bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
консультация
Подписаться
Главная Mini MBA Mini MBA. 6 месяцев обучения Mini MBA. Бизнес сопровождение
Mini MBA. Бизнес сопровождение
Профессиональная переподготовка, 250 ак. часов
18 дней очного обучения c 09.00 до 16.15
Описание курса

Mini MBA. Бизнес сопровождение

Программа направлена на повышение профессиональной компетентности и развитие управленческих навыков, необходимых для успешного руководства. Высококвалифицированные преподаватели расскажут про влияние парадигм на эффективность, про сущность переговоров, про требования к бизнесу со стороны среды и секреты быстро растущих компаний, помогут освоить системный анализ, инструменты стратегического анализа и оперативного маркетинга, научат построению системы менеджерского контроля затрат, ценового моделирования и прогнозирования результатов деятельности. Участники программы получат комплексную помощь экспертов в разработке собственного бизнес-проекта, а также пост-консалтинг в течение 3 месяцев после внедрения проекта.
В стоимость входит Процесс обучения
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение
к личному кабинету
Обучение, практическая
работа в группе
Доступ к
дополнительным
материалам
Для кого этот курс:

Русская Школа Управления более 15 лет успешно проводит обучение по программе Mini MBA, участниками которой являются собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители подразделений. Перед каждым руководителем периодически встает вопрос, не только где получить самые актуальные инструменты управления бизнесом, но и о том как их применить в реальной профессиональной деятельности, как реализовать бизнес-задачи, которые стали актуальными во время обучения.

Мы создали именно такой продукт – Mini MBA Сопровождение, который позволит разработать, защитить и реализовать проект по развитию бизнеса, внедрению изменений, выводу новых продуктов на рынок и т.д. Практикующие эксперты-консультанты от модуля к модулю будут сопровождать Вашу бизнес-идею до формализации в виде бизнес-плана, и, далее до внедрения ее в жизнь и проведения анализа полученных результатов с целью дальнейшей корректировки и более тонкой настройки (пост-консалтинг в течение 3х месяцев).

Итак, Вы получаете:

- Обучение на 6 модулях Mini MBA в течение полугода

- Консультирование по разработке бизнес-проекта

- Защита проекта перед комиссией экспертов-консультантов

- Пост-консалтинг в течение 3 месяцев после внедрения проекта
 

Преимущества курса

  • Обучение на 6 модулях Mini MBA в течение полугода.
  • Консультирование по разработке бизнес-проекта.
  • Защита проекта перед комиссией экспертов-консультантов.
  • Пост-консалтинг в течение 3 месяцев после внедрения проекта.

Модуль Лидерство

  • Лидерство и управление другими. Отличие лидера от менеджера. 
  • Управленческие масштаб и зрелость. 
  • Авторитет как основа лидерства.
  • Функции и инструменты менеджера.
  • Сферы влияния лидера.
  • Настройка сотрудников на результат.
  • Лидерство и управление собой. Выбор как старт саморазвития.
  • Влияние парадигм на эффективность. 
  • Модель повышения личной эффективности.
  • Управление своим поведением.
  • Лидерство и бизнес-коммуникации. Эффективные совещания.
  • Компетенции успешного переговорщика.
  • Сущность переговоров.
  • Переговоры: шаг за шагом. 
  • Переговорный практикум.

