Работкин
Дмитрий Васильевич
Работкин Дмитрий Васильевич
Практикующий специалист с опытом работы в строительстве более 15 лет. Эксперт арбитражного суда в области строительства и независимой строительно-технической экспертизы объектов нефтяной промышленности. Руководитель рабочей группы по разработке оценочных характеристик, предъявляемых к инженерам-сметчикам и специалистам по строительному контролю ИСИИККС.
Специализация:
- ценообразование и сметное нормирование.
- технический надзор в строительстве.
- экспертиза проектов.
- судебная экспертиза объемов и качества выполненных строительно-монтажных работ.
- строительный контроль.

Программы, в которых участвует преподаватель
320 000 руб.
29 сентября - 20 марта 2026
до 30%
230 000 руб.
29 сентября - 26 декабря 2025
до 30%
Курс проф. Переподготовки
4.6
990 000 руб.
13 октября 2025 - 21 августа 2026
до 30%
350 000 руб.
19 сентября 2025 - 19 июня 2026
до 30%
Курс повышения квалификации
5.0
89 000 руб.
29 сентября - 03 октября 2025
до 30%
69 000 руб.
01-03 октября 2025
до 30%
89 000 руб.
29 сентября - 03 октября 2025
до 30%
Курс повышения квалификации
4.8
79 000 руб.
29 сентября - 02 октября 2025
до 30%
89 000 руб.
29 сентября - 03 октября 2025
до 30%
79 000 руб.
30 сентября - 03 октября 2025
до 30%
160 000 руб.
29 сентября - 07 ноября 2025
до 30%
79 000 руб.
30 сентября - 03 октября 2025
до 30%
69 000 руб.
30 сентября - 02 октября 2025
до 30%
49 000 руб.
01-02 октября 2025
до 30%
49 000 руб.
30 сентября - 01 октября 2025
до 30%
Курс повышения квалификации
4.5
69 000 руб.
29 сентября - 01 октября 2025
до 30%
89 000 руб.
29 сентября - 03 октября 2025
до 30%
Курс повышения квалификации
4.8
69 000 руб.
30 сентября - 02 октября 2025
до 30%
Корпоративное обучение
Развивайте сотрудников с учетом стоящих перед ними задач
Специальная программа
строится под цели и задачи заказчика
Антикризисные методики
для увеличения прибыли компании
Без отрыва от работы:
обучаем очно и онлайн в удобное время
Работаем на результат:
поддерживаем связь после окончания обучения
70% практики
и 30% теории на обучении