bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

Секреты менеджмента сервисных компаний

Секреты менеджмента сервисных компаний

16 Сентября 2016

Секреты менеджмента сервисных компаний

Сервисные компании не занимаются производством или реализацией какой-либо продукции, главный их товар – это услуги, которые они предоставляют своим клиентам. И многим кажется, что открыть свой салон красоты и ресторан, а тем более управлять им, будет довольно просто. Однако они забывают о том, что главный капитал таких компаний – это персонал, а работа с клиентами в этой сфере имеет свои законы и особенности.

С 5 по 9 сентября курсы повышения квалификации в Русской Школе Управления прошли директора и управляющие салонов красоты, ресторанов и гостиниц. Каждый из них в рамках семинаров смог подробно узнать об особенностях менеджмента в своей сфере деятельности: о бизнес-процессах, управлении и мотивации персонала, выстраивании отношений с клиентами, управлении продажами и маркетинговом продвижении.

Кроме того, для руководителей отелей и ресторанов были организованы выездные сессии, в рамках которых они смогли на практике ознакомиться с ключевыми аспектами менеджмента HoReCa.

Вот, как оценивают результаты обучения сами слушатели:

Светлана Васильевна Пахолкова, участница семинара «Управляющий салоном красоты»: «В целом программа понравилась. Хочу отметить увлеченность преподавателей материалом и отличный уровень подачи. Особенную благодарность хочу выразить Евстигнееву К.В. за разъяснение малейших нюансов, касающихся открытия и работы салонов красоты».

Александр Сергеевич Белов, участник семинара «Управление Мини-Отелем»: «Великолепная подача материала - объемно, динамично, с юмором. Большое количество деталей, практических аспектов, о которых можно узнать только в процессе реально действующего бизнеса».

Сергей Николаевич Руссу, участник семинара «Собственник ресторанного бизнеса: от открытия до продвижения»: «Огромное спасибо за программу. Отличные преподаватели, вникающие в проблемы всех слушателей, готовые помочь каждому. Спасибо за новые знакомства с очень интересными людьми из разных регионов и обмен с ними проблемами и опытом. Всё было круто. Обязательно приедем снова».

Следующие семинары по Сфере услуг стартуют в Москве 7 ноября. Спешите зарегистрироваться!