Реклама на сегодняшний день стала не только двигателем торговли, но своего рода убранством городов. Что происходит на рынке рекламных услуг региона? Что ждет рынок рекламы в будущем? На эти вопросы пытались ответить участники бизнес-конференции «Рекламный рынок региона. Вектор развития», которая прошла в Тюмени.
Директор МУ «Комитет по рекламе» Олег Филиппов рассказал о состоянии наружной рекламы в Тюмени и городах области. А также о новинках в рекламной индустрии, которые могут улучшить внешний вид города. По его словам в ближайшем будущем планируется развитие сити-формата: билборды, пилларсы, скройлеры, мультипиллары и уличная мебель придут на смену рекламным щитам. При этом предпочтение будет отдаваться передовым технологиям (призматроны, электронные табло).
Тюменский филиал Русской Школы Управления и консалтинговую группу «Лекс» на конференции представила Анастасия Моржова – специалист по связям с общественностью и СМИ. Она рассказала о том, как лучше с помощью PR-технологий и рекламы делать бренд компании не только узнаваемым, но и любимым потребителями.
Новый уникальный проект презентовал Владимир Попов (компания «Мир») – многопрофильный бизнес-центр «Флагман». В одном месте в Тюмени будут собраны компании, работающие в различных сегментах рынка рекламы, они смогут обеспечить полный комплекс услуг. В таком сообществе креативных людей и компаний идеи будут генерироваться в несколько раз быстрее, да и совместные компании станут масштабнее. Это так называемый эффект синергии, когда несколько импульсов, работающих в одном направлении, усиливают результат в разы.
Также участники конференции поучаствовали в мастер –классе «Интернет маркетолог как вектор развития компании в сети» от Уральской школы бизнеса. Андрей Коржук рассказал, как при помощи Интернет-ресурсов, не затрачивая много средств и приложив небольшое количество усилий, можно увеличить доходы компании в разы.