Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Ефремова Елизавета Валериевна

Ефремова Елизавета ВалериевнаОрганизационный психолог, эксперт по личной эффективности, лидерству, обучению и развитию персонала

Сфера профессиональных интересов

Личная эффективность управленца, психология влияния
Обучение и развитие сотрудников
Сервис и клиентоориентированность, экспертные продажи

Практическая деятельность

2006- наст время - преподаватель консультант Русской Школы Управления
2006-наст.время - зав.кафедрой «Сервис и гостеприимство», преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2006 - наст. время - Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер)
2006 году - адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.

2004-2006 - DHL Специалист по развитию персонала
2001-2004 - менеджер по обучению в Международной сети отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel"

Ключевые клиенты

Консультационные программы и корпоративные тренинги как для крупных западных компаний, таких как «DHL», «Danone», «Philips», Hewlett-Packard, BTA, так и для российских компаний – Трансаэро, Мегафон, SMARTS GSM (Астрахань), РДТЕХ, Энерготех, "Окна роста", Ветеринарная клиника "Центр", Ламира, Else Club, гостиница Восток (Тюмень), Центр Традиционного Акушерства Садовой, «Пивдом», «Фландрия Дизайн», СУПТР-10 (Нягань), туристическое агентство «Дилижанс» (Тюмень), Шебекенский машиностроительный завод, DJ Club МИО, ПО ГОФРА и т.д.

Образование

МГУ им. Ломоносова, факультет психологии
МИРБИС «Маркетинг». Повышение квалификации
Китай Стажировка «Управление предприятиями малого бизнеса в условиях вступления в ВТО»
Швейцария Стажировка «Управление отелем»

Основные публикации

Книга "От эксперта к руководителю"
Серия статей по организационной психологии в журнале «Новости менеджмента»
Серия статей по личной эффективности в журнале «Российские аптеки»
Статьи в альманах «Управление магазином», «Розница в новых условиях»
Выпущены видеокурсы: «10 аспектов качественного сервиса», «7 факторов сервисного поведения», «Презентация».

Видео обзоры

Интервью преподавателя

Елизавета Ефремова: «О сервисе в новых условиях»
26 Марта 2010
Елизавета Ефремова: «О сервисе в новых условиях»

В кризис организации взяли установку на оптимизацию, сокращение расходов на сервис. Раньше в отелях были небольшие бутылочки с фирменным шампунем, гелем для душа, мылом. Теперь их заменили на стандартизованные, обычного производства. В ресторанах тоже по соображениям экономии начали применять не дорогие сорта масел, например, а более дешевые и т.д.

Елизавета Ефремова: «Хочешь управлять изменениями и лидировать – учись»
21 Ноября 2008
Елизавета Ефремова: «Хочешь управлять изменениями и лидировать – учись»

Сервисных организаций в нашей стране много – это и гостиницы, и салоны красоты, рестораны, магазины, а вот сервиса как такового почти нет. В последнее время жесткие условия конкуренции уже рождают улыбки на лицах продавцов и парикмахеров, но назойливая внимательность, сменившая презрительное безразличие пугает нас не меньше. Каким должен быть сервис, сама культура обслуживания и люди, работающие в этой сфере? На эти вопросы ответила преподаватель-консультант «Русской Школы Управления» Ефремова Елизавета Валериевна.

Фотографии с преподавателем

Публикации в блоге

27 Октября 2015
10 типичных ошибок руководителей, желающих повысить качество сервиса в своей организации

Что делать, если атмосфера в компании совершенно невоодушевленная? Эмоциональный спад сотрудников и, как следствие, плохой сервис напрямую связан с ошибками руководителя, которые он мог допустить.

17 Февраля 2016
Неформальные лидеры в корпоративной культуре

Корпоративная культура – это свод писанных и неписанных правил, которые определяют деятельность команды. Может также проявляться в форме квазикультуры – неформальной или теневой корпоративной культуры.

06 Июля 2016
«От эксперта к руководителю» – первая книга из серии уникальной коллекции РШУ!

