bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиОсновы качественного сервиса

Основы качественного сервиса

21 Февраля 2017

Основы качественного сервиса

Управление компаниями, успешность которых напрямую зависит от качества сервиса, - это сложный и многогранный процесс. Здесь важна каждая мелочь: от оформления вывески до вежливого общения персонала с клиентами. И для того, чтобы добиться успеха в этой сфере, важно оценить все возможные риски и выстроить четкую стратегию запуска и дальнейшего развития своего бизнеса. Семинары направления Сфера услуг Русской Школы Управления помогут вам в этом.

С 13 по 17 февраля прошло обучение для управляющих салонами красоты, а также гостиничным и ресторанным бизнесом. Участники семинаров подробно изучили все нюансы ведения бизнеса в этих сферах, тонкости маркетинга сервисных компаний и основы ведения деловых переговоров.

В рамках курсов, посвященных индустрии красоты, слушатели узнали о технологиях открытия салона красоты и об особенностях управления им. В том числе, подробно разбирались темы финансового контроля, управления персоналом и работы с поставщиками.

На семинарах по гостиничному бизнесу преподаватели РШУ рассказали о тонкостях менеджмента в этой сфере и о том, как выстроить систему управления продажами. В рамках выездной сессии участники смогли на практике ознакомиться с особенностями управления персоналом гостиницы и технологиями контроля финансовых показателей.

А рестораторы на обучении узнали о системном подходе к ведению ресторанного бизнеса, тонкостях мотивации персонала и секретах работы с трудными клиентами. Кроме того, на выездном практическом занятии они смогли изучить основные маркетинговые инструменты, которые помогают кафе и ресторанам добиваться успеха.

Вот что говорят о прошедшем обучении сами участники:

Наталья Васильевна Угримова, участница семинара «Директор гостиницы»: «Спасибо большое, для меня было много нового и интересного».

Михаил Александрович Седых, участник семинара «Управляющий рестораном»: «Обучающая программа очень познавательна, преподаватели объясняют все ясно и доходчиво. Затрагивает многие темы, связанные с успешным управлением рестораном».

Екатерина Сергеевна Левицкая, участница семинара «Управляющий салоном красоты»: «Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам и преподавателям РШУ. В первую очередь за душевное отношение и грамотный подход к нам - обучающимся! Очень много нового почерпнула для себя, для развития собственного бизнеса. Безумно довольна, что попала именно в РШУ и к очень крутым преподавателям. Огромное спасибо!»

В следующий раз семинары направления Сфера услуг будут проходить в Москве с 10 по 14 апреля. Спешите зарегистрироваться!