Мультилендинг — это посадочная страница сайта с несколькими вариантами контента, который динамически меняется и адресует предложение конкретной, сегментированной группе посетителей сайта. Так, применяя мультилендинг, можно улучшить конверсию и оптимизировать рекламные кампании.
Например, курсы английского языка нужны и для путешествий, и для карьерного роста, и для сдачи международных экзаменов. Разная аудитория решает свои проблемы с помощью одного продукта. Важно персонализировать предложение и привести клиента к покупке. Как же сделать это с помощью мультилендинга?
Содержание:
— Особенности мультилендинга: в чем отличие от обычного лендинга
— Как определить целевую аудиторию
— Какие преимущества у мультилендинга в работе с заявками
— Четыре распространенных ошибки при использовании мультилендинга
Особенности мультилендинга: в чем отличие от обычного лендинга
Представьте, что вы используете мультилендинг, чтобы УТП в заголовке могло привести больше пользователей к целевому действию. Каждая страница мультилендинга предназначена для определенной группы потенциальных клиентов с уникальными потребностями.
Создание такого сайта не требует больших затрат по времени и бюджету, что позволяет быстро запустить рекламную кампанию и получить результат. С помощью мультилендинга компания может повысить конверсию сайта, так как каждая страница оптимизирована для конкретной целевой аудитории — это и есть основное отличие мультилендинга от обычного лендинга.
Перед запуском каждая страница тестируется на небольшой аудитории и меняется в соответствии с результатами тестирования. Такой подход позволяет настроить контент еще более точно и, соответственно, повысить эффект от взаимодействия с пользователями.
Еще одной отличительной чертой мультилендинга является гибкость: страницы автономны, поэтому изменения в структуре одной не повлекут за собой изменения в других «сущностях». Это позволяет быстро менять элементы (заголовки, изображения, тексты) для оптимизации конверсии. А отслеживать источники переходов можно с помощью аналитики.
Как определить целевую аудиторию
Для определения целевой аудитории при создании мультилендинга можно придерживаться следующих шагов:
-
Выбрать продукт или услугу, которую вы хотите продвигать через мультилендинг. Изучить конкурентную среду и определить, кто уже предлагает аналогичные продукты или услуги.
-
Определить половозрастные, социальные и культурные характеристики потенциальных клиентов.
-
Анализировать данные и собирать информацию о поведении целевой аудитории в интернете, чтобы определить, какую ценность и какие преимущества своего продукта или услуги вы можете предложить.
-
Тестировать и еще раз тестировать: можно регулярно отслеживать взаимосвязь посещений и результатов выдачи, чтобы совершенствовать содержание сайта, отталкиваясь от потребительских предпочтений.
Какие преимущества у мультилендинга в работе с заявками
Когда страница сайта персонализирована и с первых секунд попадает точно в запрос потребителя, то сомнений не остается: здесь он решит свою «проблему». И продавец от этого только выиграет!
Вот основные преимущества мультилендинга:
-
Увеличение конверсии. Мультилендинг позволяет создавать различные варианты страницы, оптимизированные под конкретные ключевые слова, целевые аудитории и предлагаемые товары или услуги. Это повышает вероятность успешного завершения сделки.
-
Улучшение качества заявок. Мультилендинг позволяет лучше прорабатывать сегменты целевой аудитории. Например, можно создать отдельный лендинг для каждой целевой группы клиентов, учитывая их потребности и интересы.
-
Улучшение репутации. С помощью мультилендинга можно улучшить репутацию бренда, показав, что компания работает индивидуально с каждым клиентом и учитывает его потребности. Это укрепляет доверие и создает позитивный имидж компании.
-
Большая гибкость. Мультилендинг позволяет проводить тестирование различных вариантов лендингов, чтобы выявить наиболее эффективные и улучшить конверсию. Также можно быстро и легко изменять содержание страниц, чтобы реагировать на изменения нужд целевой аудитории.
-
Снижение затрат на рекламу. Мультилендинг позволяет снизить затраты на рекламу, так как можно использовать более точечные рекламные кампании для определенных сегментов целевой аудитории.
Четыре распространенных ошибки при использовании мультилендинга
Как и любой другой рекламный инструмент, мультилендинг имеет свои особенности. Ошибки — это нормально, но и их можно избежать. Среди наиболее распространенных:
-
Слишком большое количество информации на одной странице. Это может привести к тому, что посетители будут «теряться» в контенте и не поймут сути предложения. Значит, с меньшей вероятностью купят товар или услугу.
Решение: создайте несколько страниц со своими продуктами, целями или определенными особенностями товара или услуги. -
Повтор идентичного контента на каждой из страниц. Это уменьшает вероятность, что поисковые системы поставят вас на первые места выдачи.
Решение: разработать уникальный контент для каждой страницы. -
Слабая навигация. Если пользователь не может найти то, что ищет, он, скорее всего, покинет страницу в первые секунды.
Решение: логичное и удобное расположение всех ключевых элементов на странице. В этом поможет компетентный UX/UI дизайнер. -
Несогласованность контента. Если отсутствуют блоки и логика страниц мультилендинга, то снижается вероятность привлечения новых клиентов.
Решение: размещать блоки по логике и внешнему виду страницы мультилендинга так, чтобы они отличались визуально только там, где это необходимо для конкретной ЦА.
Грамотная работа по созданию мультилендинга может помочь менеджеру продукта направить рекламный поток в нужное русло. Мультилендинг делает обращение к покупателю более персонализированным, следствием чего являются более высокие продажи.