^

Курсы гостиничного бизнеса

(8 семинаров)
Сортировать:
Подбор по параметрам:
фильтры 0

Отели и гостиницы

Узнавайте о выгодных предложениях и получайте личные рекомендации

Отзывы участников обучения

Новости направления Курсы гостиничного бизнеса в Москве — обучение гостиничному бизнесу

07.12.2018

Управляем финансами и выстраиваем работу гостиниц

В Санкт-Петербурге прошло обучение для профессионалов в сфере финансов и HoReCa.
06.12.2018

Решаем правовые вопросы

В Москве прошли курсы повышения квалификации для юристов.
05.12.2018

Выстраиваем систему менеджмента в строительстве

На прошлой неделе в РШУ прошли семинары по строительству и девелопменту.
все новости >

Иди и учись!

Руководитель направления о ценности обучения

Гостиничный бизнес ‒ сфера, в которой нужно постоянно общаться с клиентами. Успех предприятия зависит от умения управленческого состава «держать руку на пульсе» всех событий ‒ особенно, если это гостиницы в популярных туристических центрах ‒ Санкт-Петербург, Москва и так далее. Повышение уровня компетентности необходимо для каждого сотрудника, заинтересованного в успешности компании.

Курсы гостиничного бизнеса от Русской Школы Управления помогут не только сориентироваться в актуальных направлениях деятельности, но и расширят профессиональный инструментарий. Наша аудитория ‒ это:

  • директоры гостиниц и управляющие мини-отелей;
  • собственники отельного бизнеса, желающие посетить гостиничный тренинг;
  • маркетологи, которые занимаются продвижением гостиниц;
  • сотрудники, непосредственно занятые общением с постояльцами и многие другие категории специалистов.

Достоинства курсов от РШУ

Обучение гостиничному бизнесу в Москве и любом крупном городе ‒ залог высокой конкурентоспособности компании. При существующем выборе у клиентов есть множество возможностей, и от того, как налажена работа в гостинице, насколько привлекательны предложения и сервис, совершенна рекламная кампания, зависит срок, который гостиница «продержится» на рынке. Наши курсы гостиничного управления освещают вопросы жизненного цикла гостиниц, организации систем бронирования, специфику выбора местоположения и архитектуры зданий.

На специальных семинарах изучаются гостиничные бизнес-процессы: от технологий продаж номеров и нюансов ценообразования до организации работы привлеченных служб. Менеджеры гостиничного сервиса во время обучения получают знания, которые позволят им организовать медицинское и клининговое обслуживание, работу с VIP-клиентурой и «трудными» постояльцами. Семинары по управлению разбиты на функциональные блоки. Такая форма тренингов по гостиничному сервису позволит четко структурировать полученные знания и систематизировать их. Все программы нацелены на быстрое практическое использование полученной информации.

Обучение гостиничному делу немыслимо без освоения методик работы с клиентами. Умение разрешать конфликты, привлекать новую аудиторию и закреплять лояльность поможет повысить эффективность работы во много раз. Гостиничный персонал на тренингах РШУ учится взаимодействию с клиентами, а руководящий состав ‒ мотивированию сотрудников. Это позволит установить прочные связи и укрепить репутацию фирмы.