^

Михаил Колонтай: «Кризис страшит тех, кто ничего не знает о глобальной экономике»

02.02.2009

Первая часть мастер-класса посвящена технологии разработки стратегического плана с учетом циклического развития мирового, а теперь и российского рынка. Этим обычно занимается отдел развития. Мы подробно рассматриваем структуру плана, порядок следования пунктов, конкретные методики составления. Вторая – о процессе реализации стратегии – это то, что должен делать ответственный за стратегическое развитие. Третья часть – примеры внедрения стратегии. В этом разделе мы рассматриваем конкретные кейсы – как мотивировать людей. Разбираем ситуацию на условном предприятии. Вы сменили начальника на одном небольшого подмосковного предприятия, персонал вас не воспринимает и не принимает. Как мотивировать сотрудников? Участники по-новому определяют, как работать, что они должны знать для дальнейшей работы. Многие думают, что главное – умение работать с бумажками. Но должность директора подразумевает, в первую очередь, умение управлять людьми. На однодневном семинаре можно научиться повышать ответственность людей, которые не хотят работать. Мини-тренинг, который в дальнейшем могут использовать участники, позволяет переосмыслить свое место в рабочем процессе и осознать меру своей ответственности. Итак, в программе дня – 4 главные темы: как разработать стратегический план, как внедрить его на предприятии, как мотивировать немотивированных сотрудников и как повысить ответственность для выполнения плана. Если первая часть ориентирована в первую очередь на директоров по развитию, то остальные будут полезны для директора любого отдела, поскольку их работа в любом случае так или иначе связана с людьми.