^

Программа повышения квалификации

Курс повышения квалификации "Управляющий рестораном"

5 дней очного обучения

55 500 руб.
Выберите дату и город: 11-15 Февраля 2019 | Москва
25-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
15-19 Апреля 2019 | Москва
20-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
03-07 Июня 2019 | Москва
05-09 Августа 2019 | Москва
23-27 Сентября 2019 | Москва
18-22 Ноября 2019 | Москва
09-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
Место проведения:
55 500 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 11-15 Февраля 2019 | Москва
25-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
15-19 Апреля 2019 | Москва
20-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
03-07 Июня 2019 | Москва
05-09 Августа 2019 | Москва
23-27 Сентября 2019 | Москва
18-22 Ноября 2019 | Москва
09-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
11-15 Февраля 2019 | Москва
25-29 Марта 2019 | Санкт-Петербург
15-19 Апреля 2019 | Москва
20-24 Мая 2019 | Санкт-Петербург
03-07 Июня 2019 | Москва
05-09 Августа 2019 | Москва
23-27 Сентября 2019 | Москва
18-22 Ноября 2019 | Москва
09-13 Декабря 2019 | Санкт-Петербург
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа Русской Школы Управления предлагает фундаментальную подготовку к решению профессиональных задач и формированию навыков принятия грамотных управленческих решений. Слушатели курса ознакомятся с особенностями работы подразделений "Зал", "Бар", "Кухня", рассмотрят главные процессы управления рестораном, правовые аспекты работы, ключевые финансовые показатели деятельности и формы отчетности, изучат принципы работы с персоналом и методы мотивации, алгоритм встречи недовольного клиента и технику эффективного взаимодействия с ним. Высококвалифицированные эксперты объяснят, как снизить издержки на продвижение ресторана, что люди ждут от заведения, где теряется до 70% эффективности маркетинга.

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Управление рестораном: цели, функции, задачи

  • Основные функции управляющего рестораном
  • Три главных процесса управления рестораном
  • Правовые аспекты работы ресторана: право интеллектуальной собственности в деятельности ресторана
  • Взаимодействие ресторана с организациями, контролирующие авторские и смежные права
  • Интеллектуальная собственность ресторана
  • Проверки ресторана: Ваше поведение при проверке государственных органов
  • Вся информация о выездных налоговых проверках
  • Методы обжалования результатов налоговых проверок, временное приостановление деятельности ресторана
  • Административное приостановление ресторана
  • Закрытие ресторана

Бизнес-процессы ресторана: кухня, бар, зал

  • Технологический проект ресторана (кухни, бара). Инженерные системы: электрика, вентиляция, водоснабжения и пр.
  • Авторы и разработчики: правила и ошибки
  • Кухонное и барное оборудование, кухонная утварь, барное стекло, приборы, посуда, текстиль
  • Кухонная и столовая утварь: что покупать и в каком количестве?
  • Обеспечение сохранности посуды, приборов, скатертей и стеклянных бокалов: систематическая инвентаризация и способы проведения
  • Кухонное меню: как создать привлекательное меню?
  • Прейскурант ресторана и его отличие от меню
  • Винная и барная карта ресторана: главный по меня и карте – управляющий!
  • Привлекательная винная карта
  • Управляющий - лицо ресторана: «от гардеробщика и до»: от качества туалета до качество хлеба и присутствие «комплимента» для клиента

Финансовые показатели

  • Ключевые финансовые показатели деятельности ресторана
  • Ценообразование как метод управления доходами ресторана
  • Работа с поставщиками ресторана
  • Управленческий учет
  • Формы отчетности о работе ресторана управляющего перед собственниками
  • Разница между бухгалтерской отчетностью и управленческим учетом

Работа с персоналом ресторана

  • Разработка штатного расписания, ФЗП сотрудников и рабочий график по должностям
  • Кадровые документов ЛАН
  • Миссия ресторана: что должен знать каждый сотрудник ресторана
  • Rules and Regulations. Правила внутреннего трудового распорядка. Как с ними работать?
  • Контрактные отношения с персоналом: «трудности» расставания с «бывшими» сотрудниками».
  • Договор о материальной ответственности
  • Разница между должностными инструкциями и стандартами обслуживания
  • Действующая структура должностных инструкций
  • Практикум: Создание должностной инструкции официанта, бармена и метрдотеля
  • Стандарты рабочих процедур.
  • Стандарты обслуживания. Методика практического внедрения
  • Практикум: Создание стандарта обслуживания официанта моего заведения.
  • Подготовка документов для найма персонала
  • Проведение рекрутинговой компании: Анкетирование, интервью, методы оценки и селекции кандидатов

