^

Программа повышения квалификации

Организация PR-деятельности компании

3 дня очного обучения

39 900 руб.
Выберите дату и город: 11-13 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
29-31 Января 2019 | Санкт-Петербург
19-21 Февраля 2019 | Москва
19-21 Марта 2019 | Санкт-Петербург
23-25 Апреля 2019 | Москва
28-30 Мая 2019 | Санкт-Петербург
18-20 Июня 2019 | Москва
30 Июля - 01 Августа 2019 | Москва
27-29 Августа 2019 | Санкт-Петербург
17-19 Сентября 2019 | Москва
15-17 Октября 2019 | Санкт-Петербург
12-14 Ноября 2019 | Москва
Место проведения:
39 900 руб.
Место проведения:

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, корпус 5 показать на карте

Санкт-Петербург, м. Василеостровская / м. Спортивная, Биржевой переулок 2, литера А Гостиница "Sokos Palace Bridge" показать на карте

Выберите дату и город: 11-13 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
29-31 Января 2019 | Санкт-Петербург
19-21 Февраля 2019 | Москва
19-21 Марта 2019 | Санкт-Петербург
23-25 Апреля 2019 | Москва
28-30 Мая 2019 | Санкт-Петербург
18-20 Июня 2019 | Москва
30 Июля - 01 Августа 2019 | Москва
27-29 Августа 2019 | Санкт-Петербург
17-19 Сентября 2019 | Москва
15-17 Октября 2019 | Санкт-Петербург
12-14 Ноября 2019 | Москва
11-13 Декабря 2018 | Санкт-Петербург
29-31 Января 2019 | Санкт-Петербург
19-21 Февраля 2019 | Москва
19-21 Марта 2019 | Санкт-Петербург
23-25 Апреля 2019 | Москва
28-30 Мая 2019 | Санкт-Петербург
18-20 Июня 2019 | Москва
30 Июля - 01 Августа 2019 | Москва
27-29 Августа 2019 | Санкт-Петербург
17-19 Сентября 2019 | Москва
15-17 Октября 2019 | Санкт-Петербург
12-14 Ноября 2019 | Москва
это ДСО
при оплате до
online
при оплате до
Выберите дату и город:

Программа обучения

3 дня очного обучения 09:00 - 16:15

Коммуникационный контент для маркетинга рекламы и PR

  • Сайт, Соцсети
  • Ведение собственного блога
  • Выпуск газеты или журнала
  • Издание книги
  • Форумы
  • Видео
  • Корпоративный фильм
  • Выступления на мероприятиях
  • Приглашения «звезд»
  • Обучающие мероприятия
  • Клиентские мероприятия
  • Адресное продвижение, «прямая» коммуникация
  • E-mail рассылки
  • Экспертные комментарии в СМИ
  • Работа с блогерами

Оценка эффективности стратегии контент маркетинга

  • Корпоративная философия, миссия и контент-маркетинг 
  • 15 шагов формирования контентной стратегии
  • 7 важных трендов соцсетей
  • Планирование: люди, сроки, деньги.
  • Люди: какие специалисты нам понадобятся и где их взять?
  • Бюджеты: сколько все это стоит?
  • Планирование проекта
  • Интернет-инструменты контент-маркетолога, заменяющие целый штат сотрудников
  • Анализ эффективности, термины и методы оценки достижения целей

Оценка эффективности деятельности службы PR и рекламы

  • Базовые принципы формирования информационной стратегии компании
  • Роль, место и сравнение PR и рекламы в информационной стратегии компании
  • Основные задачи службы PR, каналы распространения информации
  • Цели PR-активности vs бизнес-цели компании
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке деятельности службы PR
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности PR-деятельности
  • Оценка эффективности взаимодействия со СМИ (онлайн и офлайн)
  • Оценка эффективности PR-мероприятий
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) PR-менеджера
  • Формы отчетности в PR-деятельности
  • Основные виды рекламы и каналы распространения рекламной информации
  • Коммуникативная и экономическая эффективность оффлайн и онлайн рекламы
  • Ключевые показатели эффективности рекламы применительно к каналу распространения
  • Ключевые показатели эффективности деятельности (KPI) менеджера по рекламе

Наши эксперты

Фотография преподавателя

Подгорная Ольга Викторовна

Эксперт в области маркетинговых коммуникаций, консультант и практик, «внедритель» старт-апов и новых проектов. 20 лет в маркетинге, из них руководителем – 15 лет. Член Российской Гильдии Маркетологов, автор публикаций в профессиональных СМИ Преподаватель маркетинга, рекламы, PR, креатива, брендинга.В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и старт-апов.

