Профессионалам, работающим в сфере услуг, важно изучать принципы грамотного сервиса и техники, позволяющие наладить контакт с клиентами. В Русской Школе Управления разработаны семинары, посвященные секретам успешного взаимодействия с потребителями. Наши тренинги по клиентскому сервису позволяют наладить продажи, а также упорядочить и выстроить бизнес-процессы управления разными сферами бизнеса.
На прошлой неделе обучение в РШУ прошли отельеры и рестораторы. Участники семинаров ознакомились с основами управления сервисными компаниями, тонкостями маркетинговой политики и способами увеличения продаж.
Управляющие гостиничным бизнесом узнали о том, как наладить бизнес-процессы, выстроить отношения с персоналом, а также грамотно организовать управление продажами и доходами.
На курсах для рестораторов участники ознакомились с принципами открытия успешного кафе или ресторана, основами управления бизнес-процессами, тонкостями мотивации персонала и секретами работы с трудными клиентами.
В итоге все слушатели получили ответы на все волнующие их вопросы:
Светлана Ивановна Зарубина, участница семинара «Управляющий рестораном»: «Мне очень все понравилось: отношение, обучение, позитив. Педагоги отличные, хотелось бы еще в будущем попасть к вам на другое обучение, единственное, жалко, что нет программы для шеф-поваров. Оценка вашей школе – только "отлично", "5"».
Дарья Андреевна Кобзева, участница семинара «Управление Мини-Отелем»: «Высокопрофессиональная команда интереснейших людей – управленцев, тренеров и практиков, общение с которыми дало мне не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике. Учась в Русской Школе Управления, я получила самые современные знания и навыки в области гостеприимства. Спасибо вам большое. Приеду обязательно еще».
В следующий раз семинары направления Сфера услуг будут проходить в Москве с 28 августа по 1 сентября. Спешите зарегистрироваться!