bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Курсы гостиничного бизнеса

Поиск по каталогу

пО МНЕНИЮ ЖУРНАЛА “эКСПЕРТ” ршу ВХОДИТ В ПЯТЕРКУ ЛУЧШИХ БИЗНЕС-ШКОЛ рОССИИ
Главная
Директор гостиницы

Директор гостиницы

Курс об управленческих навыках построения эффективного функционирования гостиницы. Рассматриваются вопросы грамотного управления гостиницей, принципы организации и контроля работы ее функциональных служб, аспекты управления персоналом и финансами, а ...
Ближайшая дата: 20-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 03-07 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управление Мини-Отелем

Управление Мини-Отелем

Курс рассматривает практические инструменты управления отелем с целью создания эффективного современного гостиничного бизнеса. Вы узнаете, как управлять бизнес-процессами и финансами мини-отеля, как организовать работу функциональных служб, как обесп...
Ближайшая дата: 21-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 04-07 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Управление гостиничным бизнесом

Управление гостиничным бизнесом

Курс поможет приобрести практические навыки управления гостиничным бизнесом. В ходе обучения рассматривается ряд важнейших тем: основные бизнес-процессы, организация работы службы приема и размещения гостей, обеспечение безопасности гостей, служба Ho...
Ближайшая дата: 21-23 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 04-06 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Открытие гостиницы: создание и управление проектом в индустрии гостеприимства

Открытие гостиницы: создание и управление проектом в индустрии гостеприимства

Курс посвящен основам управления проектом в индустрии гостеприимства. Вы узнаете, как грамотно разработать и реализовать проект гостиницы или отеля, какие стандарты оснащения гостиниц, почему важно проводить маркетинговые исследования рынка.
Ближайшая дата: 20-21 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 03-04 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель ресторанной службы отеля

Руководитель ресторанной службы отеля

Курс о том, как грамотно управлять ресторанной службой отеля. Рассматриваются основные критерии стандартов обслуживания гостей, принципы мотивационного руководства, правила поведения и взаимодействия с гостями и коллегами, а также все стандарты обслу...
Ближайшая дата: 21-22 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 03-04 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель службы горничных

Руководитель службы горничных

Курс посвящен аспектам управления службой гостиничного сервиса. Вы узнаете, как происходит разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей в службе горничных, какие требования к работе персонала, в чем заключаются принципы мотивацион...
Ближайшая дата: 21-22 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 03-04 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Руководитель службы приема и размещения гостей

Руководитель службы приема и размещения гостей

Курс посвящен стандартам обслуживания гостей. Комплексно рассматриваются цели и задачи гостиничной компании, требования, предъявляемые к работе персонала в службах, принципы управления качеством обслуживания гостей, а также алгоритмы решения типичных...
Ближайшая дата: 21-22 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 03-04 Июня 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>
Эффективный маркетинг в сфере HоRеCа

Эффективный маркетинг в сфере HоRеCа

Курс посвящен инструментам эффективного маркетинга сферы гостиничных услуг. Рассматриваются ключевые маркетинговые параметры работы компании, каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами, инструменты роста прибыли.
Ближайшая дата: 24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
Ближайшая дата: 09 Августа 2019 | Москва
Смотреть другие даты >>

Гостиничный бизнес ‒ сфера, в которой нужно постоянно общаться с клиентами. Успех предприятия зависит от умения управленческого состава «держать руку на пульсе» всех событий ‒ особенно, если это гостиницы в популярных туристических центрах ‒ Санкт-Петербург, Москва и так далее. Повышение уровня компетентности необходимо для каждого сотрудника, заинтересованного в успешности компании.

Курсы гостиничного бизнеса от Русской Школы Управления помогут не только сориентироваться в актуальных направлениях деятельности, но и расширят профессиональный инструментарий. Наша аудитория ‒ это:

  • директоры гостиниц и управляющие мини-отелей;
  • собственники отельного бизнеса, желающие посетить гостиничный тренинг;
  • маркетологи, которые занимаются продвижением гостиниц;
  • сотрудники, непосредственно занятые общением с постояльцами и многие другие категории специалистов.

Достоинства курсов от РШУ

Обучение гостиничному бизнесу в Москве и любом крупном городе ‒ залог высокой конкурентоспособности компании. При существующем выборе у клиентов есть множество возможностей, и от того, как налажена работа в гостинице, насколько привлекательны предложения и сервис, совершенна рекламная кампания, зависит срок, который гостиница «продержится» на рынке. Наши курсы гостиничного управления освещают вопросы жизненного цикла гостиниц, организации систем бронирования, специфику выбора местоположения и архитектуры зданий.

На специальных семинарах изучаются гостиничные бизнес-процессы: от технологий продаж номеров и нюансов ценообразования до организации работы привлеченных служб. Менеджеры гостиничного сервиса во время обучения получают знания, которые позволят им организовать медицинское и клининговое обслуживание, работу с VIP-клиентурой и «трудными» постояльцами. Семинары по управлению разбиты на функциональные блоки. Такая форма тренингов по гостиничному сервису позволит четко структурировать полученные знания и систематизировать их. Все программы нацелены на быстрое практическое использование полученной информации.

Обучение гостиничному делу немыслимо без освоения методик работы с клиентами. Умение разрешать конфликты, привлекать новую аудиторию и закреплять лояльность поможет повысить эффективность работы во много раз. Гостиничный персонал на тренингах РШУ учится взаимодействию с клиентами, а руководящий состав ‒ мотивированию сотрудников. Это позволит установить прочные связи и укрепить репутацию фирмы.