня 2013

ЕГЭ или не ЕГЭ?

Разные специалисты предлагают изменить сам подход к ЕГЭ. Кто-то говорит о необходимости ужесточить контроль еще больше и еще тщательнее засекретить вопросы и ответы экзамена, другие, наоборот, призывают выкладывать в открытый доступ все возможные варианты, чтобы позволить школьникам заранее к ним подготовиться. Кроме технологии процесса, обсуждается и экономический аспект проблемы, и то, каким может быть прямой и косвенный урон от проведения экзаменов в такой форме для экономики нашей страны. Эксперты Русской Школы Управления поделились мнениями на эту тему.

Преподаватель РШУ Оксана Езерская: С точки зрения минимизации затрат на проведение экзамена, ЕГЭ более выгодно тем, что это тестирование и оно автоматизировано, но если говорить о долговременном эффекте, то любое тестирование, и, в том числе, ЕГЭ наносит колоссальный экономический ущерб стране, т.к. такой тип проверки знаний требует усидчивости и оперативной памяти, а не раскрытия творческого потенциала (который так необходим в таких сферах, как например, предпринимательство) - способностей, которые лучшего всего могут выявить именно очные экзамены и очное общение.

Преподаватель РШУ Андрей Ильдеменов: Нет никакой буксующей системы, просто нет нормальной реализации проведения процедуры ЕГЭ. Все, что необходимо - это сквозной контроль до и после проведения ЕГЭ процедуры. Нужно разрабатывать механизм миграции студентов из ВУЗа в ВУЗ, возможно с входными тестами. На мой взгляд, министр образования и науки РФ должен взять под личный контроль результаты первой зимней сессии 2013-2014 года. ВУЗы должны отсеять всех "двоечников" по факту и по прозрачной контролируемой схеме обеспечить переход из одного ВУЗа в другой желаемым кандидатам. А в следующем году технология сдачи ЕГЭ должна быть реформирована с учетом внутренних и внешних рисков в структуре Минобрнауки РФ.