Пять систем маркетинговой аналитики для бизнеса

Пять систем маркетинговой аналитики для бизнеса

Как отследить движение потенциальных клиентов и увидеть конверсии воронки продаж
1353

Системы маркетинговой аналитики нужны для решения нескольких проблем. С их помощью бизнес может определить и проанализировать источники трафика, лидов и покупателей: конверсию канала, стоимость привлечения, ROMI. Для анализа веб-сервисов системы аналитики агрегируют данные из разных источников. Используя такую систему, предприниматель может узнать больше о своих клиентах, откуда они приходят и сколько стоит их привлечение. Мы собрали пять современных сервисов, которые помогут проанализировать маркетинговую активность и оценить возврат инвестиций в каналы привлечения.

Calltouch

Это инструмент для контроля всех расходов на диджитал-маркетинг в «режиме одного окна»: можно настроить полноценную воронку конверсий, от показов рекламы до продаж и ROI. Сервис помогает настроить учет всех видов обращений — звонков, онлайн-заявок, чатов, умеет работать с телефонными обращениями: можно включить автоматический скоринг и оценку тональности. Если у бизнеса есть колл-центр, то Calltouch поможет планировать график работы с учетом пиковых нагрузок.

Интерфейс сервиса Calltouch


Calltouch помогает управлять контекстной рекламой, например, корректировать активность на основе данных о самых конверсионных периодах. Также он дает рекомендации по выявлению слабых мест и точек роста в воронке продаж в целом. Сервис обещает снизить стоимость лидов за счет отключения неэффективных маркетинговых каналов.

CoMagic

Это сервис с несколькими функциями:

  • Коллтрекинг покажет, какая реклама приносит лиды: можно анализировать каналы и кампании по количеству и качеству обращений. 

  • Сквозная аналитика свяжет обращения с продажами, чтобы найти способы увеличения количество сделок. 

В отчеты можно добавлять свои метрики, если не хватает 60 встроенных срезов данных. CoMagic интегрируется с популярными рекламными и аналитическими системами, позволяет настроить связку с CRM.

скриншот экрана CoMagic

Рабочая панель сервиса


В сервисе есть виртуальная АТС, которая равномерно распределяет нагрузку на колл-центр. Есть функция автоперезвона: можно связаться с клиентами по пропущенным звонкам и заявкам из лид-форм Facebook и VKontakte. Подключена речевая аналитика — система будет автоматически оценивать эффективность и тональность звонков.

Видеокурс «Менеджер по маркетинговым исследованиям»

Как разработать план действий по продвижению бизнеса? Русская Школа Управления предлагает пройти курс обучения планированию и прогнозированию в маркетинге. Во время обучения вы узнаете:
  • Как проводить комплексный анализ рынка.
  • Какие инструменты конкурентной разведки наиболее эффективны.
  • Что такое количественный анализ данных.
  • Как правильно подготовить презентацию инвестиционного проекта.
  • Как определить бюджет маркетинговой кампании.

Roistat

Это платформа продвинутой сквозной аналитики. В Roistat есть дашборды, которые можно настроить: например, вывести только самые важные показатели для отслеживания. Доступны данные о воронке продаж: пользователи видят основные показатели рекламных каналов и могут оценить их эффективность на всех этапах продаж.

Сервис работает с рекламными системами: можно включить автоматическое назначение ставок в зависимости от бизнес-показателей: ROI, CPL, CPO. Это помогает оптимизировать затраты и экономить время. Например, вы можете включить стратегию удерживания объявления на высшей позиции — указываете максимальную цену за клик, а сервис вовремя делает подходящую ставку на рекламном аукционе. Есть сценарии для автоматического отключения неэффективной рекламы.

интерфейс Roistat

Интерфейс Roistat


С помощью речевой аналитики можно изучать работу колл-центра: сервис переводит голос в текст, ищет нужные фразы и формирует отчеты о соблюдении менеджерами скриптов продаж.

SegmentStream

Это инструмент для агрегирования кросс-канальной маркетинговой отчетности. Он собирает данные о рекламных расходах, поведении пользователей на сайтах или в мобильном приложении, продажах. С его помощью можно загружать и анализировать данные об офлайн-конверсиях.

интерфейс SegmentStream

Аналитика в SegmentStream


С помощью SegmentStream можно автоматически управлять закупками рекламного трафика и прогнозировать конверсии, а также понять, какие инвестиции в рекламу эффективны, какие каналы и кампании играют главную роль в маркетинге.

MyTracker

Это система аналитики для мобильных приложений и сайтов. С ее помощью можно получить точные данные об эффективности кампаний, креативов и площадок. В MyTracker есть больше 200 метрик для изучения, в том числе ROI, LTV, ARPU, ARPPU, DPU/WPU/MPU, Retention и Rolling Retention, покупки, подписки. Также сервис позволяет анализировать офлайн-данные, например, включать трекинг наружной рекламы для уточнения информации по установкам мобильного приложения. Детализация аналитики: до отдельного креатива.

интерфейс MyTracker

Данные анализа аудитории в MyTracker


В сервисе можно создать продуктовую воронку — сегментировать аудиторию, посмотреть конверсии в кастомных событиях, например, выяснить каждый шаг от просмотра экрана до добавления товара в корзину. Подключена функция прогнозирования — платформа покажет, как маркетинговое решение может повлиять на бизнес через какой-то срок. Например, как изменится LTV от изменения рекламной стратегии. Горизонт прогноза: 730 дней.


 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!