С 2016 года Русская Школа Управления выпускает книги преподавателей. Огромный опыт работы в реалиях русского бизнеса позволил накопить тренерам РШУ багаж уникальных востребованных знаний. Теперь информацию, проверенную на практике, можно приобрести для личной библиотеки профессионала. Первой из этой серии стала книга Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю».

16 Октября 2016
Нужно ли становиться незаменимым сотрудником?

Когда мы строим карьеру, думаем про свое материальное благополучие, продвигаемся по карьерной лестнице, очень часто в голову приходит идея: «Дай-ка я сделаю так, чтобы моя организация без меня не смогла. Какой бы выработать план, чтобы стать незаменимым?». И к этой идее я предлагаю подойти аккуратно, потому что при всей её привлекательности она не лишена угроз.

27 Октября 2016
Мой начальник – идиот?

Во время преподавания в Русской Школе Управления я много общаюсь со слушателями курсов между занятиями, в перерывах. И после блока обучения «Лидерство», особенно после части, касающейся коммуникаций, меня часто спрашивают: «Что мне делать? Мой начальник – идиот…».

11 Ноября 2016
Следите за руками: когда начальник вами манипулирует

Когда мы работаем, мы находимся в особых отношениях с организацией: заключаем с ней договоренность, кто кому и что должен. И здесь, наверное, будет уместно использование терминологии «Заказчик – Исполнитель» - становится понятным, что любое взаимодействие регламентируется должностными инструкциями, распорядками и т.д. Но в реальности мы сталкиваемся с тем, что обе стороны пытаются из этих договорных отношений выйти, используя (в том числе) манипуляцию.

17 Ноября 2016
Психология влияния

Очень часто в организации у нас возникает необходимость отстаивать свою точку зрения. Например, в общении с руководителем в ответ на его запрос или недовольство, а также в общении с коллегами, когда мы согласуем с ними вопросы и решения, или при объяснении своей позиции подчиненным. И в сложных ситуациях, особенно в условиях организационных изменений, конфликтов между сотрудниками, появляется сопротивление с их стороны. Тогда и возникает задача - повлиять на ситуацию, на взгляды работников.

23 Ноября 2016
Говорить на одном языке: учимся понимать друг друга

Бывает трудно договориться между собой людям с разным типом мышления: например, человеку с логическим мышлением с тем, кто больше ориентирован на эмоции. Об этом я говорила в прошлой статье. Хотелось бы еще сделать акцент на людях с образным и конкретным мышлением и посоветовать, как им выстраивать общение друг с другом.

01 Декабря 2016
Рационалы и иррационалы в организации: обязательны ли конфликты

Не секрет, что людям, мыслящим рационально трудно найти общий язык с иррационалами. Если раньше проблемы коммуникации этих двух типов людей чаще рассматривались с точки зрения отношения пары, то сейчас экспертов больше интересуют подобные взаимоотношения в группе. И решение – как же взаимодействовать людям с двумя этими типами мышления, становится актуально для организации.

14 Декабря 2016
Сложности перехода. Первый день на новой работе

Первый день на новой работе, конечно, очень волнительный: ведь второго шанса произвести первое впечатление уже не будет. При этом оно формируется не только у тех, кто уже проводил собеседовании с кандидатом, но и у коллег, будущих подчиненных. Поэтому, на мой взгляд, здесь нужен определенный план действий.

22 Декабря 2016
Ключи к влиянию

Искать ключи к тому, чтобы стать более убедительным и влиятельным, стоит, в первую очередь, в межличностных отношениях. Непонимание, которое возникает между людьми, часто вызвано различиями в коммуникациях. Один из параметров, которые надо учитывать, - это экстраверсия и интроверсия.

28 Декабря 2016
Уходи и не возвращайся. Как узнать, что вас хотят уволить

Как правило, увольнение не происходит «вдруг», и ему предшествуют какие-то изменения на работе. Большинство людей об этом неприятном факте предупреждают какие-то знаки, в том числе – недовольство, претензии окружающих, изменение их поведения.

08 Февраля 2017
Помогите! Мой начальник ворует мои идеи!

