Почему вы выбрали преподавательскую стезю?
У меня академическая семья. Мой дед – академик, профессор и доктор экономических наук, бабушка и отец также доктора экономических наук. Получается, преподавание у меня на уровне генетики. Это не жизненный выбор и не случайное стечение обстоятельств. «Капитал» Маркса я уже лет с трех пытался изучать. С 1992 по 2007 годы я прошел карьерную иерархию финансового специалиста - от рядового бухгалтера до финансового и генерального директора.
В 2007-м наступило насыщение, я понял, что в формате российского бизнеса мне уже не интересно. Именно преподавательская работа наполнила открывающийся вакуум, получилось органичное замещение. В РШУ я работаю с момента ее основания в 2002-м году.
Чем отличаются ваши краткосрочные семинары по финансам от аналогичного курса в рамках Mini MBA?
Во время краткосрочных семинаров происходит интенсивный «вброс» инструментария, который может помочь. Что касается программы
Как вы работаете с аудиторией?
Практически на всех моих занятиях есть импровизация, мне можно вопросы задавать в любое время. Все, что говорят и спрашивают слушатели, – правильно. Но это «правильно» я могу иногда подкорректировать - сдвинуть чуть-чуть влево или вправо, на два года назад, на 180 градусов развернуть.
Есть ли у вас обратная связь от слушателей по окончании обучения?
Для усвоения материала обычно должно пройти время. Потом ты получаешь благодарные письма – «были на курсе полтора года назад и только теперь поняли по-настоящему, о чем вы говорили!». Мои слушатели впоследствии начинают подниматься по карьерной лестнице, получать больший функционал, уходить на повышение на другую работу. Для меня это наивысшая оценка.
Продолжение следует…