Мотивация персонала

  • Практикум: Тестирование для определения самомотивации и мотивации своих сотрудников
  • Классические теории мотивации Маслоу, Лоурелла и Херцберга. сильные и слабые стороны
  • Применения системы мотивации в современных условиях жесткой конкуренции
  • Материальное мотивация – работает ли и как долго? Ловушка для работодателя: «регулярное повышение зарплаты»
  • Свод «проверенных» ресторанных мотивационных программ и акций
  • Практикум - Решение ситуации с демотивированным сотрудником

Нештатные ситуации, работа с "недовольными" клиентами

  • Недовольный клиент – ожидание, не совпадающие с реальностью. Как избежать конфликта
  • Термин «Обслуживание»: математическая формула сервиса
  • Рекомендуемый порядок встречи недовольного гостя – главное слушать
  • «Выпустить пар» у недовольного клиента: техника открытых, закрытых и уточняющих вопросов
  • Приступаем к налаживанию контакта: начало «сотрудничество» с решения его проблемы?
  • Внешнее поведение персонала: тон и мимика как главное средство примирения
  • Мнение недовольного клиента – его вариант решения вопроса, и возможные меры «идти навстречу клиенту»
  • Компромисс – правильная форма «сотрудничества» с недовольным клиентом
  • Выработка совместного решения проблемы и контроль его исполнения
  • Как избежать конфликтных ситуаций

Маркетинг ресторана: малобюджетные способы

  • Малобюджетный маркетинг ресторана – небольшие затраты и быстрый результат
  • Три главных способа увеличения прибыли с помощью малобюджетного маркетинга,
  • Инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций.
  • Позиционирование ресторана – что люди ждут от заведения?
  • Целевая аудитория – как разная ц.а. влияет работу заведения и маркетинговые задачи
  • Конкурентное преимущество и отличия – где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения.
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг

Личные компетенции управляющего, деловые коммуникации

  • Основные условия переговорного процесса управляющего
  • Стратегии ведения переговоров: позиция и подходы
  • Различные подходы к построению переговоров: подготовка и планирование
  • Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
  • Модель ведения деловой беседы: первое установление контакта с оппонентом
  • Работа с возражениями, источники возражений и их структура
  • Практикум: «Техники работы с сомнениями и возражениями партнера»
  • Манипуляция как стратегия поведения в конфликтной ситуации, цель манипуляции
  • Основные техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: «Использование техник противостояния манипуляциям»

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Ермаков Дмитрий Викторович

Консультант по маркетингу и продажам с 10-ти летним опытом работы в сфере услуг. За свою карьеру прошел путь от менеджера по рекламе до Директора по маркетингу федеральных компаний. Собственник компании по маркетинговому продвижению бренда на рынок

Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж

Сфера профессиональных интересов


  • Партизанский маркетинг
  • Позиционирование
  • Программы продвижения
  • Психология потребительского поведения
  • Маркетинг продаж


Практическая деятельность


Участие в деловых конференциях в качестве эксперта по маркетингу (Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и д.р.)
Приглашенный эксперт для участия в Бизнес-турне по городам приволжского федерального округа «ПФО - территория успеха» для предприятий сферы услуг. Автор и ведущий семинаров по маркетингу

  • С 2005-наст. время консультант по маркетингу, продажам, проектная работа. Основные направления – разработка и реализация программ продвижения, позиционирование, партизанский маркетинг, маркетинговая поддержка продаж компании.
  • 2009-2010 – start-up проект по открытию и постановке работы магазина самообслуживания.
  • 2008-2009 – директор по маркетингу станкостроительной компании EXEN. География продаж Россия, СНГ.
  • 2005-2007 – генеральный директор компании R-Group, специализация: маркетинговые исследования, программы продвижения, рекламная поддержка


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1997-1998 - НГЛУ, курсы по маркетингу, специализация: маркетинг
1995-2000 - НГЛУ, специализация: переводчик

Основные публикации

Автор статей для журнала «Новости Менеджмента»
Автор блога о маркетинге

Фотография преподавателя

Шмелев Олег Владимирович

Эксперт-практик, бизнес-консультант в области ресторанного бизнеса, директор ресторанов гостиницы «Виктория». Опыт преподавательской деятельности более 15 лет. Является членом Академии Гостеприимства и французской Гильдии Гастрономов «Chane de Rotisserie» в звании Шевалье де Гастроном.

