^

Как стать лучшим

17.01.2013 Как стать лучшим

Лучшие компании, среди которых –  «Техснабэкспорт», Microsoft, Hilti, DHL, Tele2 - верят в потенциал сотрудников, предоставляют возможности проявить индивидуальность и профессионализм. Организации, вошедшие в рейтинг, стремятся закрывать вакансии сначала внутренним поиском. Многие компании организуют обучение сотрудников на различные по уровню позиции – от производственного звена до менеджеров различного ранга. 

Результаты исследования также показали, что самой важной задачей сотрудники компаний (как вошедших, так и не вошедших в рейтинг) видят вовлечение персонала в работу. Речь идет прежде всего о среднем звене. Среди представителей российских организаций, участвовавших в исследовании, эту активность считают важной 81% опрошенных. 


Лучшие работодатели также дали советы, следуя которым они оказались на вершине рейтинга. Приводим некоторые. 

1. Не забывайте давать подчиненным обратную связь. Исследование вовлеченности сотрудников в России показало, что российским работникам не хватает обратной связи от своих непосредственных руководителей. У лучших работодателей выстраивание коммуникаций, feedback по результатам работы, коучинг сотрудников – одна из ключевых задач линейного руководства (71%).

2. Оказывайте поддержку своим подчиненным, чтобы они ее чувствовали. По сравнению с Европой, в России в меньшей степени принято поддерживать сотрудников (41% против 25%), что негативно сказывается на их вовлеченности. Для российских работников важно, чтобы руководители отмечали их достижения, делились с ними своим опытом и обучали их, а также участвовали в решении возникающих проблем.

3. Смещайте акцент на командную работу. Исследование Aon Hewitt показало, что для эффективного менеджера среднего звена индивидуальный вклад в работу не так важен, как умение формировать команду, сплачивать ее и мотивировать для достижения общих целей. Лишь для 12% топ-менеджеров из лучших компаний в России индивидуальный вклад линейных менеджеров в работу важен, зато 80% из них делают упор на построение команды.


Всего в исследовании приняли участие более 100 тыс. человек, представляющих 54 российские организации из различных отраслей экономики. Это часть глобального опроса, который проводится среди 250 тыс. сотрудников 400 компаний со всего мира.


Узнать больше о том, как стать построить высококонкурентный бизнес и стать желанным работодателем можно, пройдя повышение квалификации в РШУ. Например, выбрав один из семинаров направлений «Директорские курсы» или «курсы по управлению персоналом». 

Постоянно совершенствующиеся авторские программы Школы и преподавательский состав из экспертов-практиков уже 10 лет помогают слушателям добиваться максимальных профессиональных результатов.


По материалам www.e-xecutive.ru