bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 7.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Micro MBA. Проекты

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

ГлавнаяНовостиОсновы менеджмента сервисных компаний

Основы менеджмента сервисных компаний

17 Ноября 2016

Основы менеджмента сервисных компаний

На прошедшей неделе курсы повышения квалификации прошли директора гостиниц, управляющие рестораном, собственники ресторанного бизнеса и управляющие салоном красоты. В рамках обучения каждый из них смог погрузиться в изучение животрепещущих тем по своей специализации и найти ответы на более общие вопросы, в том числе по маркетингу сервисных компаний и ведению деловых переговоров.

Участники семинаров по Ресторанному бизнесу узнали о том, как открыть успешный ресторан или кафе, о ключевых бизнес-процессах ресторана, об управлении персоналом и мотивации сотрудников, а также о принципах работы с трудными клиентами. Кроме того, они смогли принять участие в выездной сессии, в рамках которой на практике ознакомились с основными принципами работы ресторана.

Профессионалы в сфере Гостиничного бизнеса ознакомились с тонкостями управления персоналом, продажами и финансовыми потоками в этой сфере. Для них также была организована выездная сессия, где они смогли посмотреть на практическую сторону всех этих процессов.

На семинарах, посвященных Индустрии красоты, преподаватели РШУ рассказали о специфике открытия и ведения бизнеса в этой отрасли, а также об основах управления салоном красоты и особенностях работы с персоналом и поставщиками.

Египко Андрей Иванович, участник семинара «Управляющий рестораном»: «Хороший курс. Помогает структурировать уже имеющуюся информацию. Особенно понравился маркетинговый блок».

Ведерникова Екатерина Юрьевна, участница семинара «Управляющий салоном красоты»: «1 день – Михайлов Д.Ю. Очень живой преподаватель, харизматичный. Было очень интересно. День пролетел незаметно и легко. Живой тренинговый режим. Чередование теории и практики. И очень полезно было остаться на доп. занятие. Я получила формулу нематериальной мотивации. Это здорово. Разбирали кейсы, пробовали себя в разных ролях. Мне очень понравилось. 2,3,4 дни – Евстигнеев К.В. Очень грамотный и компетентный человек. Кладезь информации. Знает о бизнесе все. Хотелось бесконечно задавать вопросы, поглощать информацию, ценность имела каждая минута. Я очень много получила и сделала выводы. Есть над чем работать. 5 день – Ермаков Д.В. Я в восторге! Эта тема мне очень близка. Узнала очень много полезных и эффективных «фишек». Очень доходчивая форма донесения информации. Спасибо».

В следующий раз семинары, посвященные Сфере услуг, пройдут в Москве с 13 по 17 февраля. Будем рады встрече с вами в аудиториях РШУ!