Член «Chaîne des Rôtisseurs» Шевалье де Гастроном

Сфера профессиональных интересов


Разработка и запуск ресторана
Обучение персонала стандартам обслуживания
Постановка системы сервиса

Практическая деятельность


2010 — отель «Виктория», руководитель ресторанной службы
2010 — отель Hilton (Краснодарский край), ассистент директора службы питания
2009 — ресторанный комплекс «Двор Подзноева», менеджер проекта
2003 — Управление Делами Президента РФ «Балтийская звезда», управляющий
ресторанами гостиницы
1998–2002 — гостиницы «Астория», Rocco Forte, менеджер по обучению персонала
1996–1997 — сеть пивных ресторанов «John Bull Pub», участие в открытии и
развитии
1995–1997 — компания «Баскин-Роббинс», общероссийский тренер по обучению
обслуживающего и управляющего персонала сети заведений
1991 — отель «Grand Hotel Europe», менеджер ресторана «Садко»

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


1975–1979 — Малая Академия искусств (Санкт-Петербург), актер драматического
театра и кино
1995 — Business Management Education Program (США)
1996 — «Sundridge Park», центр подготовки менеджеров (Великобритания)
1996 — Carlsberg-Tetley Brewery in Burton-upon-Trend, ресторанная школа
(Великобритания)
2000 — «Belmoral», практическое обучение в гостинице (Шотландия)
2001 — Институт Менеджеров по развитию персонала (Великобритания), IPD
Certificate in Personnel Practice
2002 — «Train The Trainer» (США), курс по обучению персонала гостиниц

Фотография преподавателя

Набат Элеонора Николаевна

Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Академии Имиджелогии, преподаватель курсов МВА ИДПО РУДН, член международной Академии Коучинга (МАК) (International Coach Academy (ICA), руководитель учебного центра Российской брендовой FMCG компании

Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Сфера профессиональных интересов


Коучинг и развитие лидерского потенциала
Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
Бизнес - коммуникации, игротехника, бизнес симуляции
Консалтинг в области управления персоналом

Практическая деятельность


Разработка и реализация программ по направлениям: акмеология, психология и
педагогика профессиональной деятельности, педагогическая психология,
конфликтология, управление персоналом, профессиональный имидж, психология
делового общения, конфликтология, деловое письмо, деловая презентация, жесткие
переговоры, публичное выступление, коучинг в управлении



Образование, повышение квалификации, научные стажировки


Высшее филологическое (Ставропольский государственный университет –
филологический факультет, 1995 г.)
Высшее психологическое (Ставропольский государственный университет - факультет
психологии, 2003 г.)
Аспирантура, ученая степень кандидата педагогических наук, Москва, 2002 г.
Техники и инструменты коучинга. Использование техник НЛП и Эриксоновский подход
в Коучинге. (Москва, 2009)
Мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями Международная
Академия Коучинга, Москва, 2011

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Управляющий рестораном - это персона особой важности, персона VIP - класса ! Просто хотя бы потому, что он отождествляет дух самого заведения! Он является хранителем традиций заведения, он управляет процессами, он несет ответственность за каждый живой и неживой объект на квадратном метре заведения. Не важно, собственник Вы или наемный руководитель, Ваша задача сделать ресторан прибыльным с точки зрения бизнеса, и востребованным с точки зрения клиентского спроса! Данная программа позволит Вам оценить необходимость владения знаниями о любом бизнес-процессе ресторана: как "сотрудничать" с персоналом, как налаживать связи с контролирующими органами, о финансовой деятельности и многое другое... Вы посетите несколько форматов ресторанов, для того чтобы понимать, как работают заведения, какие встречаются стандарты обслуживания и поделитесь опытом с коллегами. Программа интересна для управляющих рестораном, руководителям ресторанного бизнеса различного уровня, собственникам, начинающим рестораторам, администраторам