Бизнес в экстренном порядке переводит персонал на удаленку. Мы уверены, что за этой формой занятости — будущее, однако сейчас переход на дистанционную работу доставляет много проблем. Одна из них — организация труда: как общаться, контролировать выполнение задач, какие приложения использовать для подготовки документов и презентаций? Давайте рассмотрим 11 нужных инструментов, которые пригодятся для организации удаленной работы в команде.
Создаем и храним документы
Офисный пакет от Google: документы, таблицы, презентации, виртуальный диск для хранения данных
Удобный бесплатный сервис, который работает на разных платформах: документы, таблицы и презентации можно редактировать на разных устройствах (ПК, смартфоны), делиться доступом по ссылке и совместно редактировать онлайн (доступно также офлайн-редактирование). Изменения сохраняются автоматически, сервис поддерживает все популярные форматы файлов и станет хорошей заменой документам Word и Excel. Облачное хранилище данных Google Drive позволяет бесплатно размещать до 15 гб информации.
Документ GoogleDocs
OneNote: приложение для цифровых заметок от Microsoft
Цифровая записная книжка OneNote — сервис для работы с короткими записями и заметками. Позволяет структурировать информацию по разделам и страницам, добавлять заметки от руки, делиться доступом к записям с коллегами. Есть платная корпоративная версия. В бесплатном варианте действуют ограничения по объему данных.
Интерфейс сервиса. Источник: OneNote
Gyazo
Сервис для создания и обмена скриншотами. После простой установки позволяет делать снимки экрана, загружать их в облако и делиться с коллегами, высылая им ссылку напрямую на скриншот. Также можно делать короткие гифки — делиться ими и даже скачивать себе на компьютер.Интерфейс в браузере для работы со скриншотом
Общаемся с командой
Skype
Проверенный временем бесплатный сервис для видеозвонков. В нем можно устраивать командные переговоры, включать демонстрацию экрана компьютера, чатиться, звонить на стационарные телефоны и обмениваться документами. Хорошая альтернатива популярному сервису Zoom, который в бесплатном формате ограничивает продолжительность конференции сорока минутами. Есть платный корпоративный вариант — Skype для бизнеса.
Источник: Skype
Workplace By Facebook (сервис компании Meta, признанной экстремистской в РФ)
Корпоративная социальная сеть. Предназначена для совместной работы, обсуждений проектов, повышения эффективности команд. В бесплатной версии действуют ограничения по функционалу. Интегрируется со многими популярными сервисами и офисными приложениями, поддерживает возможности для обмена новостями, проведения вебинаров и корпоративных видеоконференций.
WhatsApp Web (сервис компании Meta, признанной экстремистской в РФ)
Мессенджер для компьютера: удобный сервис для общения с командой. В десктопной версии поддерживает чаты, создание групп и обмен документов. Созваниваться можно только в мобильной версии, но это не всегда нужно. Зато писать на клавиатуре компьютера гораздо удобнее, чем в смартфоне. Простая установка и синхронизация с мобильной версией.
Организуем работу
Trello
Проверенный временем канбан-сервис для организации проектной работы: виртуальные доски, списки и карточки. Простой, наглядный и функциональный инструмент с широкими возможностями в бесплатной версии.
Источник: Trello.com
Todoist
Электронный сервис для организации и делегирования задач. Можно добавлять задания, организовывать их и назначать исполнителей. Позволяет следить за ходом работ. В бесплатной версии имеет ограниченный функционал.
Источник: Todoist
Развивайтесь вместе с нами: в каталоге Русской Школы Управления более 700 онлайн-трансляций и почти 500 дистанционных курсов. Учитесь в удобном для вас формате в любое время и в любом месте!