Модуль Управление

  • Стратегия. Система управления. Современные тренды в управлении.
  • Цифровая экономика и трансформация бизнеса.
  • Неопределенность. Информационная асимметрия. Прибыль.
  • VUCА. Требования к бизнесу со стороны среды.
  • Жизненный цикл. R&D, Startup, Business. Процессы и проекты.
  • Стратегия. Секреты быстро растущих компаний. Компании газели.
  • Компетенции топов. Подходы к их развитию.
  • Функции. Контракты. Требования к системе управления.
  • Конструирование продуктов, услуг и систем: Системный анализ, конструирование и проведение изменений.
  • Бизнес модель. Дизайн ценностного предложения. 
  • Конструирование продуктов и услуг. CJM, JTBD.
  • Конструирование системы управления. QFD. 
  • Трансформация и совершенствование системы управления.
  • Процессы. Бизнес анализ. Идеи развития. Инструменты стратегического анализа. 
  • Моделирование деятельности и результатов в цифре.
  • Измерения и учет. 
  • Качество Процессы, регламентация, реинжиниринг. 
  • Инструменты постоянного совершенствования. PDCA Бизнес-анализ. 
  • Поиск выгоды и оптимальности. Ценность Инструменты бизнес-анализа.
  • Статистический анализ. Метод дефектной ведомости.
  • Логический анализ системы проблем. Метод Bow-tie.
  • Экономический анализ ценности.
  • Дивергентно-конвергентный поиск и 5 почему?

Модуль Маркетинг

  • На перепутье: от традиционного к новому маркетингу. Полный перечень задач маркетолога – как он выглядит? 
  • Какой маркетинг нужен российскому бизнесу: профессиональный или упрощенный (full or light версии). Почему маркетологов увольняют в период кризиса?
  • 8 блоков знаний для результативного предпринимательства.
  • «Простой» маркетинг для микробизнеса, торговых точек и ресторанов.
  • Концепция 4Ps и 5Ps. Роль торгового персонала в малом бизнесе. 
  • Десять качеств, которые не требуют таланта, но приводят к результату (правила DallasCowboys).
  • Упражнение: «лучший и худший продавцы (сотрудники)». 
  • Профессиональный маркетинг на примере TrueFood. Концепция доктора Э.Вейла.
  • Предыстория маркетинга и основные сокращения (В2В, В2С, В2G, C2C, G2G, FMCG). Матрица эффективности маркетинга. 
  • KPIs по привлечению и удержанию клиентов.
  • Маркетинговые стратегии больших компаний.
  • Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса.
  • Практическое упражнение: «Как не снижать цены в период стагнации или кризиса?» 
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Маркетинговый алгоритм запуска нового продукта или услуги.
  • Шесть способов защиты доли рынка лидера в отрасли или регионе.
  • Три способа защиты рентабельности лидера.
  • Методы, как не снижать цены на рынке В2В в период стагнации или кризиса (10 российских и 9 международных)
  • Как процветать в жесткой конкурентной среде? Профессиональный маркетинг: знакомство с описанием работы (job description) бренд-менеджера американской компании, обсуждение, условия, особенности. 
  • Маркетинговые метрики состояния конкурентной среды, как посчитать в России «силу конкуренции» в вашей отрасли, регионе, стране.
  • Что легко и что невозможно повторить конкурентам? Опыт Whole Food и ВкусВилл.
  • Сквозной кейс «Как оптимизация позволяет увеличить прибыль и создать конкурентное преимущество».
  • Как посчитать план продаж. Как оптимизировать затраты.
  • Какой тип рекламы выбрать для целевой аудитории.
  • Нейромаркетинг и его влияние на поведение покупателей. Влияние нейромаркетинга на маркетинг социальных сетей.
  • Как продавать дорого? Дифференцированный маркетинг. Упражнение «Маркетинг в розничной сети».
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Метрики измерения силы конкуренции в отрасли или регионе, как это сделать?
  • Тип конкуренции, с которой сталкивается компания участника обучения.
  • Предел ценовой конкуренции (навыки работы с финансовой информацией).
  • Почему компании, работающие в среднем ценовом сегменте «умирают»? 
  • Как сегментировать покупателей (практические примеры российских компаний) и на основе сегментирования увеличивать продажи.
  • Интернет-маркетинг и информационная трансформация бизнеса. Почему надо «создать позиционирование» бизнесу, или Франчайзинг как инструмент роста компании.
  • Позиционирование – как оно выглядит на практике. Упражнение: «Работы над «смыслом» и позиционированием собственной компании».
  • Как узнать покупательское поведение ваших клиентов?
  • Customer journey mapping (CJM) или как влиять на потребителя с помощью рекламы и интернет-продвижения. Несколько моделей CJM (для В2С, В2В, бизнеса услуг, новые модели BCG и МакКинси 2018).
  • Упражнение «Разработка CJM для собственных продуктов».
  • Технологии интернет-магазинов: контекстная, тизерная реклама, ретаргетинг, рефералы, письма, скидки, скрипты, доставка.
  • Маркетинг в социальных сетях и блогах для рынка В2В. Эффективность инструментов SMM на рынке B2B.
  • «Лайфхаки» работы в социальных сетях (международный и российский опыт).
  • Способы нейтрализации негатива в Интернете.
  • Персональный брендинг в социальных сетях.
  • Как продавать очень дорого (маркетинг люксовых товаров)?
  • Какую рекламу размещать в социальных сетях. Какая реклама работает на 100%, на что обратить внимание.
  • Лидеры мнений, как их выбирать? Что привлекает потребителя в лидерах мнения.
  • Практические навыки и знания, которые получат слушатели. Customer journey mapping (CJM) для собственного бизнеса.
  • Алгоритм продвижения в Интернете предприятий малого бизнеса (модели Яндекс и Google).
  • Практические советы, как работать в социальных сетях с контентом и жалобами.
  • Эффективность различных инструментов продвижения в Интернете для предприятий, работающих на рынке В2В.
  • Новая воронка интернет-продаж на рынке В2В.

