bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8-800-100-02-03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Классический

консультация
Подписаться

Следите за новостями РШУ

Главная Новости Выбираем эффективную стратегию продвижения

Выбираем эффективную стратегию продвижения

29 Мая 2017

Выбираем эффективную стратегию продвижения

На прошлой неделе обучение в петербургском филиале РШУ прошли 23 профессионала в области продвижения. Среди них были директора по маркетингу, руководители интернет-проектов, контент-менеджеры, директора по рекламе, PR-менеджеры, пресс-секретари, event-менеджеры и маркетологи-аналитики.

На семинарах по маркетингу участники узнали, как выстроить маркетинговую и рекламную стратегию, создать компанию-бренд, настроить управление портфелем брендов, проводить web-аналитику и эффективно использовать контекстную и баннерную рекламу.

Курсы по рекламе и PR были посвящены выстраиванию работы со СМИ, организации деловых мероприятий, проведению оценки эффективности PR, разработке рекламных текстов и продвижению в социальных медиа.

В рамках обучения по аналитике слушатели ознакомились с методологией аналитической работы, а также научились работать с информацией, принимать грамотные решения и проводить анализ рынка и маркетинговую оценку бизнес-проектов.

Вот как оценивают обучение сами участники:

Участник программы «Маркетолог-аналитик»: «Программа оправдала все мои ожидания. Желаю дальнейшего процветания и взаимного содружества!»

Надежда Шутова, участница семинара «Организация PR-деятельности компании»: «Очень интересная, полезная, грамотная программа, которую можно применять уже сегодня. Живые примеры, включенность в процесс обучения и взаимодействие с преподавателем. Помимо преподавателей очень интересный подбор обучающихся, что дает возможность обмена опытом в разных сферах и регионах.

Участница программы «Руководитель интернет-проектов»: «Было приятным знакомство с новыми умными людьми, профессиональными преподавателями. Полезность информации на «5». Упражнения на индивидуальном оборудовании позволили закрепить полученную информацию, полезный инструмент. Спасибо!»

В следующий раз семинары по направлениям Маркетинг, Реклама и PR и Аналитика стартуют в Санкт-Петербурге с 14 августа. Спешите зарегистрироваться!