Чему вы научитесь?
- Использовать карты эмпатии и Customer Journey Map для анализа клиентских болей и ожиданий
- Работать в команде над прототипами и презентацией решений для роста ценности продукта
- Применять быстрое прототипирование для оперативного тестирования гипотез
- Разрабатывать и проводить глубинные интервью для получения инсайтов
- Генерировать идеи с учетом мировых трендов для конкурентных решений
- Параметры и этапы эволюции продукта в соответствии с канвасом Product Evolution Canvas
- Значение и структура карты стейкхолдеров в клиент-ориентированном подходе
- Роль глобальных трендов в индустрии для разработки инновационных решений
- Основные инструменты анализа клиентского опыта и понимания потребностей
- Принципы и этапы дизайн-мышления для создания клиентских решений
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Дизайн-мышление. Клиентоцентричные процессы и методы
- Дизайн-мышление — интерактивная лекция.
- Инструменты изучения клиентского опыта.
- Инструктаж: составление Карты стейкхолдеров.
- Практикум: подготовка к исследованиям (составление в командах “Карты стейкхолдеров”)
- Клиентцентричные процессы и методы: 6 шагов создания решений, ориентированных на пользователя. Слаженная работа инструментов дизайн-мышления, лин-стартапа и гибкой разработки.
- Работа в командах: Составление гайда интервью. Проведение глубинных интервью.
- Анализ и синтез пользовательских находок.
- Работа в командах: кластеризация данных исследований.
- Составление Карт эмпатии.
- Составление Customer Journey Map и Gap Map (карта разрывов пользовательского сценария).
- Презентация работы команд по итогам дня с предоставлением обратной связи.
-
01
Генерация идей и быстрое прототипирование
- Формулировка Точки Зрения Point-of-View и How Might We на основе выявленных проблем.
- Мировые тренды в индустрии.
- Генерация идей с тренд-конструктором Playing the Future. A Trend Wаtching Game - авторским инструментом лаборатории Wonderfull.
- Выбор идей по диаграмме Венна и расположение их на канвасе эволюции продукта Product Evolution Canvas.
- Быстрое прототипирование - как проверить идею быстро и без затрат?
- Создание собственных прототипов. Подготовка к финальной презентации своего решения.
- Презентации команд с обратной связью от тренера и фасилитаторов.
Преподаватели
Как «Ворлдскиллс Россия» обучает участников проекта в РШУ
Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве
Личное присутствие на занятии в группе с участием в учебном процессе.
Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Как проходит обучение?
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение в аудиториях
Получение документа об образовании
Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Что будет после оплаты?
-
Как оплатить курс?
-
Когда и как я получу документы об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?
-
Применяются ли современные форматы практической работы в группах?
-
Как проходит очное обучение?