"Бизнес-журнал", поднимая тему борьбы российского бизнеса за повышение эффективности персонала, предложил читателям онлайновой версии издания ответить на вопрос: какими путями следует эту задачу решать. На их личный взгляд. Половина ответивших предпочла бы четко увязать результаты работы каждого сотрудника с материальным вознаграждением, треть – провести внутренний кадровый аудит в компании. Оставшиеся 6 % и 9 % соответственно пожелали использовать по максимуму информационные технологии и заменить всех неэффективных работников нормальными.
Так ли иначе, но кадровый аудит относится, по большому счёту, всё к той же замене сотрудников. А если вспомнить про 30 % (данные ВЦИОМ), то вопрос эффективных сотрудников, казалось бы, вообще повисает в воздухе. Что касается вопроса материальной заинтересованности, то этот инструмент можно применить далеко не ко всем. Об этом, и не только, говорилось на прошедшем мастер-классе Михаила Колонтая «Получение выдающихся результатов от обычных людей». Каким должен быть настоящий компетентный руководитель, как видение компании влияет на сотрудников? Мастер-класс помогает переосмыслить свое место в рабочем процессе и определить акценты в деятельности.
Посетившие мастер-класс руководители различных функциональных направлений делились своим мнением: «Очень полезная программа, как с точки зрения систематизации имеющихся знаний, получения импульса для саморазвития, так и со стороны получения практических рекомендаций, конкретных инструментов, схем для применения в своей организации. Огромное желание посещать такие тренинги регулярно», - Елена Колесникова, начальник отдела маркетинга ФГУП ТНИИС, г. Москва.
Практичность обучения оценила и Анна Репина, исполнительный директор ООО «Планета-Медиа»: «Получила немало инструментов для увеличения продаж. Узнала о вариантах структур отделов, на чём делать акценты при наборе персонала. Искреннее спасибо всем. Надеюсь, увидеться еще».
Остаётся только добавить к вышесказанному, что эффективный персонал – это также и обучающийся персонал. Вне сомнений.