Бюджетная реформа вынесла вердикт российским филармониям. С 2011 года они переходят на самоокупаемость и должны сами искать себе средства на существование. Сказать, что организации не готовы к этому, не сказать ничего. Любой скажет, что для финансово успешного актера, проекта важен продюсер – человек, который знает рынок, конкурентов, одним словом, менеджер. Кто сейчас займется этим в музыкальных филармониях, чтобы нести затраты по содержанию зданий, организации концертов, гастролей на должном уровне, и при этом дать возможность музыкантам зарабатывать, а нам – не забыть, как звучит флейта? Государство ответа на этот вопрос не дает.
Приближающейся экономической катастрофой назвало данное положение международное сообщество менеджеров E-xecutive. Именно здесь впервые был сделан вызов и привлечено внимание к сложившейся ситуации. Русская Школа Управления явилась тем оригинальным поисковиком, который первый и единственный в России взялся за эту проблему.
Уже состоялось обучение руководящего состава трех российских филармоний: Тверской, Вологодской и Ханты-Мансийской в Школе. Открытия, которые они сделали на курсе «Управление маркетингом», это только начало большого пути. Своего рода, спасательный круг.
Ну, а сегодня Школе проходит стратегическая сессия, которую проводит один из преподавателей