Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 (800) 100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Mini MBA Mini MBA. 6 месяцев обучения Mini MBA. Бизнес-сопровождение
Mini MBA. Бизнес-сопровождение
Профессиональная переподготовка, 250 ак. часов
18 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Mini MBA. Бизнес сопровождение

Программа направлена на повышение профессиональной компетентности и развитие управленческих навыков, необходимых для успешного руководства. Высококвалифицированные преподаватели расскажут про влияние парадигм на эффективность, про сущность переговоров, про требования к бизнесу со стороны среды и секреты быстро растущих компаний, помогут освоить системный анализ, инструменты стратегического анализа и оперативного маркетинга, научат построению системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности. Участники программы получат комплексную помощь экспертов в разработке собственного бизнес-проекта, а также пост-консалтинг в течение 3 месяцев после внедрения проекта.

78578578.jpg

В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Русская Школа Управления более 15 лет успешно проводит обучение по программе Mini MBA, участниками которой являются собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители подразделений. Перед каждым руководителем периодически встает вопрос, не только где получить самые актуальные инструменты управления бизнесом, но и о том как их применить в реальной профессиональной деятельности, как реализовать бизнес-задачи, которые стали актуальными во время обучения.

Мы создали именно такой продукт – Mini MBA Сопровождение, который позволит разработать, защитить и реализовать проект по развитию бизнеса, внедрению изменений, выводу новых продуктов на рынок и т.д. Практикующие эксперты-консультанты от модуля к модулю будут сопровождать Вашу бизнес-идею до формализации в виде бизнес-плана, и, далее до внедрения ее в жизнь и проведения анализа полученных результатов с целью дальнейшей корректировки и более тонкой настройки (пост-консалтинг в течение 3х месяцев).

Итак, Вы получаете:

- Обучение на 6 модулях Mini MBA в течение полугода

- Консультирование по разработке бизнес-проекта

- Защита проекта перед комиссией экспертов-консультантов

- Пост-консалтинг в течение 3 месяцев после внедрения проекта
 

Преимущества курса

  • Обучение на 6 модулях Mini MBA в течение полугода.
  • Консультирование по разработке бизнес-проекта.
  • Защита проекта перед комиссией экспертов-консультантов.
  • Пост-консалтинг в течение 3 месяцев после внедрения проекта.

Модуль Лидерство

  • Лидерство и управление другими. Отличие лидера от менеджера. Управленческие масштаб и зрелость. Авторитет как основа лидерства. Функции и инструменты менеджера. Сферы влияния лидера. Настройка сотрудников на результат.
  • Лидерство и управление собой. Выбор как старт саморазвития. Влияние парадигм на эффективность. Модель повышения личной эффективности. Управление своим поведением.
  • Лидерство и бизнес-коммуникации. Эффективные совещания. Компетенции успешного переговорщика. Сущность переговоров. Переговоры шаг за шагом. 
  • Переговорный практикум.

Модуль Управление

  • Стратегия. Система управления. Современные тренды в управлении. Цифровая экономика и трансформация бизнеса. Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль. VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды. Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты. Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели. Компетенции топов. Подходы к их развитию. Функции. Контракты. Требования к системе управления.
  • Конструирование продуктов, услуг и систем: Системный анализ, конструирование и проведение изменений. Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения. Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD. Конструирование системы управления. QFD. Трансформация и совершенствование системы управления.
  • Процессы. Бизнес анализ. Идеи развития. Инструменты стратегического анализа. Моделирование деятельности и результатов в цифре. Измерения и учет. Качество Процессы, регламентация, реинжиниринг. Инструменты постоянного совершенствования. PDCA Бизнес-анализ. Поиск выгоды и оптимальности. Ценность Инструменты бизнес-анализа. Статистический анализ. Метод дефектной ведомости. Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie. Экономический анализ ценности. Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

Модуль Маркетинг

  • На перепутье: от традиционного к новому маркетингу. Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит?  Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса? 8 блоков знаний для результативного предпринимательства. «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов. Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э.Вейла. Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. KPIs по привлечению и удержанию клиентов. Маркетинговые стратегии больших компаний. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Упражнение «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги. Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе. Три способа защиты рентабельности лидера. Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных)
  • Как процветать в жесткой конкурентной среде? Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране. Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл. Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество». Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты. Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории. Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей. Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать? Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения. Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией). Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.
  • Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса. Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании. Позиционирование – как оно выглядит на практике.
  • Упражнение «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов? Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка. Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B. «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт). Способы нейтрализации негатива в Интернете. Персональный брендинг в социальных сетях. Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров) Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание. Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса. Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google). Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами. Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В. Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.

Модуль Финансы

  • Построение системы финансового управления. Что такое управленческий учет и зачем он нужен? Классическая парадигма анализа. Фундаментальный анализ компании. Метод финансовых коэффициентов. Анализ эффективности. 3 уровня анализа. Коэффициенты структуры капитала (левериджа).
  • Финансовые инструменты повышения эффективности. Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией. Виды бюджетов. Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль». Решение задач на повышение эффективности.
  • Деловая игра «охота на прибыль».
  • Анализ инвестиционных проектор и риск-менеджмент. Методы анализа инвестиционных проектов. Метод сценариев. Диаграмма Торнадо. Вероятностные методы. Метод Монте-Карло. Дерево решений. Риск-менеджмент.

Модуль Персонал

  • Управление человеческим капиталом. Человеческий капитал в организации. Психология трудовой деятельности.  Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника. Корпоративная культура в организации. Управление жизненным циклом сотрудника.
  • Управление по компетенции. Профиль должности. Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда. Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям. Управление талантами и процедуры оценки сотрудников. Формирование эффективного коллектива.
  • Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями. Формирование эффективного трудового коллектива. Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений. Создание мотивационной среды в организации.

Модуль Проекты

  • Эффективный запуск проекта. Особенности проектной деятельности. Критерии успешности проектов. Ключевые роли и иерархия управления в проекте. Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом. Инициация проекта. Ключевые параметры и стейкхолдеры.
  • Управление проектом от планов до отчетов. Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта. Стратегии реагирования на риски. Исполнение проекта. Оперативное управление. Контроль и система отчетности. Завершение проекта и выученные уроки
  • Создание и развитие системы управления проектами. Корпоративная система управления проектами: Проектный офис и управление портфелями проектов. Информационные системы управления проектами. Управление изменениями. Управление проектами по Agile и Scrum.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
5 035 прослушали
4,6 из 5
онлайн
+