8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Третье место (концепция)

Третье место (концепция)

Третье место — пространство, точка притяжения, в которой человек может почувствовать себя свободным от навязанной обществом роли и социального статуса.

В гонке за эффективностью, капиталом и личным успехом изменились не только люди, но и окружающее пространство. В городах пропали места, где можно вновь стать свободным от социальных функций человеком. Теорию о том, что у каждого в жизни должно быть что-то еще, кроме домашней и профессиональной занятости, сформулировал и популяризировал американский социолог Рэй Ольденбург. Он проанализировал функции, которые на протяжении веков выполняли общественные места, и пришел к выводу, что площадки для неформального общения людей помогают развивать здоровое гражданское общество. Такие пространства исследователь назвал «третьим местом», подразумевая, что первое — это дом, а второе — работа.

Читайте больше в статье «Теория третьего места»

 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Что такое словарь
управленца от РШУ

Подборка актуальных определений
и инструментов в разных отраслях
— от менеджмента и HR до финансов.

За 20+ лет работы на рынке
бизнес-образования мы накопили
экспертизу, которой делимся
в словаре управленца.

В словаре управленца вы найдете определения из сферы:

бизнес-образования,
организации
обучения
и развития

менеджмента, управления
персоналом,
организации
бизнес-процессов

саморазвития, повышения
навыков и компетенций

маркетинга, продаж,
клиентского сервиса

безопасности, финансов,
логистики, строительства

юриспруденции, бизнеса,
лидерства и др.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!