Чему вы научитесь?
- Выявлять особенности обучения взрослых и применить фасилитационный подход в образовательном процессе
- Применять наиболее эффективные формы обучения взрослых с учетом групповых динамиков
- Создавать мотивацию к обучению и работе с «трудными» участниками тренинга
- Использовать вспомогательные материалы и методы для повышения эффективности обучения
- Проводить фасилитационные сессии для маленьких и больших групп
- Изучите особенности взрослой остроты и четырех уровней компетентности
- Освоите фазы групповой динамики и их влияние на образовательный процесс
- Узнаете причины проявления непродуктивного поведения участников и способы работы с ними
- Узнаете принципы и правила эффективной фасилитации
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Особенности обучения взрослых. Фасилитация
- Что необходимо учитывать, при обучении взрослых людей? Четыре уровня компетентности.
- Самые востребованные форматы обучения взрослых. Индивидуальные и групповые форматы.
- Групповая динамика. Фазы групповой динамики.
- Структура тренинга. Создание мотивации к обучению.
- Сложные участники. Кто такие сложные участники? Причины проявления непродуктивного поведения. Типы проявления непродуктивного поведения и способы работы с ним.
- Вспомогательные материалы при обучении. Комплект материалов к тренингу. Чем можно дополнить процесс обучения. Метод шести шляп.
- Структура фасилитационной сессии. В каких случаях полезно провести управляемую встречу (фасилитацию)? Кто такой фасилитатор? Подготовка к фасилитации. Принцип Me,We,Us. Правила дивергенции и конвергенции.
- Фасилитация для малых групп и больших групп. Организационные вопросы. Технология проведения. Ограничения. Динамическая фасилитация. World Café.
- Прояснение запроса на обучение. Какие вопросы стоит задать заказчику, который озвучивает проблему. Какие вопросы стоит задать заказчику, который пришел с конкретным запросом. Что учесть, если с инициативой пришли вы сами. Что делать, если предложенный вариант не устраивает заказчика? Что еще полезно сделать для прояснения запроса?
-
01
Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента, компоновка тренинга
- Анализ ситуации клиента.
- Что необходимо знать при снятии запроса клиента?
- Снятие запроса у клиента-заказчика.
- Умение анализировать запрос клиента.
- Исследование рынка клиента.
- Подготовка коммерческого предложения.
- Цель коммерческого предожения, его структура и правила составления.
- Алгоритм: предложение-дедлайн-призыв к действию.
- Идентификация и управление заинтересованных сторон клиента.
- Кто такие заинтересованные стороны клиента и управление заинтересованными сторонами.
- Матрица заинтересованных сторон, сегменты и их влияние.
- Методы анализа заинтересованных сторон.
- Луковичная диаграмма.
- Карта влияния.
- Стратегии работы со стрейкхолдерами.
- Бизнес-цели и личные амбиции различных заинтересованных сторон.
- Личные амбиции заинтересованных сторон.
- Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных заинтересованных сторон.
- Постановка цели и задач тренинга.
- Цели бизнес-тренинга.
- Задачи бизнес-тренинга.
- Правила тренинга.
- Регламент (тайминг) тренинга.
- Разработка программы тренинга под запрос клиента.
- Компоновка тренинга.
- Элементы учебного процесса.
- Последовательность действий на тренинге.
- Цикл обучения Д. Колба.
- Компетенции тренера.
- Матрица навыков.
- Подготовка тренинга.
- Алгоритм создания тренинга.
- Цели, задачи тренинга, макродизайн, микродизайн.
- Проведение тренинга.
- Сбор обратной связи, оценка эффективности.
- Рефлексия. Дальнейшие улучшения тренинга.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?