bookdellamplike-fullstar
Федеральный
Учебный Центр
основан в 2002 году
Личный кабинет
2
Пн.-Пт.: 8.00–19.00
8 800 100 02 03
Курс недели

Программа недели

Mini MBA. Интенсив

консультация
Подписаться
Главная Аналитика Маркетинговые исследования Маркетолог-аналитик

Курс повышения квалификации "Маркетолог-аналитик"

5 дней очного обучения 09:00 - 16:15
Рейтинг курса
8 594 прослушали
5 из 5
Описание курса
Программа повышения квалификации призвана развить компетенции специалистов для работы в области оценки маркетинговых проектов и идей. Преподаватели Русской Школы Управления расскажут про наиболее эффективные методы маркетинговых исследований, покажут примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария, научат постановке целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности, а также вы поймете роль моделирования в принятии решений. Этот курс будет интересен: маркетологам-аналитикам, консультантам по маркетингу, начинающим маркетологам; людям, проходящим профессиональную переподготовку.
В стоимость входит
Бонусы и подарки
от партнеров
Учебный материал
в фирменной папке РШУ
Вкусные
кофе-брейки
Процесс обучения
Регистрация на курс на нашем сайте
Оплата обучения (оплата проходит в течение 1-3 дней)
Прохождение курса
Получение удостоверения о повышении квалификации
Открытие доступа к дополнительным материалам в «Личном кабинете»
Для кого этот курс:

Курс обучения «Маркетолог-аналитик» - авторская программа Русской Школы Управления. Основная цель тренинга – объяснить специалистам в области маркетинга, как правильно проводить исследования, оценивать результативность маркетинговых активностей и кампаний.

Этот курс будет интересен:

  • маркетологам-аналитикам,
  • консультантам по маркетингу,
  • начинающим маркетологам;
  • людям, проходящим профессиональную переподготовку.

В должностные обязанности маркетолога-аналитика входит оценка деятельности предприятия, исследование рынка, его тенденций и малейших колебаний, а также вопросы ценообразования и планирования продаж. Программа нашего пятидневного тренинга выстроена таким образом, чтобы Вы смогли восполнить пробелы в знаниях и получить необходимые навыки для работы в области оценки маркетинговых проектов и идей.

После прохождения нашего курса Вы научитесь:

  • получать и оперативно обрабатывать информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений;
  • проводить маркетинговые исследования и анализировать их результаты;
  • избегать распространенных ошибок при проведении исследований;
  • использовать специальные инструменты анализа рынков;
  • правильно презентовать маркетинговые проекты руководству и потенциальным инвесторам и т.д.

Чтобы ориентироваться в меняющихся условиях рынка и оперативно принимать верные решения, необходимы специальные знания. Курсы аналитика в маркетинге помогут изучить аспекты, с которыми сталкивается эксперт в своей работе. Управление неопределенностью, анализ и бизнес-моделирование - вот некоторые из вопросов, которые рассматриваются на семинарах Русской Школы Управления.

В такой непростой сфере, как аналитика, маркетинг, обучение не может прерываться ни на день. Постоянно появляются новые методики и совершенствуется инструментарий. На наших курсах оперативно дается информация об эффективных методах и прикладных моделях исследования рынка и определяются перспективные направления в этой сфере.
 

Работа с информацией. Принятие грамотных решений

  • Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
  • Как принимаются решения? Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
  • Практикум: Матрица влияния
  • Психологические аспекты принятия решений. Источники иррациональных решений. Ментальные «ловушки». Противодействие манипуляциям. Как клиенты принимают решения
  • Измерение как способ снижения неопределенности. Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки. Доверительный интервал
  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
  • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

Проведение маркетинговых исследований

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования? Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования "собственными силами": миф или реальность? Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет

Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии

  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
  • Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
  • Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
  • Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
  • Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе

  • Сферы анализа, выбор инструментария
  • Моделирование в бизнесе
  • Бизнес-планирование
  • Стратегия развития бизнеса
  • Моделирование процессов
  • Особенности проектной деятельности
  • Методы маркетинговых исследований и анализа
  • Формирование и применение баз знаний
  • Совершенствование методологии аналитической работы
  • Визуальные инструменты анализа

Сравнение форматов

Очный

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг
55.500 руб.

Онлайн-трансляция

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Ответы на вопросы после перерывов
Преподаватели

Преподаватели курса

Отзывы

Отзывы

  • Анна Зинина
    оценка: 5

    Анна Зинина

    Семинар соответствует заявленной программе, очень интересно, познавательно. Отличная слаженная работа менеджеров РШУ. Спасибо.
    Костанай,Костанайская область,Казахстан
  • Шамшура Елена Сергеевна
    оценка: 5

    Шамшура Елена Сергеевна

    Программа понравилась. Ожидания от программы оправдались. Хотелось бы больше практической отработки. (например по подсчету емкости рынка)
    Москва, Россия
  • Трефилов Роман Валерьевич
    оценка: 5

    Трефилов Роман Валерьевич

    Выражаю благодарность Александру Гриценко за легкость подачи материала, умение вовлечь участников обучения и заинтересовать практически любой темой в любой момент обучения.
    Москва, Россия
  • Соловьев Игорь Олегович
    оценка: 5

    Соловьев Игорь Олегович

    Программа понравилась. Узнал много нового, ответил на ряд вопросов, которые интересовали изначально.
    Тверь, Тверская область, Россия
  • Бащук Василий Вадимович
    оценка: 5

    Бащук Василий Вадимович

    Программа обучения в целом понравилась. Много полезной, применимой на практике информации. Интересные преподаватели, много хорошего общения.
    Тверь, Тверская область, Россия
  • Лангер Арина Александровна
    оценка: 5

    Лангер Арина Александровна

    Хорошая организация! профессиональные преподаватели. Много практической информации.
  • Яковлев Александр Викторович
    оценка: 5

    Яковлев Александр Викторович

    Первое занятие: отличное знакомство, легко, в игровой форме. Ясно, внятно, познавательно. Некоторые познавательные психологические нюансы
    Второе занятие: сжато, информативно, энергично. Несколько сложно для тех, у кого нет базовой подготовки. Но, в целом, очень нужное обновление знаний.
    Третье занятие и последующие: замечательные советы практикующего специалиста. Легкость восприятия материала. Увлеченность человека, полностью погруженного в свою работу (Махотина Ю.В.).
    Отдельная благодарность Маргарите (специалист по PR), занятие которой мне удалось посетить сверх учебного плана. Очень позитивный и динамичный человек. Выдает информацию очень быстро, внятно, с большим энтузиазмом.

    PS: общая организация учебного процесса великолепная. Все было замечательно. Большое спасибо! Надеюсь вновь обратиться к вашим услугам! Удачи!
    г.Сарапул
Рекомендованные курсы
Тренинг «Системное мышление, развитие креатива и навыков»
Ближайшая дата: 03-05 Июля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 31 Июля - 02 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>
Тренинг управления карьерой: из специалиста в руководители
Ближайшая дата: 01-05 Июля 2019 | Москва
Ближайшая дата: 29 Июля - 02 Августа 2019 | Санкт-Петербург
Смотреть другие даты >>