^

Муравьева Кристина Юрьевна

Муравьева Кристина Юрьевна Технолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений

Сфера профессиональных интересов


проектирование и управление информационными активами, информационная
безопасность, реструктуризация сложных и сверхсложных систем, интегрированные
коммуникации (GR, IR, PR, маркетинг), работа с позиционированием наукоемких
проектов и научных коллективов, продвижение препаратов генно-инженерных
структур, разработка методологии информационного сопровождения, антикризисные
коммуникации, стратегический брендинг, репутационный капитал бренда и системы
его оценки

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


• в настоящее время работает в должности профессора, доцента. Читает лекции в
Российских университетах - РГПУ им. А.И. Герцена, СПбГУ, СахГУ. В 26 лет стала
профессором и заведующей кафедрой «СО и рекламы» Санкт-Петербургского
Университета Сервиса и Экономики.
• Прошла курс лекций по стратегическим коммуникациям и реструктуризации
информационных активов, а также тренинги по управлению и коммуникациям в таких
странах как: Англия, Германия, Япония, Америка, Швеция, Россия;
• русская школа управления, стратегический консалтинг;
• докторантура по теме: «Виртуализация картины мира в культурном пространстве
глобальной цивилизации»;
• аспирантура по теме «Символ как фактор оптимизации рекламной коммуникации»;
• СПбГИ Кино и Телевидения, факультет экранных искусств, специальность
«Режиссер кино и телевидения»;
• СПбГУП, факультет культуры, специальность «Социально-культурная деятельность».

Управляющий партнер Business & Technologies Group, Capital&Nasledie,
PharmExperience, T.T. Consulting, Визуальные Технологии, Bogemia, действующий
профессор, эксперт в области стратегических коммуникаций.

Основные публикации

Монография «Стратегический брендинг», издательство СПбГУСЭ
Более 50 статей о стратегических коммуникациях.