Член Российской Гильдии Маркетологов, эксперт в области маркетинговых коммуникаций

Сфера профессиональных интересов


Стратегия маркетинга
Психология рекламы и PR
Брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации
Контент-маркетинг
Креатив в рекламе и маркетинге

Практическая деятельность


2014 — наст. время. Консультант и руководитель проектов, преподаватель
маркетинга.
2014. Медиахолдинг «Комсомольская правда». Директор по продвижению
медиахолдинга.
2012 — 2014. Медиахолдинг «Актион». Издатель, коммерческий директор направления.
2006 — 2012. Медиаконцерн Schibsted, российский проект - еженедельник «Мой
Район». Директор по маркетингу.
2003 — 2006. Издательский холдинг «Эксмо". Креативный директор.
2000 — 2003. Продюсерский Центр «Русский Мотор» (Русское Радио). Райтер
радиопрограммы "Автомагия".
2000. «Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА». Копирайтер, креатор.

Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2009-2016. Множество курсов по Интернет-маркетингу: управление e-commerce
маркетингом, контекстная реклама, SEO, SMM, таргетированная реклама в соцсетях,
партнерские сети и т.д. ("Нетология", Центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана)
2016. Развитие эмоционального интеллекта (ООО "Креативные технологии
консалтинга")
2010. Интернет-маркетинг, продвижение и SEO-оптимизация сайтов (Центр
"Специалист" при МГТУ им. Баумана)
2009. Медиазамерения, аналитика и медиапланирование в Galileo (TNS Russia)
2008. Финансовый курс для директоров по продажам («Бизнес Медиа Консалт»)
2005. Брендинг (Стокгольмская школа бизнеса)
2005. Управление проектами (Стокгольмская школа бизнеса)

Основные публикации

"Иерархия взаимонепонимания, или За что я не люблю своего начальника, а
начальник не выносит меня". ИД "Генеральный директор"

Фотография преподавателя

Коробейникова Антонина Николаевна

Сертифицированный бизнес-тренер. Специализируется в области маркетинга отношений, интернет-маркетинга, событийного маркетинга, деловых коммуникаций и продаж. Профессиональный опыт включает педагогическую и административную деятельность, а также свыше 10 лет работы по направлению маркетинг, реклама и PR. Возглавляла направления маркетинговых коммуникаций в таких компаниях, как Adecco, HPS Group, Swissotel Krasnye Holmy. Эксперт порталов brainity

Консультант по маркетинговым коммуникациям,бизнес-тренер

Сфера профессиональных интересов


Менеджмент маркетинговых коммуникаций, маркетинг отношений, интернет-маркетинг.
Событийный маркетинг: организация мероприятий.
Бизнес-тренинги на английском языке.
PR, взаимодействие со СМИ, конвергентная журналистика. Личная эффективность.
Брендинг. Продажа услуг.

Практическая деятельность


2014 - наст.время - "Лаборатория бизнес-коммуникаций ArkelTraining.com" Бизнес-
тренер, преподаватель и практикующий консультант в сфере деловых и
маркетинговых коммуникаций

2012 – 2014 – Руководитель пресс-офиса, Swissotel Krasnye Holmy
Реализация концепции внешней и внутренней политики международной компании в
области связей с общественностью, маркетинга. Взаимодействие со СМИ
(зарубежными и локальными), участие в зарубежных конференциях.

2010 – 2011 – Руководитель отдела маркетинга и PR, HPS Group
Руководство деятельностью PR отдела. Разработка маркетинговой и PR политики
Группы компаний.

2008 – 2010 – Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Adecco
Внедрение и адаптация маркетинговой политики международной компании на рынке
России.


Образование, повышение квалификации, научные стажировки


2007 - Современные технологии PR: Интегрированный подход к Public Relations.
Лондонская школа PR. Сертификат
2004 - Московский Государственный Университет Культуры и Искусств
Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж». Диплом с отличием.
1999 - Пятигорский Государственный Лингвистический Университет. Лингвист.
Преподаватель английского и немецкого языков. Диплом с отличием
Награды/стипендии: стипендия компании «Кока-Кола Ставрополье Боттлерс»
1998 - Пятигорский Государственный Лингвистический Университет. Лингвист.
Степень бакалавра.
Награды/стипендии: стипендия Ученого Совета

Свободно владеет английским языком. Говорит на немецком и турецком языках.

Повышение квалификации/курсы
2014 – Профессиональный бизнес-тренер, Training Technologies. Сертификат
2010 — Директор по маркетингу: современные технологии управления маркетингом,
Русская Школа Управления. Сертификат

Основные публикации

Статья "Как дать пиарщику право на эффективность"
http://mediabitch.ru/pr-effectivnost/
Статьи и комментарии преподавателя публикуются в таких изданиях, как "Служба
PR", "Административный директор", Marketing-in-Russia
Публикует статьи на портале e-xecutive.ru
Статья «Как корпоративная культура мешает увеличивать продажи» выдвинута
редакцией портала для участия в литературном конкурсе « Большая игра – 2014».
http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1928885/

Вы получаете:

Знания, готовые к применению
Учебный материал
в фирменной
папке РШУ
Удостоверение о повышении квалификации
Посещение дополнительных вечерних занятий

Для кого этот курс обучения