8 (800) 100-02-03
8 (800) 100-02-03
Что такое мультилендинг и как он влияет на продажи

Что такое мультилендинг и как он влияет на продажи

Если бы можно было менять содержание страницы сайта в зависимости от того, кто ее открыл, продажи бы выросли в разы. А что, если такое решение уже есть?
3387

Мультилендинг — это посадочная страница сайта с несколькими вариантами контента, который динамически меняется и адресует предложение конкретной, сегментированной группе посетителей сайта. Так, применяя мультилендинг, можно улучшить конверсию и оптимизировать рекламные кампании.

Например, курсы английского языка нужны и для путешествий, и для карьерного роста, и для сдачи международных экзаменов. Разная аудитория решает свои проблемы с помощью одного продукта. Важно персонализировать предложение и привести клиента к покупке. Как же сделать это с помощью мультилендинга?

Содержание:

Особенности мультилендинга: в чем отличие от обычного лендинга

Как определить целевую аудиторию

Какие преимущества у мультилендинга в работе с заявками

Четыре распространенных ошибки при использовании мультилендинга

Особенности мультилендинга: в чем отличие от обычного лендинга

Представьте, что вы используете мультилендинг, чтобы УТП в заголовке могло привести больше пользователей к целевому действию. Каждая страница мультилендинга предназначена для определенной группы потенциальных клиентов с уникальными потребностями.

Создание такого сайта не требует больших затрат по времени и бюджету, что позволяет быстро запустить рекламную кампанию и получить результат. С помощью мультилендинга компания может повысить конверсию сайта, так как каждая страница оптимизирована для конкретной целевой аудитории — это и есть основное отличие мультилендинга от обычного лендинга.

Перед запуском каждая страница тестируется на небольшой аудитории и меняется в соответствии с результатами тестирования. Такой подход позволяет настроить контент еще более точно и, соответственно, повысить эффект от взаимодействия с пользователями.

Еще одной отличительной чертой мультилендинга является гибкость: страницы автономны, поэтому изменения в структуре одной не повлекут за собой изменения в других «сущностях». Это позволяет быстро менять элементы (заголовки, изображения, тексты) для оптимизации конверсии. А отслеживать источники переходов можно с помощью аналитики.

Как определить целевую аудиторию

Для определения целевой аудитории при создании мультилендинга можно придерживаться следующих шагов:

  1. Выбрать продукт или услугу, которую вы хотите продвигать через мультилендинг. Изучить конкурентную среду и определить, кто уже предлагает аналогичные продукты или услуги.

  2. Определить половозрастные, социальные и культурные характеристики потенциальных клиентов.

  3. Анализировать данные и собирать информацию о поведении целевой аудитории в интернете, чтобы определить, какую ценность и какие преимущества своего продукта или услуги вы можете предложить.

  4. Тестировать и еще раз тестировать: можно регулярно отслеживать взаимосвязь посещений и результатов выдачи, чтобы совершенствовать содержание сайта, отталкиваясь от потребительских предпочтений.

Какие преимущества у мультилендинга в работе с заявками

Когда страница сайта персонализирована и с первых секунд попадает точно в запрос потребителя, то сомнений не остается: здесь он решит свою «проблему». И продавец от этого только выиграет!

Вот основные преимущества мультилендинга:

  • Увеличение конверсии. Мультилендинг позволяет создавать различные варианты страницы, оптимизированные под конкретные ключевые слова, целевые аудитории и предлагаемые товары или услуги. Это повышает вероятность успешного завершения сделки.

  • Улучшение качества заявок. Мультилендинг позволяет лучше прорабатывать сегменты целевой аудитории. Например, можно создать отдельный лендинг для каждой целевой группы клиентов, учитывая их потребности и интересы.

  • Улучшение репутации. С помощью мультилендинга можно улучшить репутацию бренда, показав, что компания работает индивидуально с каждым клиентом и учитывает его потребности. Это укрепляет доверие и создает позитивный имидж компании.

  • Большая гибкость. Мультилендинг позволяет проводить тестирование различных вариантов лендингов, чтобы выявить наиболее эффективные и улучшить конверсию. Также можно быстро и легко изменять содержание страниц, чтобы реагировать на изменения нужд целевой аудитории.

  • Снижение затрат на рекламу. Мультилендинг позволяет снизить затраты на рекламу, так как можно использовать более точечные рекламные кампании для определенных сегментов целевой аудитории.

Четыре распространенных ошибки при использовании мультилендинга

Как и любой другой рекламный инструмент, мультилендинг имеет свои особенности. Ошибки — это нормально, но и их можно избежать. Среди наиболее распространенных:

  1. Слишком большое количество информации на одной странице. Это может привести к тому, что посетители будут «теряться» в контенте и не поймут сути предложения. Значит, с меньшей вероятностью купят товар или услугу.
    Решение: создайте несколько страниц со своими продуктами, целями или определенными особенностями товара или услуги.

  2. Повтор идентичного контента на каждой из страниц. Это уменьшает вероятность, что поисковые системы поставят вас на первые места выдачи.
    Решение: разработать уникальный контент для каждой страницы.

  3. Слабая навигация. Если пользователь не может найти то, что ищет, он, скорее всего, покинет страницу в первые секунды.
    Решение: логичное и удобное расположение всех ключевых элементов на странице. В этом поможет компетентный UX/UI дизайнер.

  4. Несогласованность контента. Если отсутствуют блоки и логика страниц мультилендинга, то снижается вероятность привлечения новых клиентов.
    Решение: размещать блоки по логике и внешнему виду страницы мультилендинга так, чтобы они отличались визуально только там, где это необходимо для конкретной ЦА.

Получите бесплатно образец должностной инструкции директора по маркетингу

Грамотная работа по созданию мультилендинга может помочь менеджеру продукта направить рекламный поток в нужное русло. Мультилендинг делает обращение к покупателю более персонализированным, следствием чего являются более высокие продажи.


 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? Напишите, мы поможем!