Модуль Финансы

  • Построение системы финансового управления. Что такое управленческий учет и зачем он нужен?
  • Классическая парадигма анализа.  
  • Фундаментальный анализ компании. Метод финансовых коэффициентов.
  • Анализ эффективности. 3 уровня анализа.
  • Коэффициенты структуры капитала (левериджа).
  • Финансовые инструменты повышения эффективности. Бюджетирование как современная технология текущего управления компанией.
  • Виды бюджетов.
  • Анализ взаимосвязи «Затраты — Выручка —Прибыль».
  • Решение задач на повышение эффективности.
  • Деловая игра «охота на прибыль».
  • Анализ инвестиционных проектор и риск-менеджмент. Методы анализа инвестиционных проектов.
  • Метод сценариев. Диаграмма торнадо.
  • Вероятностные методы. Метод Монте-Карло.
  • Дерево решений.
  • Риск-менеджмент.

Модуль Персонал

  • Управление человеческим капиталом. Человеческий капитал в организации. 
  • Психология трудовой деятельности. 
  • Личность и организационное поведение. Жизненный цикл сотрудника.
  • Корпоративная культура в организации.
  • Управление жизненным циклом сотрудника.
  • Управление по компетенции. Профиль должности. Привлечение сотрудников. Позиционирование компании на рынке труда.
  • Отбор сотрудников. Интервью по компетенциям.
  • Управление талантами и процедуры оценки сотрудников.
  • Формирование эффективного коллектива.
  • Обучение и развитие сотрудников. Управление знаниями. Формирование эффективного трудового коллектива.
  • Снятие сопротивления при внедрении организационных изменений.
  • Создание мотивационной среды в организации.

Модуль Проекты

  • Эффективный запуск проекта. Особенности проектной деятельности.
  • Критерии успешности проектов.
  • Ключевые роли и иерархия управления в проекте.
  • Выбор жизненного цикла и подхода к управлению проектом.
  • Инициация проекта. Ключевые параметры и стейкхолдеры.
  • Управление проектом от планов до отчетов. Планирование содержания, сроков и ресурсов проекта.
  • Стратегии реагирования на риски.
  • Исполнение проекта. Оперативное управление.
  • Контроль и система отчетности.
  • Завершение проекта и выученные уроки
  • Создание и развитие системы управления проектами. Корпоративная система управления проектами:
  • Проектный офис и управление портфелями проектов.
  • Информационные системы управления проектами.
  • Управление изменениями.
  • Управление проектами по Agile и Scrum.
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы
Рейтинг курса
1 194 прослушали
4,5 из 5