8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03

Непрерывное обучение

Непрерывное обучение — это процесс постоянного развития сотрудников. В меняющемся корпоративном мире бизнесу необходимо постоянно обучать персонал. Работники заинтересованы в этом не меньше работодателей — если человек не тратит хотя бы 5—10 часов в неделю на развитие новых навыков, его компетенции просто устаревают.

В ответ на современные вызовы компании ищут способы настроить процесс непрерывного обучения на рабочих местах. Для этого нужно изменить программы развития персонала: перейти от традиционных многочасовых курсов, которые проводятся от случая к случаю, к постоянным обучающим мероприятиям. И сделать разработку стратегии непрерывного обучения приоритетом для бизнеса в ближайшие несколько лет.

Концепция непрерывного обучения вступает в противоречие с традиционной моделью «разовых» программ, которая выглядит так:
  1. Сотрудник получает новую работу.
  2. Ходит на занятия под руководством инструктора в течение недели.
  3. Время идет, но сотрудник с тех пор больше никогда не проходит обучение.
  4. Сотрудник работает в компании до тех пор, пока не получит новую работу.
Читайте больше о непрерывном обучении в статье «Как наладить непрерывное обучение персонала»

 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Что такое словарь
управленца от РШУ

Подборка актуальных определений
и инструментов в разных отраслях
— от менеджмента и HR до финансов.

За 20+ лет работы на рынке
бизнес-образования мы накопили
экспертизу, которой делимся
в словаре управленца.

В словаре управленца вы найдете определения из сферы:

бизнес-образования,
организации
обучения
и развития

менеджмента, управления
персоналом,
организации
бизнес-процессов

саморазвития, повышения
навыков и компетенций

маркетинга, продаж,
клиентского сервиса

безопасности, финансов,
логистики, строительства

юриспруденции, бизнеса,
лидерства и др.

Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!