Эффективная контекстная реклама. Почему настройка контекста должна стоить денег

Эффективная контекстная реклама. Почему настройка контекста должна стоить денег

Контекстная реклама по-прежнему остается одним из самых привлекательных рекламных инструментов. На рынке существует масса провайдеров, готовых с радостью взяться за ваш проект. Однако если агентство не берет оплату за ведение рекламной кампании, бегите от него, что есть сил!

1765

Как правило, заказчик не сильно разбирается во всех тонкостях. Проверка настроенного контекста сводится к запросам со словом “купить” в поиске. На деле процесс оказывается гораздо сложнее. Как же не промахнуться с выбором агентства?

Контекстная реклама превращается в мощный инструмент только в руках хорошего интернет-маркетолога. Первым делом необходимо задаться вопросом “Какой мне и моей компании нужен результат от этого?”. Агентство должно брать комиссию не за размещение рекламы, а за достижение результата – рост продаж, увеличение прибыли – которого вы ожидаете.

Стандартное рекламное агентство, не ориентированное на ваш результат, может работать и бесплатно. Эта модель до сих пор существует на рынке. Агентства окупают свои затраты с первого же месяца за счет дешевой рабочей силы. Ведь над проектом работает не 1 человек или команда, а наоборот, на одного менеджера приходится до 60 клиентов! Основной заработок для таких компаний — возвратная комиссия Яндекса. Это мотивирует агентства максимально раздувать ваш бюджет — ведь они получают процент от бюджета! Как вы думаете, какое качество такие партнеры могут предложить для вашего бизнеса?

Стандартное рекламное агентство чаще всего не имеет внутри себя компетенции, которыми должна обладать профессиональная студия. Например, точки контроля качества, внутренние стандарты и т. д. Задайте вопрос — есть ли у них «комитеты по качеству»? Только не спрашивайте об этом менеджера по продажам! Этот вопрос стоит адресовать специалисту, который будет вести ваш проект.

Следующий вопрос, который стоит обсудить с вашим будущим менеджером — входит ли в его обязанности прослушка звонков и консалтинг по поводу корректировок скрипта разговора менеджера с клиентом для увеличения конверсии в продажи? Спросите — сможет ли он посчитать все этапы конверсии? Из показов в клики? Из кликов в лиды? Из лидов в продажи? Как он будет это делать? Как он посчитает, хорошая это конверсия или плохая? И что он будет делать дальше? Предложит ли он вам что-то поменять? Что? Чего это будет касаться? Сайта, рекламы, отдела продаж, продукта? Работал ли он когда-нибудь с продуктом, создавал ли маркетинговую стратегию с нуля и в каких сферах бизнеса? Какие результаты получил?

Печальная новость – перебрав несколько разных бесплатных агентств вы так и останетесь не очень довольны. Дело не в деньгах, как вы понимаете, а в результате! Мы должны вас сразу об этом предупредить.

Мы против «бесплатной» модели на рынке, так как берем ответственность за достижение результата и отрабатываем свои деньги. У нас накоплена база эффективности, что дает возможность с меньшими рисками давать рекомендации, как лучше запустить тот или иной продукт с максимальной отдачей.

В собственной практике мы стремимся не ограничиваться существующими моделями на рынке, а создавать свои профессиональные стандарты. Фокус на эффективности, как на главном критерии качества, как раз и позволяет постепенно вытеснять слабых игроков с рынка.


Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации