^

Программа повышения квалификации

Курс управляющего салоном красоты

5 дней очного обучения

55 500 руб.
Выберите дату и город: 11-15 Февраля 2019 | Москва
15-19 Апреля 2019 | Москва
03-07 Июня 2019 | Москва
05-09 Августа 2019 | Москва
23-27 Сентября 2019 | Москва
18-22 Ноября 2019 | Москва
Место проведения:
55 500 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Выберите дату и город: 11-15 Февраля 2019 | Москва
15-19 Апреля 2019 | Москва
03-07 Июня 2019 | Москва
05-09 Августа 2019 | Москва
23-27 Сентября 2019 | Москва
18-22 Ноября 2019 | Москва
11-15 Февраля 2019 | Москва
15-19 Апреля 2019 | Москва
03-07 Июня 2019 | Москва
05-09 Августа 2019 | Москва
23-27 Сентября 2019 | Москва
18-22 Ноября 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Описание курса

Программа обучения Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных компетенций собственников и управляющего звена предприятий индустрии красоты. Опытные преподаватели поделятся с участниками курса опытом разработки маркетинговой стратегии, на конкретных примерах разберут распространенные управленческие ошибки и расскажут, как организовать работу салона, в который клиенту захочется прийти снова. По итогу обучения слушатели получат ответы на ряд важнейших вопросов: какие услуги пользуются устойчивым спросом; что лучше всего мотивирует сотрудников на достижение результата; как подготовить салон к государственным проверкам.

Программа обучения

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15

Индустрия красоты: обзор отрасли

  • Тренды, прогнозы, анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг;
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж;
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ;
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты;
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь;
  • Взаимодействие с госструктурами: проверяющие и контролирующие органы салонов красоты;
  • Права проверяющего и ответственность проверяемого;
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС  и требования к проверкам;
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты;
  • Этапы взаимодействий при проверке от владельца до персонала. Cанкции по результатам проверок.

Управление салоном красоты

  • SWOT-анализ салона красоты;
  • Организационно-управленческая структура салона красоты;
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база;
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация;
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность;
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты;
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана;
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы;
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты;
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности;
  • Стили управления салоном красоты - что выбрать;
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем. Принципиальная разница в управлении.

Финансовые показатели салона красоты

  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток;
  • Работа с плановыми показателями, создание и рамки бюджета;
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный;
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты;
  • Показатели эффективности;
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты.

Работа с поставщиками

  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты;
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики;
  • Предложение продукции клиенту и пассивные продажи, расположение продукции на полках.

Команда салона красоты: управление персоналом

  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов;
  • Штатное расписание действующего салона красоты;
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений;
  • Этапы создания команды, и как с ней работать в салоне красоты;
  • Сотрудники салона красоты: творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.

Клиентоориенированный сервис салона красоты

  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты;
  • Клиенты салона красоты. Как найти своего клиента;
  • Как продать больше услуг клиенту в салоне красоты;
  • Сегментация клиентов салона красоты;
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие клиента;
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать.

Маркетинг и малобюджетное продвижение

  • Малобюджетный маркетинг: низкие затраты и быстрый результат;
  • 3 ключевых способа увеличения прибыли с помощью маркетинга;
  • Проверенные инструменты для: привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека, повышения частоты посещений, стимулирования рекомендаций;
  • Позиционирование: что люди ждут от вас?
  • Целевая аудитория: как разная ЦА влияет на работу заведения и маркетинговые задачи;
  • Конкурентное преимущество и отличия. Где их искать?
  • Как узнать все про конкурентов без затрат;
  • «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга;
  • Воронка продаж как система управления маркетингом. Способы ее расширения;
  • Влияние персонала и ассортимента на маркетинг.

Личные компетенции и деловые коммуникации управляющего

  • Основные компетенции руководителя. Варианты построения карьеры;
  • Взаимоотношения управляющего и собственника в процессе разработки и реализации стратегии;
  • Важнейшие качества управляющего. Стандарты управленческих компетенций;
  • Управление структурой клуба, людьми и процессами;  
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях;
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью;
  • Развитие эмоционального лидерства управленца. Типы харизмы. Способы развития харизматичности;
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания.

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Евстигнеев Константин

Экс Вице-президент Имидж Лаборатории "Персона". Разработчик и преподаватель курсов обучения для владельцев, управляющих и специалистов в сфере индустрии красоты. Автор публикаций в профильных журналах BAZAR, COSMOPOLITAN, OFFICIEL, Атмосфера и т.д.

Экс Вице-президент Имидж Лаборатории "Персона". Автор обучающих семинаров для владельцев, управляющих и специалистов в сфере индустрии красоты

Сфера профессиональных интересов


  • START UP салонов красоты и спа-центров
  • Полный цикл управления предприятием индустрии красоты
  • Франчайзинг индустрии красоты


Практическая деятельность


  • Экс - вице президент компании «ПЕРСОНА ГРУПП». Сеть «ИМИДЖ ЛАБОРАТОРИЯ «ПЕРСОНА» (управление компанией, открытие салонов, франчайзинг, 44 салона в Москве и 30 франчайзинговых салонов в регионах.)
  • Консалтинг в сфере индустрии красоты. Модератор, участник - докладчик в мероприятиях (бизнес форумы по индустрии красоты, семинары в городах Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов, Владивосток, Хабаровск, Екатеринбург, Сочи, Ярославль, Новосибирск, Омск, Казань, Подгорица (Черногория), Салоники(Греция).
  • Модератор на выставках индустрии красоты.
  • Преподаватель в РУДН, на курсах повышения специалистов медицинских центров и салонов красоты. («Менеджмент медицинского центра», «Открытие салона красоты специфика и особенности»)
  • Реализация проекта развития холдинга - выстраивание рабочей бизнес модели холдинга, запуск 5 салонов красоты и дистрибьюция спа косметики (заместитель директора холдинга).
  • Корпоративный консалтинг в индустрии красоты и обучение салонов красоты


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


· Высшее медицинское образование РНИМУ им.Пирогова неврология,реабилитация.
· Стокгольмская школа экономики (программа креативный бизнес)
· РУДН (юриспруденция)
· Семинары и тренинги Гандапас,Фридман,Манн,Алан Пиз,Робин Шарма.



Основные публикации

Журналы красоты BAZAR, COSMOPOLITAN, OFFICIEL,СПИД-ИНФО, РБК,Бизнес-ТВ,Торговая
недвижимость,Атмосфера.

Видео о программе

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения

Курс «Директор салона красоты» от Русской Школы Управления нацелен на обучение управляющих предприятий индустрии красоты основам эффективного менеджмента, актуальным инструментам привлечения клиентов и превращения их в постоянных посетителей.

Квалифицированные преподаватели поделятся с Вами опытом разработки маркетинговой стратегии предприятия, на конкретных примерах разберут распространенные управленческие ошибки и расскажут, как организовать работу салона, в который клиенту захочется прийти снова. Благодаря нашему семинару для руководителей салонов красоты Вы сумеете ответить на множество вопросов:

  • сколько услуг должен предоставлять успешный салон красоты своим клиентам;
  • какие услуги пользуются устойчивым спросом;
  • как подготовить салон к государственным проверкам;
  • какой стиль управления салоном красоты подходит именно Вам;
  • что лучше всего мотивирует сотрудников на достижение результата;
  • почему сайт салона называют его «лицом» и как сделать это «лицо» привлекательным для клиентов;
  • как грамотно проводить финансовую отчетность и анализировать успешность салона красоты и др.