Одна из частых жалоб, с которой я встречаюсь на семинарах, - возмущение своим начальником, присваивающим идеи сотрудников. Обвинения обычно звучат так: «Я пришел к руководителю с ценной идеей, описал проблему и пути ее решения. Он со мной долго не соглашался и в итоге сказал: «Нет!». А через какое-то время на общем собрании, представляете, он выдает мои мысли за свои!».

21 Февраля 2017
Как не вестись на эмоциональные манипуляции

Когда мы выстраиваем коммуникации в организации, налаживаем отношения с коллегами, мы часто становимся объектом манипуляций.

02 Марта 2017
Так нечестно! Или как вами манипулируют в споре

Очень часто, когда мы беседуем с коллегами или клиентами, мы сталкиваемся с попытками оппонента представить свою точку зрения в другом свете, сделать ее более значимой. И в подобной ситуации мы сталкиваемся с таким явлением, как «нечистые» техники в споре. Нелишним будет разобраться, что под этим подразумевается.

09 Марта 2017
Как быть, если вас уволили

Увольнение – это очень неприятное переживание, как, впрочем, и любое изменение, которое нас касается, но нами не запланировано. Поэтому человек может долго и сильно мучиться по этому поводу, часто начинает от расстройства совершать необдуманные поступки, и вообще – теряется. Ведь первой реакцией часто становится паника, агрессия, в голове постоянно крутятся мысли «Почему же это произошло?», «О, какой же я дурак!», или, наоборот, «Вот они там, в этой компании, все мерзавцы!». Все эти реакции совершенно неконструктивны.

13 Марта 2017
Бытовые манипуляции - как не стать жертвой

Во всех разговорах – от деловых до личных, на мой взгляд, очень много манипулятивных высказываний. И нам всем нужно научиться переводить их в конструктивное русло. Я разберу классические виды манипуляций, которые описаны в литературе, на чем они основываются, что делать для противодействия им.

24 Марта 2017
Девять советов человеку, у которого начальник – тиран

С любым начальником необходимо найти конструктивные пути взаимодействия. По статистике, 95% случаев успешной карьеры базируются на умении наладить отношения с руководителем. «Тираном» же его многие работники называют чаще всего в двух ситуациях.

06 Апреля 2017
Работа над ошибками. Что делать, если допустил промах

Люди редко в этом признаются и не любят об этом говорить. Очень трудно сказать: «Я ошибся». Если вы сказали самому себе про ошибку, это уже большой шаг. Что можно сделать, чтобы все исправить?

14 Апреля 2017
10 ошибок при проведении совещаний

Современное управление невозможно без совещаний. Еще недавно была такая тенденция - сотрудники компаний высказывались в русле: «Это пустая трата времени! Зачем нам всем собираться?». Но современные модели управления (Agile, Scrum, Kanban и другие) предполагают встречи рабочей группы. Их можно провести хорошо, а можно – плохо. Давайте разберем типичные ошибки в организации совещаний.

20 Апреля 2017
5 шагов подготовки выступления: не испорти совещание!

Совещания стали частью нашей жизни. Если (еще недавно) многие говорили о том, что рабочих встреч проводится слишком много, все вопросы можно решать между членами команды в переписке или диалоге, то теперь все управленческие программы утверждают: совещания должны быть. При этом - в достаточно большом количестве, но обязаны быть разумно организованы.

26 Апреля 2017
Игры без правил. Манипуляции и как им противостоять

В предыдущих статьях я говорила об эмоциональных манипуляциях, техниках «быстрого темпа речи» и «домысливания». Теперь хотелось бы поговорить о других способах воздействия на оппонентов и способах противостоять им.

24 Мая 2017
Побеждаем манипулятора

Мы все сталкиваемся с манипуляциями. Иногда и сами к ним прибегаем. Тем, кто пытается воздействовать на ваши эмоции, можно достойно ответить.

Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
Мечтаете стать гуру маркетинга? Оставляйте свой e-mail - получайте полезную информацию и возможность выиграть iPhone8*. Подробнее
x
Закрыть окно
Закрыть окно