Участниками конференции стали представители различных сфер деятельности, такие как «ТНК-BP УВАТ», Инвестиционная компания «Финам», «КонгрессБюро», «Тюменьнефтегазпроект», ОАО «АльфаСтрахование» и другие.
Главное, что отметили все присутствующие – это практический, прикладной характер конференции. Кроме выступлений специалистов различных тренинговых и консалтинговых компаний Екатеринбурга, Омска и Тюмени, были проведены мастер-классы с участием «звездных» преподавателей столицы и впервые за историю конференций – телемост с центральным офисом Школы.
Прямое включение из Москвы с одним из ведущих преподавателей РШУ Оксаной Езерской было посвящено вопросам проблемно-ориентированного обучения. На конкретных примерах участники телемоста смогли увидеть проблемные точки при организации бизнес-обучения, именно со стороны клиента, и методы успешного формирования запроса на обучение.
Актуальность информации и деловую дружественную атмосферу мероприятия отметили все присутствующие. По словам участников, живое общение и обмен практическим опытом в рамках конференции позволяет овладеть новыми формами и методами бизнес-образования. Особо острый интерес и отклик вызвал мастер-класс Владимира Козлова (г. Москва) «Жесткие переговоры». Отработанная техника противостояния прессингу в переговорах взята на вооружение многими участниками.
Завершил конференцию мастер-класс Михаила Колонтая (г. Москва): «Компетентный руководитель: получение выдающихся результатов от обычных людей». Рассмотренные практические инструменты позволят компаниям сплотить команду, увеличить продажи и повысить лояльность.
В заключении организаторами была проведена лотерея, победители которой получили в качестве подарков обучающие видеокурсы от РШУ.
Стоит отметить, что ежегодные конференции в Тюмени, организованные «Русской Школой Управления», стали традицией. Постоянно внедряя инновационные технологии и передавая свой опыт тем, кто стремится быть на гребне успеха, Школа выражает благодарность всем спикерам и участникам конференции и приглашает принять участие в последующих мероприятиях.