Корпоративное образование никогда не вернется в учебные классы

Корпоративное образование никогда не вернется в учебные классы

Онлайн — новая реальность в мире работодателей
1947

Брендон Бастид, президент Kaplan University Partners, после многочисленных бесед с руководителями учебных и кадровых подразделений компаний по всему миру пришел к выводу, что корпоративное обучение уже никогда не станет прежним и перейдет в онлайн-формат.

По его мнению, останутся исключения, когда обучение будет нужно проводить лично (например, со сложным оборудованием или в сфере медицинских исследований), но любые курсы, которые можно реализовать в интернете, теперь начнут делать онлайн. Бизнес осознал, что обучать дистанционно — быстрее, эффективнее и дешевле, а сотрудники уже давно отдают предпочтение онлайн-формату.

Преимущества онлайн-обучения

Корпоративное образование, как и высшее, начало медленно двигаться в сторону онлайна задолго до пандемии и мирового кризиса. В последние же два месяца ни у кого не было выбора, все учились и учили в сети. Теперь, когда колледжи и университеты отчаянно пытаются вновь открыть свои кампусы на осень, компании вовсе не планируют возвращаться в офлайн. 

Финансовые и временные затраты на объединение сотрудников в очные группы не идут ни в какое сравнение с хорошо организованным корпоративным онлайн-обучением. Среди недостатков офлайна: траты на авиаперелеты и гостиницы, некомфортные конференц-залы, ответственность за риски, связанные с проведением групповых учебных мероприятий, и часто низкое качество, а также не измеряемые результаты корпоративного обучения. 

Конечно, онлайн-обучение тоже может быть разного качества, но корпоративные потребители знают, как отличить хороший продукт от плохого. Скоро мы станем свидетелями появления большого количества образовательных онлайн-программ мирового уровня во всех отраслях.

Некоторые компании, например, Twitter, уже поняли, что могут навсегда перевести своих сотрудников на удаленку. Facebook и Google оставили работников в этом режиме до конца года. Менеджмент также понимает, что может полностью перенести обучение персонала в интернет: сотрудники станут учиться из дома в удобное время, появится возможность настраивать курс под каждого слушателя отдельно и измерять результаты точнее, чем во время индивидуального офлайн-обучения.

Основна причина для перехода в онлайн

Основная причина для перевода обучения в интернет — масштаб и скорость. Согласно данным прошлогоднего исследования IBM, сейчас для переобучения или повышения квалификации сотрудников нужно в среднем 36 дней. Пять лет назад этот срок составлял всего 3 дня! По этой причине ценность офлайн-образования снижается из-за его высокой стоимости и неспособности быстро масштабироваться на тысячи сотрудников. 

Несомненно, некоторые сотрудники будут скучать (и отдавать предпочтение) по офлайн-формату. Но в мире работодателей онлайн — это новая реальность, потому что он внезапно стал единственным эффективным решением во время эпидемии COVID-19 и будет таким после нее. 

По материалам Forbes


Развивайтесь вместе с нами: в каталоге Русской Школы Управления более 700 онлайн-трансляций и 500 дистанционных курсов. Учитесь в удобном формате в любое время и в любом месте!

Смотрите также: Модели корпоративного обучения и жизненный цикл организации



 

 
Любое использование материалов медиапортала РШУ возможно только с разрешения редакции.
Сложно выбрать? , мы поможем!
Заявка на бесплатную консультацию
Хотите быть в курсе самых выгодных предложений и получать полезные материалы - *

*1 раз в неделю только самое важное и интересное из области бизнес-образования!

Заполните форму регистрации