Русская Школа Управления
РШУ
Учебный центр Лидер на рынке бизнес-образования

Тренинги по управлению гостиницей

(9 семинаров)

Вы выбрали обучение:
            Раздел "Отели и гостиницы" из цикла семинаров по теме "Сфера услуг"
            Название семинара
            Июль
            Август
            Сентябрь
            Октябрь
            Ноябрь
            Сентябрь 21С-Петербург
            Июль 17-20Москва
            Август 28-31Москва
            Сентябрь 18-21С-Петербург
            Октябрь 23-26Москва
            Июль 17-19Москва
            Август 28-30Москва
            Сентябрь 18-20С-Петербург
            Октябрь 23-25Москва
            Июль 16-17Москва
            Август 27-28Москва
            Сентябрь 17-18С-Петербург
            Октябрь 22-23Москва
            Июль 16-20Москва
            Август 27-31Москва
            Сентябрь 17-21С-Петербург
            Октябрь 22-26Москва
            Июль 16-17Москва
            Август 27-28Москва
            Сентябрь 17-18С-Петербург
            Октябрь 22-23Москва
            Июль 16-17Москва
            Август 27-28Москва
            Сентябрь 17-18С-Петербург
            Октябрь 22-23Москва
            Июль 20Москва
            Август 31Москва
            Сентябрь 21С-Петербург
            Октябрь 26Москва

            Видеообзоры семинаров по управлению гостиницей

            РШУ
            РШУ
            РШУ
            РШУ

            Отзывы участников обучения гостиничному бизнесу

            15 Мая 2018
            Просто, Понятно, Интересно, Познавательно, Увлекательно, Полезно!
            14 Мая 2018
            1) Бастриков Ю.В.: увлекательно, полезно. Надо отметить, что на многочисленных менеджмент-тренингах всё это проходят, но здесь это подавалось под более "специальным" углом. 2) Мельник Ж.А. - все по делу, по факту, по опыту - очень профессионально и широко-глубоко! 3) Шишкина А.О.: ясен огромный уровень специальных знаний- при бОльшем времени могла бы дать гораздо больше. Главное: знакомство с арт-отелем "Трезини" - показывает специалиста "на своем месте", в своей среде. Потрясён. Очень многое возьму на заметку. 4) Юдин Д.В. - подача материала профессиональна и интересна. Огромно спасибо организаторам! Удачи!!!
            20 Февраля 2018
            В общей сложности [неразборчиво] и очень информативно. Однако программа, указанная на сайте, и программа, проведенная в аудитории, несколько отличаются. Хотелось бы получить больше материала за день обучения, так как цена одного дня непропорциональна цене за весь период обучения. Надеюсь, что материалы, присланные на адрес электронной почты, заполнят все пробелы и дадут ответы на вопросы, возникшие во время лекции. Особенно хочу поблагодарить преподавателя Евстигнеева К.В. за динамичный рассказ и примеры, приведенные "из жизни", а также за указание ошибок и проблем, которые возникают в данном направлении.

            Публикации в блоге

            Новости

            23.05.2018
            В петербургском офисе РШУ прошли курсы по управлению персоналом и менеджменту в сфере…
            23.04.2018
            С 16 по 20 апреля в РШУ обучились управляющие гостиничным и ресторанным…
            Все новости

            Сусанна Цибина
            Зав. кафедрой "Отели Рестораны Фитнес"

            Сусанна Цибина

            Гостиничный бизнес ‒ сфера, в которой нужно постоянно общаться с клиентами. Успех предприятия зависит от умения управленческого состава «держать руку на пульсе» всех событий ‒ особенно, если это гостиницы в популярных туристических центрах ‒ Санкт-Петербург, Москва и так далее. Повышение уровня компетентности необходимо для каждого сотрудника, заинтересованного в успешности компании.

            Курсы гостиничного бизнеса от Русской Школы Управления помогут не только сориентироваться в актуальных направлениях деятельности, но и расширят профессиональный инструментарий. Наша аудитория ‒ это:

            • директоры гостиниц и управляющие мини-отелей;
            • собственники отельного бизнеса, желающие посетить гостиничный тренинг;
            • маркетологи, которые занимаются продвижением гостиниц;
            • сотрудники, непосредственно занятые общением с постояльцами и многие другие категории специалистов.

            Достоинства курсов от РШУ

            Обучение гостиничному бизнесу в Москве и любом крупном городе ‒ залог высокой конкурентоспособности компании. При существующем выборе у клиентов есть множество возможностей, и от того, как налажена работа в гостинице, насколько привлекательны предложения и сервис, совершенна рекламная кампания, зависит срок, который гостиница «продержится» на рынке. Наши курсы гостиничного управления освещают вопросы жизненного цикла гостиниц, организации систем бронирования, специфику выбора местоположения и архитектуры зданий.

            На специальных семинарах изучаются гостиничные бизнес-процессы: от технологий продаж номеров и нюансов ценообразования до организации работы привлеченных служб. Менеджеры гостиничного сервиса во время обучения получают знания, которые позволят им организовать медицинское и клининговое обслуживание, работу с VIP-клиентурой и «трудными» постояльцами. Семинары по управлению разбиты на функциональные блоки. Такая форма тренингов по гостиничному сервису позволит четко структурировать полученные знания и систематизировать их. Все программы нацелены на быстрое практическое использование полученной информации.

            Обучение гостиничному делу немыслимо без освоения методик работы с клиентами. Умение разрешать конфликты, привлекать новую аудиторию и закреплять лояльность поможет повысить эффективность работы во много раз. Гостиничный персонал на тренингах РШУ учится взаимодействию с клиентами, а руководящий состав ‒ мотивированию сотрудников. Это позволит установить прочные связи и укрепить репутацию фирмы.

            Русская Школа Управления обучает сотрудников компаний:


            157 участников семинаров
            из Ростелеком

            82 участника
            из Сбербанка

            289 участников
            из Лукойл

            84 участника
            из компании "Мегафон"

            13 участников
            из сети Эльдорадо

            11 слушателей
            из компании "Аэрофлот"

            19 слушателей
            из сети магазинов ИКЕА

            35 участников
            из РЖД

            12 участников
            из концерна "Фольксваген"

            26 участников
            из ВТБ24

            Более 200 слушателей
            из ГК "ЛЕКС"

            Более 50 слушателей
            из ФГУП Почта России

            11 слушателей
            из Panasonic

            276 участников
            из "ГАЗПРОМ"

            15 слушателей
            из Альфа-Банка

            45 слушателей
            из ВымпелКом/Beeline

            29 участников
            из ФГУП Гознак

            65 участников
            из "Сургутнефтегаз"
            Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте хорошее настроение, полезную информацию, шанс выиграть iPhone.
            Не пропусти бесплатное обучение, новые курсы и выгодные акции! Подробнее
            x
            Закрыть окно
            Закрыть окно