ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТЕЛЕКОМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Анонимный отзыв
Москва, Россия
Баланс ресурсов и цифровые двойники - новый для меня темы - раскрыты очень интересно. Всё занятие на одном дыхании. Спасибо преподавателю!
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОСТЕЛЕКОМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Москва,Россия
Баланс ресурсов и цифровые двойники - новый для меня темы - раскрыты очень интересно. Всё занятие на одном дыхании. Спасибо преподавателю!
Частное лицо
Анонимный отзыв
Сосновый Бор, Ленинградская область, Россия
Все понравилось. Хотелось бы чтобы преподаватели знали кто у них в группе. Это единственный момент, чтоб не было повторов материала.
Сосновый Бор, Ленинградская область, Россия
Все понравилось. Хотелось бы чтобы преподаватели знали кто у них в группе. Это единственный момент, чтоб не было повторов материала.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ ЦПС"
Анонимный отзыв
Салехард, Ямало-Ненецкий АО, Россия
Я выбрала РШУ, потому что данная Школа зарекомендовала себя как одного из лидеров предоставления дополнительных образовательных услуг, и не просто услуг, а качественных услуг. На выбор также повлияло количество положительных отзывов.
Программа анализа бизнес-процессов выбрана мной в силу неких потребностей организации. Ознакомившись с предложенным планом обучения, я пришла к выводу что он максимально мне подходит и ответит на все существующие по ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ ЦПС"
Салехард, Ямало-Ненецкий АО, Россия
Я выбрала РШУ, потому что данная Школа зарекомендовала себя как одного из лидеров предоставления дополнительных образовательных услуг, и не просто услуг, а качественных услуг. На выбор также повлияло количество положительных отзывов.
Программа анализа бизнес-процессов выбрана мной в силу неких потребностей организации. Ознакомившись с предложенным планом обучения, я пришла к выводу что он максимально мне подходит и ответит на все существующие по данному направлению вопросы.
Все преподаватели максимально раскрыли темы, ответили на вопросы, провели практику и поделились опытом. При том опытом делился не только преподаватель, но дал возможность поделиться своим опытом всех участников обучения.
Невозможно выделить какую-то одну тему, т.к. они все взаимосвязаны между собой. Будет ли справедливо выделить кого-то одного. Каждый преподаватель предложил свой вариант донесения информации. И все эти варианты были интересны и главное полезны. Спасибо!